Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сначала купил на ибей две зажигалки Zippo, доставлялись на адрес посредника mainbox. В условиях доставки написано: «В одной посылке, на одного получателя запрещено провозить более 3-4 шт. одинаковых товарных позиций!»
Т.к. купить я хотел большее количество, уточнил у тех. поддержки:
Я: Здравствуйте, мне придется доплачивать, если зажигалок Zippo будет больше пяти? Тех. поддержка: Здравтсвуйте. А сколько их у Вас будет? Доплачитвать не нужно, просто если их будет очень много то придется делить заявки. Если не очень и они все разные, то проблем не должно быть.
В моем понимании очень много это 50 штук, конкретную цифру они не называли. После этого купил еще восемь штук. Все они разные, разных годов выпуска, семь из них б/у.
Когда я попытался отправить посылку на упаковку они отказались высылать все сразу, требуют разделения посылки на 3 части, и отправлять будут с разницей в неделю. Вместо двух недель ожидания и 1300р за доставку, придется платить 4000р и ждать 5 недель. Что в этой ситуации можно сделать?
А в их понимании и в правилах - три однотипных предмета уже много, и они правы. И они Вам о том, что заявки придётся делить, сказали заранее. Ну а раз посылок будет несколько, вполне естественно, что это обойдётся дороже. Так что вот... Три и более одинаковых/однотипных предмета в одной посылке могут вызвать ненужное внимание таможни. А оно не нужно ни Вам ни отправителю. И заполните свой профиль, пожалуйста. Графа "откуда".