Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень не люблю старые дедовские методы с подпрыгиванием вокруг машины с манометром. Хотя и понимаю, что давление в шинах — это важный элемент безопасности. Несмотря на лень, не пренебрегаю этим действом, хотя и не очень часто. Но в дороге очень не хочется внезапно обрести проблему в виде медленно стравившего колеса. А на Киевской трассе такое, увы, может случиться в любой момент, ибо трассы у нас никогда не европейские. В общем, захотелось порадовать своего верного гешика какой-нибудь фитюлькой. В итоге решил остановиться именно на контроле давления в шинах. До сего дня останавливала необходимость обращаться в шиномонтаж для встраивания датчика в колесо. Да и при наличии зимнего и летнего комплекта на дисках как-то смущала необходимость иметь тоже 2 комплекта датчиков. Но дождался таки электронного варианта на ниппелях. Купил через интернет, на алиэкспрессе за 125 у.е. (у нас в интернетах есть аналоги, но с доставкой выходит дороже почти на 1000 р. ) Сссылка на лот и продавца www.aliexpress.com/snapshot/223173407.html Все пришло в заводском блистере за 36 дней. Коробочка очень аккуратная, для сравнения размеров упаковки рядом выложил стандартные предметы.
Внутри все в специальных ячейках, ничего не болтается. В комплекте 4 датчика, комплект контргаек с 1 запасной (5 штук), 1 спецключ для замены батареек в датчиках, 1 ключ для установки контргайки на ниппель, ну и индикатор в прикуриватель.
Опробовал спецключ, разобрал датчик и проверил батарейки. Все батарейки в датчиках с полным зарядом. Думаю поставить в ближайшее время. Датчики не подписаны, настраиваются на индикацию того колеса, где ставятся, с помощью программирования на индикаторе: нажал комбинацию на индикаторе, выбрал колесо, на которое ставим датчик, устанавливаем датчик. Он сигналит о давлении - индикатор его запоминает.
Вид датчика со стороны ниппеля.
есть инструкция на русском, чтбы не мучаться с английским, желающие легко найдут ее в интернете. Если наберется критическая масса ленивых - выложу здесь.
Ну и для сравнения сам датчик рядом со стандартным предметом.
Может кому-то и пригодится данная мелочь для любимой машинки.
Совершенно бесполезная вещь! Имхо конечно. На моей установлен с завода TPMS , из 4 раз когда я пробивал колеса , сработал только один раз , я уже не говорю просто про разное давление в колесах.
Датчики весят меньше, чем груз для балансировки Во всяком случае я на стенде одно колесо после балансировки попросил прокрутить с датчиком - ничего не изменилось. Датчики, устанавливаемые вместо ниппеля не купил по причине, описанной в первом сообщении - два комплекта резины НА ДИСКАХ. Я резину не перекидываю. А значит мне надо было бы 2 комплекта датчиков (по одному на каждый комплект). Относительно батареек - датчики включаются только на скорости выше 20 км/ч. На стоящей машине они не работают. Да и поменять их не в пример проще, чем на датчиках, которые ставятся вместо штатного ниппеля (еще одна причина отказа от подобных датчиков). Я до них добрался за 15 секунд с помощью ключа из комплекта. Так что подъехать к магазину и поменять на стоянке батарейку труда не составит. К тому же контроль низкого заряда батареи в датчике имеется. Относительно точности измерений - не скажу, т.к. нет калиброванного манометра. ИМХО будет +- 0,1 атм. Т.е. суммарная погрешность 0,2. Как мне кажется, для предупреждения в дороге о нештатной ситуации точности должно хватать. Сам не считаю данный девайс супер необходимым гаджетом. Однако как приятное дополнение и аксессуар вполне пойдет. Думаю, что моя машина за 7 лет безупречной службы заслужила махонькую плюшку Не в качестве рекламы, а просто для тех, кто не дружит с ангийским - вот ссылка на русскоязычный аналог http://www.avtoprofi.ru/TPMaSter-Smart.html Там же и инструкция на русском скачивается.
Bk32, Если не трудно, отпишитесь через пару недель после установки и проверки. Покупка интересная. Поздравляю. Если позволите дам маленький совет: При монтаже замените штуцера в колёсных дисках на металлические, на резиновые будет большая нагрузка при большой скорости, придётся чаще менять. Удачи.
Есть вероятность, воздух будет подтравливать через данный датчик, так как нипель постоянно открытый. Уж лучше те, что внутрь колеса ставятся при шиномонтаже. Да и дисплей удобнее, который все четыре разом показывает. Что-то вроде этого
А как такое можно неправильно смонтировать На спарках не ездил, не знаю. Знаю, что если нипель травит, то колпачок только замедляет спускание колеса. Все таки датчики, которые ставятся вместо штатного нипеля понадежнее будут. Да и спереть их только вместе с колесом можно.
Уже года три пользуюсь похожей системой http://carax.ru/TPMS/sistemy_kontrolya_davleniya_i_temperatury_dlea_legkovyh_avtomobilei/CRX-1002 1. Вещь не первой необходимости - факт. 2. Датчики не спускают, не влияют на баланс, пионеров не интересуют, батарейки (кстати нечастого размера кажется 1602) еще не менял. 3. Один раз сработала сразу, один раз - не увидела (услышал сам). 4. Не очень чувствительный приемник - при установке его на "бороду" плоховато принимает датчики. 5. Точность вполне совпадает с манометром моего компрессора и термометром машины. Вывод: по китайским ценам вполне можно брать.
Ну, вот откатал некоторое время с момента установки. Впечатления положительные. ТОчность измерения давления соответствует усредненным показаниям от нескольких обычных манометров. Ничего не травит через датчики, давление держится отлично. Удобно наблюдать, как на жаре растет давление в шинах - вы растает не более чем на 0,2. Из минусов - чтобы подкачать придется дополнительно скрутить контрагайку (скручивается очень легко, но это дополнительная маленькая операция). В противном случае насадка от насоса садится на ниппель неглубоко. Ну и в довесок несколько фоток с машины.
125 у.е. отдать извините за это.... Как часто Вы нуждаетесь в проверке давления? У меня это норма вовремя следить за машиной. Если я увижу что колесо немного приспущено, то достаю насос (на котором есть манометр и он правильный), включаю в прикуриватель и качаю. А чаще на шиномонтажке за 5руб. подкачать колесо можно. У богатых свои причуды. Но я пишу не поглумиться, мне интересно что оно покажет на морозе.
5 руб - у нас нет уже давно таких расценок. А вообще спор вероятно ни к чему не приведет - сколько сторонников дополнительных примочек столько же и ярых противников.
Я не заморачиваясь, просто колпачки с индикатором давления повесил. Типа таких http://www.top-shop.ru/product/6969/. Ссылка первая попавшаяся с Яндекса. Можно найти на Али. Цена в районе 200 рублей за комплект.
Друзья-форумчане ! Отпишитесь (кто давно эти устройства использует) - как они зимой себя ведут ? точно ли давление измеряют, как вообще функционируют, особенно при перепадах температур с плюса на минус (при заморозках и оттепелях). Спасибо