Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Многие из нас, по разным причинам, заказывают или заказывали кофе за рубежом. Для одного важна цена, для другого качество обжарки. Ни для кого из вас не секрет что кофе из супермаркета не отличается свежестью и изысканностью вкуса, а покупка в специализированных кофейно-чайных бутиках ощутимо бьёт по карману.
Ну и конечно нам привычнее делать покупки через интернет, а не ехать в магазин на другом конце города.
Именно поэтому мы предлагаем Вам попробовать наш свежеобжаренный кофе и гарантируем Вам качество нашего продукта.
Мы делаем это чтобы донести до максимально возможного количества наших соотечественников вкус свежеобжаренного кофе. И в идеале склонить чашу весов в пользу натурального кофе, а не растворимого, который, к сожалению, пьёт большинство россиян.
За год работы мы накопили немалый опыт в обжарке кофе и, не без гордости, можем смело утверждать, что предлагаем нашим клиентам очень вкусный кофе. Но, при этом, мы открыты для критики и пожеланий, которые всегда учитываем в нашей работе.
Территориально наше производство находится в Ростове-на-Дону, но мы отправляем кофе по всей России и стараемся, чтобы клиент получил свой заказ настолько быстро, насколько это возможно. При этом не переплачивая за доставку.
Мы производим обжарку кофе под фактически размещённые заказы. При этом минимальный заказ – всего 125 грамм. И конечно же специально для постоянных посетителей форума мы делаем скидку. Первые 50 покупателей могут получить свежеобжаренный кофе со скидкой 15% по промокоду TAKERIM15
scorpio2018, по Ростову мы осуществляем курьерскую доставку, которая бесплатна при заказе от 500 рублей. Так же в самое ближайшее время будет доступна возможность забрать заказ в пунктах выдачи в бизнес центрах "Купеческий двор", "Риверсайд Дон", "Ростовский" и "Кловер хаус".
Добавлено спустя 7 мин. 15 сек. В настоящее время наблюдаются технические проблемы на DNS-серверах регистратора. Их специалисты сообщают, что проблема уже исправлена, однако обновление DNS-зон может занять некоторое время.
Сайт может быть недоступен в течении некоторого времени. Приносим свои извинения за неудобства.
Их специалисты сообщают, что проблема уже исправлена, однако обновление DNS-зон может занять некоторое время. Сайт может быть недоступен в течении некоторого времени.
Спасибо за сообщение о проблеме. Я связался с технической поддержкой, специалист сказал что проблема устранена, но обновление некоторых DNS серверов происходит с небольшой периодичностью. Вероятнее всего DNS сервер вашего провайдера обновляется именно в данный момент. Всем у кого наблюдается подобная картина мы рекомендуем сменить в настройках подключения адрес DNS сервера например на 8.8.8.8 (Google) или 77.88.8.8 (Yandex).
Друзья, весь коллектив Mr. Coffee надеется, что это досадное недоразумение не сильно вас огорчило и вы снова зайдёте на нашу страничку.
Их специалисты сообщают, что проблема уже исправлена, однако обновление DNS-зон может занять некоторое время. Сайт может быть недоступен в течении некоторого времени.
Это вы писали вчера в 11-32, прошло более суток и до сих пор " специалисты" поют песню про "проблема устранена" и "некоторое время для обновления". Не, все остается в силе
С нашей стороныизменения в DNS вносятся практическимоментально. Но многие интернет-провайдеры, с целью снижения нагрузки на свои DNS-серверы, кэшируют устаревшую информацию DNS на своей стороне на длительное время, поэтому процесс изменения DNS по всему миру может занять время от нескольких минут до 72 часов. К сожалению, мы не можем повлиять на особенности работы конкретных интернет-провайдеров, поэтому в таких случаях нужно просто подождать.
Как мне это напоминает Ростелеком и МТС. Чтобы они не натворили, у них всегда позиция к клиенту "сам дурак". Сбежала от них к ТТК и Теле2, пока не жалею. 72 часа! это ж трое суток, зайдет клент на сайт с такими проблемами, день зайдет, второй, третий.. а потом плюнет да и вообще больше не пойдет. Благо в сети всего хватает. А "специалистам" что? они за свое получили, дальше трава не расти.
Вчера на поисковике и одном сайте меня вдруг стало кидать на какой-то сайт непонятный, при том в адресной строке он есть, а на странице "сайт ненайден". Пошла в сеть разбираться что это за фигня, а там стон стоит, чуть не матом кроют какого-то Sapa на их сайте или как-то так название. Они со счетчиками что-то мудрили, ну и намудрили. У людей вместо нужных им сайтов сайта показывало страницу с рекламой и прочей лабудой, несколько похоже на скрин, что я выше выкладывала. И там тоже "специалисты" отвеали - мы все проблемы решили, ждите обновления.
Ребята, сразу вопрос - почему нет доставки почтой в Казахстан? Где наложенный платеж? Мне из Украины без проблем наложенным платежом приходят посылки периодически, а у Вас только транспортная компания! НЕ ПОРЯДОК! Я тут понимаешь рекламную компанию по Казахстану развернул, весь Скайп вскипятил а тут такое. Ждем Почту и ОСОБЕННО наложенный платеж! Хотя-бы для зарегистрированных на taker.im Казахстанцев.
Спасибо за ваши замечания, они помогают нам делать нашу работу лучше и проводить работу над ошибками которых ранее не замечали. Наложненный платёж есть если выбрать способ доставки "Почта России", затем в способе оплаты будет "Наложенный платёж". А вот по поводу доставки в Казахстан и Беларусь наше упущение. Постараемся добавить соответствующий функционал на сайте в самое ближайшее время.
mihey12, вы можете связаться со мной по e-mail: e.radchenko@mister-coffee.ru и мы обсудим отправку в Казахстан индивидуально.
а почему вы не продвигаете свой товар на форумах родного города? могу помочь прорекламировать ваш магазин на одном из самых многолюдных форумах ростова-на-дону,конечно же не восхваляя вашу продукцию, ибо еще не делал покупок у вас,а просто рассказать про ваш магазин,тема соответствующая, про кофе, на форуме есть пысы.денег не надо
scorpio2018, огромное спасибо за предложение! В порыве чувств мне хочется пожать вам руку! Сообщите пожалуйста как можно связаться с вами по данному вопросу, либо напишите мне на email e.radchenko@mister-coffee.ru
Спасибо Евгений. Быстро отреагировали, обо всем договорились, теперь из Казахстана можно оформить заказ с доставкой по почте. С мелочами думаю разберетесь постепенно. МОЛОДЦЫ! Так держать!
Вообще ни каких проблем со входом на сайт магазина. Все работает. Видимо, у хостинга проблема именно с запросами с Вашей стороны?
Обновляю: только что разместил заказ. Все работает! Как и обещал Евгений, для Казахстана появилась возможность выбрать способ доставки Поста России, но стоимость стоит для посылки (от 2 КГ). По его рекомендации в комментарии заказа написал, что стоимость доставки нужно изменить на "Мелкий пакет" (до 2 кг). Все работает! Ждем изменения цены.