• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Консолидация в шипито.

Artenia

Artenia

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сделала консолидацию, на некоторых позициях стоял спешл реквест на фото, (посылки пришли без фамилии, не поняла что внутри).
Вчера спрашиваю девушку не сложат ли все, пока я не посмотрю, она пишет нет, пока вы не посмотрите, и не напишете ваш ответ, никаких действий мы не предпримем.

В итоге пол часа назад открываю почту, прислали фоточки, и быстренько собрали посылку!
причем то, на что фоточки, просто обязано быть в посылке, и самое феноменальное, !! они почему -то оставили коробку, у которой три дня назад истек срок хранения, которая уже два дня как в консолидации, и уже третий день начисляют фии на нее!!!

вобщем у них почему-то не поместилась самая первая коробка с истекшим сроком хранения, и они все сложили, хотя пообещали, что ничего не будут делать, пока я не посмотрю фотки и не напишу им.

вот почему так? они что, хотят меня в рабство забрать?
 
N

nbm71

Крутой иБаер
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
548
Баллы
521
Местоположение
Санкт-Петербург
Вы заказали консолидацию не дождавшись фотографий? Вы поторопились. Эти две операции делают разные люди и в какой последовательности это произойдёт, если Вы подписались на обе услуги, не известно. Shipito это огромный конвейер и служба поддержки не успевает что либо изменить если Вы ошиблись.
 
Artenia

Artenia

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я написала письмо, и сказала, что у меня стоит консолидация, но так же я жду фото, я спросила не соберут ли они все, пока я не увижу фото, мне девушка ответила, что они ничего не предпримут, пока я им не напишу.

а вчера мне девушка прислала совсем другую фразу, мы ничего не сделаем, пока вы сами не сделаете, но ночью я ей написала, что консолидация стоит, и написала номер сюита

почему они начисляли мне фи за коробку стоящую в консолидации, и самое поразительное, что именно эта коробка, вернее ее содержимое не поместилось в коробку. ведь именно эти коробки нужно запаковать в первую очередь! и это понятно каждому.
и вообще какой логикой они руководствовались оставив коробку, которая дольше всего лежит?!


у них есть два вида коробок 23 и 27, которая поменьше, они отправляют приорити, которая побольше приорити экспресс, так вот 5 числа я выбрала ту, которая меньше, два дня были выходные, и 7 числа я поменяла на большую. В итоге они положили в меньшую, и пишут, что я большую я не выбирала.
 
N

nbm71

Крутой иБаер
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
548
Баллы
521
Местоположение
Санкт-Петербург
Я написала письмо, и сказала, что у меня стоит консолидация, но так же я жду фото
Зачем Вы заказали одновременно обе услуги? Посылок там сотни и работника отвечающего за консолидацию не интересуют фотографии посылок. Следовало не писать в поддержку а дождаться фото посылок и лишь затем консолидировать.
почему они начисляли мне фи за коробку стоящую в консолидации
А должно быть по другому? Вот когда будет новая, собранная посылка тогда и ...
Далее у Вас очень сумбурно...
Но опять таки в этой ситуации(как Вы её описали) все косяки Ваши.
 
Artenia

Artenia

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну видимо потому что шипито настолько огромное, каждый отвечает за свою работу, это с одной стороны хорошо, а с другой плохо, и когда отсылаешь запрос на почту вместе с номером сюита, они видимо сидят в одном конце, и не видят, что в другом происходит. Я просто не представляла, что шипито огромное, и думала, что если они открывают свой комп, то видят всю инфу по клиенту, хотя бы даже потому, что Сергей (из Российской службы поддержки) сидит на другом конце света, и может видеть вашу инфу, не говоря уже о рядовых сотрудниках из США, которые находятся непосредственно там же, где и ваши коробочки.

Ну если вы заказали консолидацию, и у вас запрос на сборку посылок, насколько мне известно фи они не должны с вас взымать, потому что у меня была такая ситуация, и они мне вернули потом фии

Косяки то может и мои, если бы я знала наперед, что шипито огромное, и не писала бы им писем с запросами заблаговременно,

а на десерт я заказала самую большую коробку экспресс, причем я дважды проверила, чтобы стоял экспресс, и он стоял, потом как они мне написали, что вот это самое с истекающим сроком, ради которого я и заказала эту консолидацию не поместилось!! потому что у меня было выбрано приорити.
Приорити действительно было выбрано в самом начале, но у них были выходные, и в конце этих выходных я изменила на экспресс.
В итоге они мне написали, что я выбрала приорити, хотя, скорее всего они что-то не обновили.
И еще, в итоге посылка была отправлена, но для отправки стоял статус экспресс!!, ну естественно перед оплатой отправки я изменила на приорити, потому что подумала, зачем я буду оплачивать экспресс, если вы пытаетесь убедить меня в том, что у меня стояло приорити, и поэтому самая первая коробулька с деад лайн не поместилась.
Я не знаю как у них работают программы, и вообще система,
но в первом случае, похоже на то, когда звонишь интернет провайдеру (был однажды случай), и говоришь, что не работает интернет, они у тебя берут полную инфу, телефон, потом никто не приходит, они у тебя заново все спрашивают, и третий раз заново все, и в течении недели никто не приходит, в итоге раз шесть так. И это наверное потому что у них не обновляется база данных, они берут трубку, и как будто бы впервые тебя слышат, а второй вариант, что они первый раз посмотрели, отметили, а второй раз вдруг забыли.
Ну вот какое-то ощущение неслаженности, и почему не поместился самый истекающий тоже не ясно, теперь он лежит, и на него естественно капает фи. Уже на 1000 рублей накапало.

Служба, конечно офигенная, но иногда они исполняют сильные подставы, ты на этом конце света не можешь в полной мере ощутить всех габаритов, хотя особо больших вещей нет, и огромный минус, что когда ты заказываешь консолидацию, они не присылают тебе сообщение на имейл, что, например все не помещается, не предлагают тебе избавится от каких-то определенных позиций, и отдать приоритет другим, а так же не пишут, что у нас есть коробка большего размера, стоит всего на 10 уе больше, но зато мы все туда уместим, например, и ты можешь при этом отконтролировать сразу несколько ситуаций.
А они просто берут извиняюсь, машинально, оп - непоместилось, и ничего не говоря делают тебе другую посылку и ставят тебя перед фактом, ну, типа, у вас еще посылочка.

И если разумно посудить, то проще выкинуть из консолидации 5-6 пакетов, но поместить все то, что необходимо получить срочно.

А они этого не делают, и как то делают вроде по твоему запросу, но все же по своему, в огромный минус для тебя, и не только финансовый.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live