У многих участников форума, пользующихся услугами почты России и ЕМС отправления, оплаченные по авиатарифам и экспресс-тарифам по факту были отправлены морем со сроками более 50-100 дней. У меня такая ситуация с десятком посылок и я хочу подать заявления о возмещении стоимости пересылки. Возможно кто-то уже подавал и может поделится формой заявления, опытом общения с ответственными работниками или даже получил ответ?
Выдержки сайта министерства о порядке подачи претензий (https://digital.gov.ru/ru/appeals/faq/104/): В соответствии со статьей 37 Федерального закона №176-ФЗ «О почтовой связи» от 17 июля 1999 года (далее — Закон о почтовой связи) при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. ... В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом. ... При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
В чем пустая затея? Каждая посылка стоила по 2-3 тыс. руб. Если по некоторым вернут хотя бы разницу между наземным и экспресс-отправлением это будет нормальная компенсация за потраченные полчаса на написание претензий.
а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
@Стив, беда в том что пользуется ПР и другие монополисты, не сколько нетерпеливостью "скорострелов", сколько неадекватностью предоставляемых компенсаций, если бы сдирали нормальные деньги за творимый ею беспредел, и без волокиты, давно уже всё поменялось бы... проще говоря им фиолетово на предъявляемые ей претензии, т.к. знают что им ничего за это не будет, а если и будет, то оплатит тот же кто предъявляет претензии косвенно (т.к. организация бюджетная)
когда перестанешь быть спекулянтом с подворотни, узнаешь что пеня за просрочку у ПР для юрлиц - 0.1 % . Собственно такая же как и у большинства конкурентов для юрлиц.