Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую всех! Подскажите как правильно поступить в данной ситуации: Выиграл аукцион, оплатил (через "My eBay" - "pay now"), проверил проплату на paypal и вот-тут началось самое интересное Статус платежа - "Невостребованный" Пишу проду что там да как у вас с вашим аккаунтом не проходит оплата, висит... Он мне отвечает на следующий день типа это не его акк и просит сделать отмену Я кидаюсь в paypal а платеж с вечера проведен... Вот теперь и возникает вопрос - как правильно выйти из ситуации и не потерять деньги?
напишите ещё раз продавцу, отправил ли он товар? ну или собирается ли отправлять. если ещё раз напишет, что "извини, друг, но деньги получил не я", то открывайте case или диспут, требуйте полного возврата на основании написанных писем. только общайтесь строго через ebay. без всяких личных переписок на стороне, а то эти сообщения не будут иметь силы.
если пообещает отправить, то ждите 40 дней. товара нет - пишите. на 43-й открывайте всё же те case или диспут по неполучению. т.к. вас могут обмануть. скажут отправили а на самом деле - нет.
после таких историй этому продавцу не надо верить на слово, что "всё придёт, жди. не открывай case только")))
у меня было раз, вместо кофты, прод отправил посылочку весом 10 грамм с треком, по весу, отмеченному на таможне я его и выкупил пришел на почту, попросил показать посылку, там конвертик маленький, в общем сказал, что забирать ее не буду, ничего об этом не писал в палке, нет мол и нет посылки... кейс в мою пользу закрыли
Stylusss, у меня было такое, что в ebay висели часики, но в paypal платёж уже ушёл. я проверял. не сразу, но ушёл. а часики потом оч долго висели))) так что смотреть один фиг, надо в палку
Где-то сутки часики, а потом уже $ Да это сейчас и не суть важно, на палке транзакция уже прошла. Не особого желания ждать 40 дней, а потом открывать кейс по неполучению. Только вот напрягает что есть только одна попытка на кейс... Скажут что рано вы обратились и все... Останется только надежда на палку...
Вопрос заключался в том что продавец открытым текстом пишет что акк палки не его и просит отменить оплату.... Можно на основании этого письма открыть кейс сейчас и вернуть деньги???
Вот честно, сложно сказать ждать 40 дней, вроде как нет смысла, т.к. прод не отправит товар. Напишите проду, почему акка палки оказался чужим и почему деньги сняли?
потому и спрашиваю совета Выходит что нет смысла тратить время и ждать 40 дней. Но мы ведь понимаем что всегда есть нюансы... Вот и хотелось бы не пролететь...
Вот что продавец пишет: Please continue with opening a case. I can not access a paypal account tied to "xxx@xxx.com". As stated earlier, the proper paypal email is yyyyyyy@yyyyy.com. When payment has been sent to this account, I will ship your item. Again, my apologies on this confusion. I'm not the best when it comes to computers.
Добавлено спустя 39 сек. Он сам просит что-бы я открыл дело, но есть одно маленькое "НО" он думает что я его земляк
Добавлено спустя 21 мин. 35 сек. По-моему в данном случае лучше открывать дело на палке. Или я не прав?
Добавлено спустя 1 мин. 20 сек. Увидит ли палка мою переписку с продавцом, если мы с ним переписывались только через eBay?
DeMLaN, А почему вы должны открывать дело? Он признал свою ошибку, скажите чтобы вернул вам деньги и тогда вы оплатите товар на нормальный акка. А, то что он не может получить доступ к другому акка, пусть он с палкой бадается. Очень похож на кидалу, раз так просто говорит: "открывай на меня дело пацанчик"
Ну вы что ребят. Не надо загоняться, что он чистый кидала. Попутал он, перепутал, всякое бывает.
А просит открыть дело, я так думаю, по той причине, что если он САМ вернёт деньги, то покупатель может ПОСЛЕ открыть дело и сказать, что это было добровольное перечисление, а теперь нужно возврат. И покупатель будет прав.
А тут оба будут застрахованы. Покупатель открывает дело, прод в деле пишет что согласен на возврат. Возврат делается, дело закрывается. тут и покупатель не сможет повторно предъявить и продавец будет обязан сделать возврат (и за этим проследят ebay и paypal). а то без открытия дела может заигнорить и всё.
п.с. если бы прод сказал, что он отправил - надо было бы сто пудов ждать 40 дней. иначе да, послали бы. мол, какое неполучение на 5-й день и всё. а раз он такое пишет, то:
1. смело открывтаь дело 2. писать в общих чертах что случилось 3. ждать ответа продавца (обязательно!) 4. переводить в претензию (в принципе, при любом ответе прода ибо есть письма) 5. ebay или палка решают дело в пользу покупателя 6. покупатель получает бабло, продавец спокойно работает дальше. ну или не работает с его махинациями. но это уже совсем другая история))
если у продавцов реально есть кнопка "отменить и вернуть бабло", то полностью согласен с вами. просто я пока про такую кнопку не слышал, а сам исключительно покупатель.
почему? ведь при добровольном согласии продавца в деле, paypal 100% примет решение в пользу покупателя и деньги спишутся в добровольном или принудительном порядке. почему вы говорите, что покупателю так плохо? для общего развития интересно узнать
Спасибо за советы. Получается такая ситуация - продавец дедушка около 60 лет... Где-то чего-то недосмотрел... Сейчас он сам пытается бодаться с палкой (дал ему срок до конца недели), если не решает - открываю кейс