Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сделала консолидацию, на некоторых позициях стоял спешл реквест на фото, (посылки пришли без фамилии, не поняла что внутри). Вчера спрашиваю девушку не сложат ли все, пока я не посмотрю, она пишет нет, пока вы не посмотрите, и не напишете ваш ответ, никаких действий мы не предпримем.
В итоге пол часа назад открываю почту, прислали фоточки, и быстренько собрали посылку! причем то, на что фоточки, просто обязано быть в посылке, и самое феноменальное, !! они почему -то оставили коробку, у которой три дня назад истек срок хранения, которая уже два дня как в консолидации, и уже третий день начисляют фии на нее!!!
вобщем у них почему-то не поместилась самая первая коробка с истекшим сроком хранения, и они все сложили, хотя пообещали, что ничего не будут делать, пока я не посмотрю фотки и не напишу им.
вот почему так? они что, хотят меня в рабство забрать?
Вы заказали консолидацию не дождавшись фотографий? Вы поторопились. Эти две операции делают разные люди и в какой последовательности это произойдёт, если Вы подписались на обе услуги, не известно. Shipito это огромный конвейер и служба поддержки не успевает что либо изменить если Вы ошиблись.
Я написала письмо, и сказала, что у меня стоит консолидация, но так же я жду фото, я спросила не соберут ли они все, пока я не увижу фото, мне девушка ответила, что они ничего не предпримут, пока я им не напишу.
а вчера мне девушка прислала совсем другую фразу, мы ничего не сделаем, пока вы сами не сделаете, но ночью я ей написала, что консолидация стоит, и написала номер сюита
почему они начисляли мне фи за коробку стоящую в консолидации, и самое поразительное, что именно эта коробка, вернее ее содержимое не поместилось в коробку. ведь именно эти коробки нужно запаковать в первую очередь! и это понятно каждому. и вообще какой логикой они руководствовались оставив коробку, которая дольше всего лежит?!
у них есть два вида коробок 23 и 27, которая поменьше, они отправляют приорити, которая побольше приорити экспресс, так вот 5 числа я выбрала ту, которая меньше, два дня были выходные, и 7 числа я поменяла на большую. В итоге они положили в меньшую, и пишут, что я большую я не выбирала.
Зачем Вы заказали одновременно обе услуги? Посылок там сотни и работника отвечающего за консолидацию не интересуют фотографии посылок. Следовало не писать в поддержку а дождаться фото посылок и лишь затем консолидировать.
А должно быть по другому? Вот когда будет новая, собранная посылка тогда и ... Далее у Вас очень сумбурно... Но опять таки в этой ситуации(как Вы её описали) все косяки Ваши.
Ну видимо потому что шипито настолько огромное, каждый отвечает за свою работу, это с одной стороны хорошо, а с другой плохо, и когда отсылаешь запрос на почту вместе с номером сюита, они видимо сидят в одном конце, и не видят, что в другом происходит. Я просто не представляла, что шипито огромное, и думала, что если они открывают свой комп, то видят всю инфу по клиенту, хотя бы даже потому, что Сергей (из Российской службы поддержки) сидит на другом конце света, и может видеть вашу инфу, не говоря уже о рядовых сотрудниках из США, которые находятся непосредственно там же, где и ваши коробочки.
Ну если вы заказали консолидацию, и у вас запрос на сборку посылок, насколько мне известно фи они не должны с вас взымать, потому что у меня была такая ситуация, и они мне вернули потом фии
Косяки то может и мои, если бы я знала наперед, что шипито огромное, и не писала бы им писем с запросами заблаговременно,
а на десерт я заказала самую большую коробку экспресс, причем я дважды проверила, чтобы стоял экспресс, и он стоял, потом как они мне написали, что вот это самое с истекающим сроком, ради которого я и заказала эту консолидацию не поместилось!! потому что у меня было выбрано приорити. Приорити действительно было выбрано в самом начале, но у них были выходные, и в конце этих выходных я изменила на экспресс. В итоге они мне написали, что я выбрала приорити, хотя, скорее всего они что-то не обновили. И еще, в итоге посылка была отправлена, но для отправки стоял статус экспресс!!, ну естественно перед оплатой отправки я изменила на приорити, потому что подумала, зачем я буду оплачивать экспресс, если вы пытаетесь убедить меня в том, что у меня стояло приорити, и поэтому самая первая коробулька с деад лайн не поместилась. Я не знаю как у них работают программы, и вообще система, но в первом случае, похоже на то, когда звонишь интернет провайдеру (был однажды случай), и говоришь, что не работает интернет, они у тебя берут полную инфу, телефон, потом никто не приходит, они у тебя заново все спрашивают, и третий раз заново все, и в течении недели никто не приходит, в итоге раз шесть так. И это наверное потому что у них не обновляется база данных, они берут трубку, и как будто бы впервые тебя слышат, а второй вариант, что они первый раз посмотрели, отметили, а второй раз вдруг забыли. Ну вот какое-то ощущение неслаженности, и почему не поместился самый истекающий тоже не ясно, теперь он лежит, и на него естественно капает фи. Уже на 1000 рублей накапало.
Служба, конечно офигенная, но иногда они исполняют сильные подставы, ты на этом конце света не можешь в полной мере ощутить всех габаритов, хотя особо больших вещей нет, и огромный минус, что когда ты заказываешь консолидацию, они не присылают тебе сообщение на имейл, что, например все не помещается, не предлагают тебе избавится от каких-то определенных позиций, и отдать приоритет другим, а так же не пишут, что у нас есть коробка большего размера, стоит всего на 10 уе больше, но зато мы все туда уместим, например, и ты можешь при этом отконтролировать сразу несколько ситуаций. А они просто берут извиняюсь, машинально, оп - непоместилось, и ничего не говоря делают тебе другую посылку и ставят тебя перед фактом, ну, типа, у вас еще посылочка.
И если разумно посудить, то проще выкинуть из консолидации 5-6 пакетов, но поместить все то, что необходимо получить срочно.
А они этого не делают, и как то делают вроде по твоему запросу, но все же по своему, в огромный минус для тебя, и не только финансовый.