Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как раз пару сообщений назад вы ратовали за метод определения состояния двигла по напруге в бортсети. Взаимоисключающие параграфы такие взаимоисключающие.
Я предположил, что китайцы в эту кнопку могли заложить функцию отключения стартера по напряжению, а не только по времени. То есть вполне могли бы обойтись без доп. провода контроля двигателя. А вот как там сделано на самом деле вопрос....
Дело с том что RFID легко читается и копируется оборудованием за те же 50 баксов, поэтому защиту из себя не представляет, разве что удивит угонщиков, больше наверное как защита от детей, только вот неудобство в том что расстояние от антенны до метки всего насколько см - тоесть нужно каждый раз доставать метку и куда то класть, что делает систему уже не хендс-фри. Я заказал кстати одну такую но не пробовал пока в деле, как нибудь руки дойдут посмотрю как работает, расскажу, у меня в качестве иммобилайзера в дешёвых вариантах работает сигнализация, пандоровский комплекс не всем по карману да и на томже тазике он никому не нужен, а защита от детей когда она нужна реализуется дополнительным выключателем или сервисным каналом сигналки.
а ещё можно замочную скважину оставить на месте, но в нерабочем состоянии, а кнопку спрятать куда-нибудь в салоне... вот для угонщиков будет геморрой, взломают, будут сидеть пыхтеть с ключом, а то что кнопка под креслом пассажира....
Замочная скважина обычно на месте и остаётся, но в несколько другом жанре - там же замок руля, как правило крепление у него не съёмное, болты отрывные, заклёпки, сварка, так что берётся второй ключ от машины, разрезается, жало вставляется в замок и проворачивается до рабочего положения, замок руля разблокируется, разъём от него отключается и перекоммутируется на блок кнопки, а сама кнопка клеится и фиксируется сверху - сразу и не разберёшся что она не штатная, оставшаяся часть ключа с иммобилайзером вставляется в обходчик иммобилайзера. Но дополнительный тумблер вам никто не мешает поставить, правда зачем ?
Оно-то да, копируется. Только вот в чем проблема - чтобы скопировать ключ, нужно иметь к нему доступ. Т.е. находящийся в машине угонщик никаким оборудованием никакой ключ скопировать не сможет, просто потому, что его там нет.
Оно-то да, копируется. Только вот в чем проблема - чтобы скопировать ключ, нужно иметь к нему доступ. Т.е. находящийся в машине угонщик никаким оборудованием никакой ключ скопировать не сможет, просто потому, что его там нет.
Находясь в машине он обойдёт эту кнопку вместе с иммобилайзером подав напряжение напрямую. Ну если догадается конечно. Она же у вас не будет только кнопкой защищена, хоть какая то сигналка то будет стоять, ну хоть двери чтоб открывать - она и защитит кнопку от использования вместо этого иммобилайзера. А если сграбят брелок сигналки то считают и рфид (наверное, зачем им это делать конечно вопрос открытый, не знаю не воровал машины) Поэтому и говорю - обычная сигналка или цз наверняка есть в любой машине - они обеспечат безопасность и кнопке, она разблокируется только когда основная сигналка разрешит, а вот смысл рфид я вижу только в защите от детей, но в тоже время лишнее неудобство владельцу
Рфид грабятся направленной компактной антенной с нескольких метров, а полноценной с десятков а то и сотен. Насчёт сигнализации распространённое заблуждение - грамотно установленный комплекс обойти очень не просто и долго по времени - диалоговые системы не грабятся, по крайней мере это не афишируется и я не слышал, а установленный внутри бензонасоса клапан и крышка из хитрых метизов и такую систему не обойдёт ни один угонщик, даже с новым эбу, только эвакуатор, а это всё же редкость.
[sub]Некоторые понимают что нужно пожертвовать этим при установке а некоторые нет. Потом такие громко заявляют что все сигналки буэ и не от чего не защищают[/sub]
у меня Renault Megane 2, в ней запуск по кнопке в стоке идет. Вместо ключа-карта, вставляющаяся в соответсвующее отверствие на приборной панели, эта же карта является брелком(3 кнопки. Открыть машину, закрыть и открыть только багажник). Но есть доп функция, называется "свободные руки". Ствяться 3 доп антены. Одна в салон и 2 по бокам машины, так же кнопки на ручки. Подходит хозяин к машине-нажимает внопку на ручке, система опознает ключ и открвает машину. Садишься-нажимаешь кнопку старт и поехал. Система определяет, что карта в салоне...всё это время карта где-то в кармане, тоесть остался и иммо и кнопка есть
О чем это я...если колхозить-то по крупному. Предположу, что можно антенну родного иммо расположить в водительское сидение/поставить доп антенну и носить родной ключ в кармане. Тогда и кнопка будет, и иммо работать будет. Этот вариант уже интереснее. А так-ставить блок обхода ИММО/хоронить один из ключей рядом с антенной+лишняя брежь в защите при отказе от иммо. В китайские RFID я не верю. Если производитель, ставящий стоковый иммо в машину, чтобы получить всякие там сертификаты вынужден придумывать свои методы шифрования и проверки подлинности ключа, то китайцы просто-напросто наклепают меток и всё. Читай-не хочу
О чем это я...если колхозить-то по крупному. Предположу, что можно антенну родного иммо расположить в водительское сидение/поставить доп антенну и носить родной ключ в кармане. Тогда и кнопка будет, и иммо работать будет. Этот вариант уже интереснее. А так-ставить блок обхода ИММО/хоронить один из ключей рядом с антенной+лишняя брежь в защите при отказе от иммо. В китайские RFID я не верю. Если производитель, ставящий стоковый иммо в машину, чтобы получить всякие там сертификаты вынужден придумывать свои методы шифрования и проверки подлинности ключа, то китайцы просто-напросто наклепают меток и всё. Читай-не хочу
Ну, с функцией "СВОБОДНЫЕ РУКИ" я заворачиваться не стал, а вот иммо и сигнализация стоят одни из лучших (марку называть не буду по понятным причинам), естественно не кЕтайские...... по родному иммо я уже писал выше - для угонщиков его обход не представляет никаких проблем, так что оставлять его в рабочем состоянии смысла не увидел.......
Чёта какое то глубокое заблуждение про "стоковые иммо" - никакие сертификаты и методы шифрования производитель авто не придумывает - всё строится из готовых блоков по различным промышленным стандартам, никаких сертификатов иммобилайзеры не требуют. У большинства производителей есть дилерское оборудование и информационные материалы которые полностью описывают принципы работы, включения/выключения, диагностики и настройки штатных защитных систем, и всё это поставляется в авторизованные сервисы, где это оборудование и информация может быть доступна не только очень добросовестным слесарям-электрикам, но и любым заинтересованным лицам имеющим находить "подход к людям". Те же автопроизводители загнаны в рамки начальных техстандартов и конструкций и как правило не меняют свои системы во всём модельном ряду. Поэтому думать что штатные системы от чего то защищают просто наивно - по ним имеется исчерпывающая документация и они везде одинаковые. Однако это очень распространённое заблуждение, у меня очень много знакомых купивших дорогую машину, входящую с список лидеров угона заявляют что никакая сигнализация им не нужна - встроенные в ключик кнопочки надёжно защищают их машину, а то что она в лидерах угона так это не потому что любой школьник знает как обойти её защиту, а потому что машина такая хорошая, что какая бы там сигнализация не стояла её всё равно сопрут.
Ну сигнализация у меня стоит отдельно, да и прекрасно понимаю, что и иммо-не панацея, но я сравнивал иммо с китайскими RFID метками....я не знаю, но если штатное иммо-такое Г, то китайские RFID метки, при том, что оборудование для их считывания и перепрошивки можно купить у того же продавца за символическую цену, а то и в комплекте, вообще никуда не годится. Я не прав?
забавный вопрос... а при чём тут простите запуск двигателя и двери с окнами?.. по САБЖу я бы поставил, т.к. замок руля задолбал. Иногда так замыкает, ключ не могу провернуть...
Имею ввиду, когда отходите от машины, то двери должны сами закрываться, но при этом если открытые окна, то и они должны закрываться (функция доводчика окон присутствует в данной кнопке)?
Мне кажется вы путаете кнопку запуска двигателя и блок сигнализации с безключевым доступом. Вот у последнего и двери закрываются и окна (если настроено). А кнопка - она только чтобы двигатель заводить.
Подскажите, существует ли устройство, которое автоматически заводит двигатель, если аккумулятор разрядился, скажем, более чем на 50%? И глушит, когда он зарядился до 90%?
"Подскажите, существует ли устройство, которое автоматически заводит двигатель, если аккумулятор разрядился, скажем, более чем на 50%? И глушит, когда он зарядился до 90%?"
"автосигнализация, c автоматическим запуском двигателя по напряжению бортовой сети."вот например http://www.autoset.r...3257_i3243.html самый дешевый вариант на этом сайте.
"автосигнализация, c автоматическим запуском двигателя по напряжению бортовой сети."вот например http://www.autoset.r...3257_i3243.html самый дешевый вариант на этом сайте."