Знакомая ситуация...раньше так и было. Вы не пробовали найти одну РАЗУМНУЮ девушку, которая сама все объяснит и будет сопровождать Вас по всем кабинетам. Просто "за спасибо"
по каким кабинетам? мне не нужно было по кабинетам, мне нужно было распечатать типовое заявление об изменении расходного лимита, чтобы я проставил там галочки и расписался. а они просто не знали этого термина, услышав знакомое слово "лимит", начинали твердить о кредитном лимите.
да, а первопричиной проблемы было то, что я когда-то уже писал подобное заявление, но при вводе информации с него в компьютер всё напутали (там всего два поля и несколько галочек - перепутали всё!!!), а проявилось оно далеко не сразу.
И полностью разжевывали все транзакции, где у меня были сомнения. По телефону.
в любой техподдержке первый уровень не очень квалифицирован, это нормально - толпу девчонок можно обучить отвечать лишь на типовые вопросы (хотя встречались мне банки, в которых в ТП вассерманы в юбке работают - сходу отвечали на самые каверзные вопросы; к слову в сбере обычно первый уровень с трудом представляет себе как именно работает грейс).
ну так вот, это нормально, что меня переводили два раза - первый раз более узкому специалисту, потом просто на уровень выше. это основа работы любой нормальной техподдержки - не знающая ответа девушка должна не лапшу на уши вешать, а эскалировать вопрос на следующий уровень.
но вот когда в итоге следующий уровень оказался не слишком компетентным, а я не получил ответа на (как оказалось) простой вопрос - это уже характеризует сбер не с лучшей стороны.
опять же, на самом деле меня поддержка сбера в целом устраивает, средненькая такая поддержка, бывает и хуже (у того же ХКФ например, а у куки много хуже).
речь не про то, что сбер плохой, а про то, что смешно читать но заявления "у сбера самая крутая ТП".
Добавлено спустя 4 мин. 28 сек.Можно и добавить, но тиньков более недобанк, чем сбер. Как такая формулировка?
да, конечно более "недо".
у него даже ни одного своего банкомата нет (правда с дебетовки снятие в любом банкомате без комиссии).
и ни одного отделения в радиусе 500км (ЕМНИП на всю страну одно - в столице). но вот мне оно ни разу и не нужно было, пару раз с картами и договорами ко мне курьер приезжал, больше необходимости в физическом контакте у меня не было, ТТТ.
при всём своём "недо" ТКС гораздо комфортнее, это факт.
Добавлено спустя 5 мин. 21 сек.Я один раз нашел и "попользовался ею", а теперь меня и без девушки замечательно обслуживают
вернусь к своему недавнему посещению сбера.
самое смешное: когда я пришёл в отделение, мне не нужна была "толковая девочка" - я уже знал, что мне нужно. расписаться в простенькой форме и всё.
но оказалось, что из работающих скольки-то-там представительниц прекрасного пола, что-то понимает только одна, на которую и спихивали все "непонятные" случаи.
это пугает.
Добавлено спустя 2 мин. 16 сек.Действительно, но я отправлял только тысячу с хостиком
за всю свою жизнь?
да, Вы явно активный пользователь банковских услуг :bravvo: