Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А заметить на глаз приспущенное не всегда получается. Наедешь на бугор - вроде приспущено. Померял - норма. Стоишь на песке - непонятно как оно.
Кстати, надавно помогло, просигналило правое переднее. Обычно, если торопишься, прыг в машину и поехал. На дню несколько раз туда-сюда из салона. В рабочий день каждый подход к машине бегать вокруг и только визуально делать осмотр не только неэффективно, но и бесполезно. Причина некорректного определения дваления описана выше. Зимой на снежной каше вообще фиг разглядишь, а топтаться на холоде с манометром по кругу вообще не айс.
Не считаю себя богатым. но пару тыр из-за своевременного сигнала уже сэкономил, не поехал на спущенном. Оказалось - саморез. Стравливало не слишком быстро. Поэтому подкачивал периодически, не ставя запаску. По сигналу останавливался и подкачивал. Так доехал до постоянного шиномонтажа без гемора со снятием-устновкой колеса.
uweroy, Vasma, как то не "антивандально", мне как то на шиномонтаже поставили обычные хромированные колпачки, так и те спёрли падонки. мне как то такой вариант больше нравится, сам пытаюсь жабу задушить
Больше года назад покупал товарищу систему давления в шинах, колеса у него большие, дорогие, не заметил что прокол, дорого новое брать. Работает без проблем, говорит себя уже давно окупила. По ссылке правда уже нет их в продаже, но описание осталось. Мб и поможет кому в выборе. http://www.ebay.com/itm/15080488321...X:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649#ht_10207wt_952
В связи с продажей Гетца, на котором эксплуатировалась данная система, аппарат перекочевал на Рено Сандеро Степвей. Теперь вся зимняя эксплуатация будет проходить на нем. По отзывам нового владельца, работает все отлично, пока проверено в морозы до -10. После ухода на скользкой дороге от встречного дурака и въедзда в неприятный сугроб с бордюром, благодаря приборчику, стала заметна неспешная утечка в одном из колес. Новый хозяин устройством доволен.
P.S. Степвей не мой, на новой машине колпачки не смотрятся (колеса бОльше, литые, колпачки в пространстве между спиц слишком бросаются в глаза). Однако после зимы теперь есть большое желание поставить стационарные датчики. Только хочется, чтобы в комплекте их было 8 штук (или 4 докупить), чтобы они были и в летнем, и в зимнем комплекте колес.
Да забейте вы на иегролифы на датчиках. Я же ниже первого сообщения давал ссылку на русскоязычный аналог с русской же инструкцией. Если лень посмотреть, публикую прямую ссылку на мануал http://www.tpmaster....files/Smart.pdf
"Да забейте вы на иегролифы на датчиках. Я же ниже первого сообщения давал ссылку на русскоязычный аналог с русской же инструкцией. Если лень посмотреть, публикую прямую ссылку на мануал http://www.tpmaster....files/Smart.pdf"
Товарища, который принял от меня сию систему по-наследству, не смущает ничего. Машина Рено Сандеро. Один минус на скорости может временно потерять датчик заднего правого колеса. А показания от обычных карманных манометров - +- 0,1. Устройство не претендует на эталонное измерение. Исключительно на своевременное оповещение о проблемах. Согласитесь, что при норме давления в колесе, допустим 2,2 показания 2,0 или 1,9 заставляют для начала подкачать колесо, а затем, при повторении ситуации в короткое время, начать искать пробелму. Это лучше, чем не замечать прогрессирующую болезнь.
"Несомненно, но у подобных систем есть т.с. возможности и более широкие. Ещё я сталкивался с проблемой что у меня один датчик в руке развалился когда я его откручивал что бы подкачать. Я его собрал потом, но теперь начал подтравливать сам датчик.