Лукa не интересна причина подобного поведения
с этого и начинайте,если вы не знаете/не понимаете, нечего наговаривать на магазин и писать свои домыслы.
1. Цена 153 с доп. комплектом (в наличии)
2. Цена 153 без доп. комплекта (под заказ)
3. Цена 156 без доп. комплекта (под заказ)
4. Цена 169 без доп. комплекта (под заказ)
5. Чехол 24 (под заказ)
6. Чехла нет
1)предложение "153$+комплект" было промо акцией, знаете значение слово промо? видимо нет.
2)статус товара под заказ появляется тогда, когда товар заканчивается на складе, не знали что он умеет заканчиваться?Помимо этого,была указана дата появления товара на складе(это вместо того ,чтоб указать, что товар есть, а потом пудрить мозги с отправкой покупателю).
3)в связи с повышением спроса цена была поднята, закон спроса и предложения знаете?
4)Товара в наличии нет, его разобрали очень быстро и много заказов на следующую партию получено, что надо делать?Правильно, поднять цену, учим экономику.
5)чехол как чехол,не тот, что в проме был.
6)товар закончился, сняли с продажи, ужас как морочат голову...
Ищите себе магазин который не морочит голову, умеет складывать цену, держит бесконечные склады и всегда продает по одинаковой цене, берите там на здоровье.
Давайте оставим в стороне Вашу финансовую заинтересованность
и что я получу, если вы купите/не купите там товар?Прибавку к пенсии?)
P.S. Сразу отвечу на следующий вопрос:
Вы выдвигаете абсурдные претензии к магазину, какой реакции ожидаете?