Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я например остаюсь до конца честным перед покупателем, я ставлю сразу после получения денег... До сих пор (это около 100 продаж) мне ни кто не оставил отрицательный фид... вроде все довольны... И покупатель сразу видит, что ты не кота в мешке отправил ему... Думаю так...
Я хоть и чаще покупаю, но гораздо лучше впечатление о продавце, если он сразу оставляет фид. А то в случае чего даже ему негатив не оставишь - получишь то же в ответ и доказывай потом, что не верблюд.
В общем, господа продавцы, мое мнение заядлого покупателя - фид Вы должны оставлять сразу после оплаты.
Правилами аукциона это не регламентированно, наверно Но я обычно оставляю отзыв, после того, как покупатель оставит свой. Хотя бы потому, что у него будет для этого стимул получить отзыв в ответ. И сдерживает людей склонных все хаять. Признайтесь, что есть такие покупатели, которые душу вымотают, да еще и отрицательный отзыв оставят. Без повода в ответ я отрицательные не ставлю. Но был один случай. Человек с нулевым рейтингом оставил отрицательный отзыв, что-то там у него отскочило, или сломалось. Причем без предупреждения. Я написал письмо, что возмещу его расходы, что мол небыло смысла оставлять отрицательный отзыв. Однако он на мое письмо не ответил. Я поставил ему отрицательный и указал в коментариях, что покупатель на письма не отвечает.
ИМХО, если покупатель оплатил лот, то свою часть сделки он выполнил честно и заслуживает фидбек сразу (так я и поступаю). Вряд ли покупатель станет докучать вам, если его действительно всё устраивает. А если что-то не так, то срабатывает принцип: покупатель всегда прав. И ещё. Вы ж не забывайте - они (иностранцы) к этому привыкли. У них вернуть товар в магазин можно практически без объяснения причин, и никто не будет возмущаться. Мой друг, в Америке, первое время прикалывался, что можно каждый месяц ходить и менять купленные часы на новые (что он и делал, пока не надоело), а болгарку вернуть после выполнения ей всех работ назад с вердиктом: звук мне её не нравится. За всё время продаж (уже больше 100) я вернул деньги за два лота и не получил за них отрицательных отзывов.
Вы ж не забывайте - они (иностранцы) к этому привыкли. У них вернуть товар в магазин можно практически без объяснения причин, и никто не будет возмущаться. Мой друг, в Америке, первое время прикалывался, что можно каждый месяц ходить и менять купленные часы на новые (что он и делал, пока не надоело), а болгарку вернуть после выполнения ей всех работ назад с вердиктом: звук мне её не нравится. За всё время продаж (уже больше 100) я вернул деньги за два лота и не получил за них отрицательных отзывов.
Вы получаете удовольствие от общения с такими покупателями? Я - нет. Поэтому и стараюсь перекрыть лазейки для подобных "развлечений". У меня слишком маленький бизнес, что бы позволить себе потери денег на подобных чудаках.
После того, как покупатель влепил мне "негатив", а потом стал требовать поменять товар, я перестал первым оставлять отзыв.
При чем тут, если покупатель оплатил - он свою часть сделки выполнил - значит надо фид ставить...? Сделка завершена, когда оплачено, товар получен, претензий нет , тогда и фид выставлять в ответ на фид покупателя. Идиотов хватает (особенно, кто недавно на ебай) - неделю назад получил два негатива, американец написал, что нужны позитивы, поставил, что оплатил пейпалом (но на неправильный счет), прислал часть выписки об оплате. Я, с дуру, хотя 100 раз давал себе зарок не ставить вперед фиды, поставил 2 позитива... и эта собака женского пола, нехороший человек, когда я ему отмылил вопрос, что оплаты-то нет - мне 2 негатива в:?*:?*?нил - типа я ему инвойс не выставил и не отвечаю на мылы. Т.ч. , - это личное дело каждого... Но я вперед фиды не ставлю... И еще по поводу возврата товара на аукционе - если товар 100% соответствует описанию и нет бумаги с почты о том, что товар поврежден - хрен я бабки возвращаю , а на попытки накатить - сам накатываю - юрист у меня купил и я ему пожалился на дурака , который 2 негатива впарил... а он - амер. юрист - дал совет, что пиши дуракам и прохиндеям и тем кто пытается наехать (особенно из США), что всю переписку и пр. материалы отправляешь завтра прокурору по месту жительства вышеназванной персоны... Говорит лдействует исключительно плодотворно... :!: И еще по поводу возврата и повреждений и потерь на почте на сайте www.usps.org Висит текст Всемирной Почтовой Коныенции на анг. языке - ссылки на соотв. места Конвенции очень способствуют...
Вы ж не забывайте - они (иностранцы) к этому привыкли. У них вернуть товар в магазин можно практически без объяснения причин, и никто не будет возмущаться. Мой друг, в Америке, первое время прикалывался, что можно каждый месяц ходить и менять купленные часы на новые (что он и делал, пока не надоело), а болгарку вернуть после выполнения ей всех работ назад с вердиктом: звук мне её не нравится. За всё время продаж (уже больше 100) я вернул деньги за два лота и не получил за них отрицательных отзывов.
Вы получаете удовольствие от общения с такими покупателями? Я - нет. Поэтому и стараюсь перекрыть лазейки для подобных "развлечений". У меня слишком маленький бизнес, что бы позволить себе потери денег на подобных чудаках. После того, как покупатель влепил мне "негатив", а потом стал требовать поменять товар, я перестал первым оставлять отзыв.
Конечно, я не получаю никакого удовольствия от общения с такими типами. Но Вы никогда не задумывались, почему ихние покупатели так разбалованы? Да потому, что законы торговли предполагают всяческое потакание прихотям и капризам покупателя (если конечно мы хотим его удержать). Мы росли и воспитывались на грубом совдеповском сервисе. Нас возмущают претензии избалованных клиентов. Но если мы хотим работать успешно, думаю надо подчиниться законам жанра... Почитайте тот же Закон о защите прав потребителей (Украина) http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023-12&p=1083774831479886 . Думаю, западный покупатель наделён не меньшими правами и пользуется ими сполна.
Я говорил не о завершении сделки, а о части, касаемой покупателя. Вот её то он и выполнил - оплатил товар. И фид ему оставляется именно за это - за своевременный платёж в полном объёме.
>Я говорил не о завершении сделки, а о части, касаемой покупателя. >Вот её то он и выполнил - оплатил товар. И фид ему оставляется >именно за это - за своевременный платёж в полном объёме.
А с мошенниками Вы не сталкивались? Я за почти уже 6 лет наступал достаточное количество на грабли.... Типа - все путем оплачено, получено, товар удовлетворяет, а через месячишко приходит уведомление от платежной системы что покупатель прислал charge back и вот тогда доказывай, что ты отправил и покупатель получил товар (ебайские формы и отзывы не на всех действуют ... вариант был - покупатель написал в платежн. систему , что случайно оставил отзыв , или за то, что быстро вступил в пересылку - посмотрите на ебае - много такого содержания положительных фи)... А западные плат.системы сперва деньги сдимают, а потом разбираются, а каждый charge back стоит примерно 10 долларей.... ======= Короче вольному - воля.... кто как хочет, тот так и поступает... ===== А вообще - здесь форум не для политизирования и нотаций - а для конкретных, прктических вопросов и ответов... Если, я делюсь своим печальным опытом - реальным!!! То на Х :evil: мне читать Украинский закон о защите прав потребителей... пардон за грубость, но... достало уже читание нотаций, высокомыслие и пр. ... где мы росли и как ... да сервис... Вы, что ни разу на Западе не были... Вас ни разу западники, особливо американцы ни кидали (на контрактах - не на ебайской мелочевке?).... :cry: И Вообще НОВЫЙ ДИМКА - ты мудератор или где????
> А с мошенниками Вы не сталкивались? Я за почти уже 6 лет наступал достаточное количество на грабли.... Типа - все путем оплачено, получено, товар удовлетворяет, а через месячишко приходит уведомление от платежной системы что покупатель прислал charge back и вот тогда доказывай, что ты отправил и покупатель получил товар (ебайские формы и отзывы не на всех действуют ... вариант был - покупатель написал в платежн. систему , что случайно оставил отзыв , или за то, что быстро вступил в пересылку - посмотрите на ебае - много такого содержания положительных фи)... А западные плат.системы сперва деньги сдимают, а потом разбираются, а каждый charge back стоит примерно 10 долларей....
Если покупателю ничего не мешает сделать charge back после обмена фидами - какая разница когда оставлять отзыв? Вы правы в том, что каждый здесь поступает как хочет. Я высказал свою точку зрения и аргументировал её. Какие нотации?! Спокойствие, только спокойствие...
я вообще, человек терпиливый и спокойный, можно посмотреть по моим постам на форуме, НО еще раз прочитал ========= >Но Вы никогда не задумывались, почему ихние покупатели так >разбалованы? Да потому, что законы торговли предполагают >всяческое потакание прихотям и капризам покупателя (если конечно >мы хотим его удержать). ========= и просто не нахожу слов от ... Чего ж тогда ПейПал не следует продекларированному Вами принципу? А Хальф.ком? Амазон.ком?, Яхо-аукцион американский? и пр.???
>Если покупателю ничего не мешает сделать charge back после обмена фидами - какая разница когда оставлять отзыв ==================================== Разница есть! - в датах выставления фи. И это играет роль в какой-то степени - как? Поймете, когда нарветесь на идиота или мошенника или когда бодаться начнете через скваретраду...
Просто Ваша позиция основана на том, что большинство покупателей идиоты или мошенники. Я же предполагаю, что большинство нормальные люди. Какой процент реальных кидков и необоснованных возвратов на общее количество всех Ваших продаж? По моему скромному опыту ~2% и это пока не изменило моего мнения по поводу фидов.
Я конечно очень редко выступаю в качестве продавца, больше все же покупаю. Поэтому со стороны покупателя (без единого негативного фида за почти 100 сделок) полностью поддерживаю Игоря.
Если продавец оставляет фид сразу после оплаты - он уверен, что товар надлежащего качества и ему не придестя потом ни обменивать ни возмещать стоимость. К тому же недавно был случай - купил фотоаппаратов на почто 400$, оплатил. Продавец фид не оставил. Жду, через две недели он мне написал, что вышлет еще через неделю и заявил, что если я не хочу ждать, то он мне может вернуть деньги минус 20$ за его беспокойство и намекнул, что если я ему оставлю негатив, то получу то же самое.
И какое после этого может быть отношение к продавцам, которые не хотят ставить фид сразу после оплаты? Я у таких стараюсь больше не покупать, если есть возможность.
Уважаемый Игорь - не нужно передергивать... где Вы прочитали в моем посте, что большинство покупателей идиоты и мошенники? Я приводил конкретные недавние примеры. По статистике же на 100 покупателей - 1 -5 чел. страдают вышеозначенными качествами (в любых странах и регионах) - читайте внимательно этот форум (и пр. литературу), да и ибайские родные посмотрите форумы - там статистику приводят чуть большую.... Ваши цифры кидков и возвратов 2% - это довольно большое кол-во. И , коль скоро Вы знаток экономики - должны это знать. Если заниматься торговлей как хобби, то тогда может быть и все нормально, а как выйдете на прибыль в несколько тысяч долларов, то тогда и убедитесь сами, что каждый свежий негатив, снижает объем продаж процентов на 10 - 20%. А касательно Ваших попыток втянуть в бесплодную дискуссию - советую оттачивать свое политологическое мастерство на иных более теоретизировано-политологических форумах, засим, оставаясь при своем мнении
2% - проблемные покупатели, но не факт, что каждый из них оставит негатив, при условии полюбовного выхода из ситуации. Например, у меня не одного. Отсюда вывод - полных кретинов минимальный %. Стоит ли из-за этого оказывать недоверие остальным? Решать Вам...
arkos, Игорь, Ребята, зачем разгорячились. Арументы каждого из вас правильны и, что самое интересное, не взаимоисключают друг друга. Мой опыт байера позволяет мне свести поведение селлеров к 3 моделям. 1. Выставляет фид сразу после получения денег. Нормально, но как правило характерно для селлров с фидами <100. 2. Выставляет фид по прошествии примерно месяца, даже если байер не поставил фид. Логика понятна, много времени прошло, байер не жалуется, значит уже и не пожалуется. 3. Выставляет фид только после байера. Нормально. Как правило так ведут себя большие торговцы и те, кто продает товар, в качестве которого сам сомневается. В чем проблема?