Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуте уважаемые форумчане!!! У меня такой вопрос.Уже второй покупатель не оплачивает выйграный лот! Товар я конечно не отсылаю без оплаты.Я жду месяц пишу кучу писем!Ноль эмоций!!! Я открываю ящик проходит какое то время и Ебэй пишет мне что я должен ящик закрывать! А где моё бабло???Я так понимаю у покупателя будут проблемы а Пай Пал должен мне компенсировать деньги за лот или я не прав? Напишите всё ли я правильно делаю и для чего открывать ящик если ни какой компенсации я не получаю? Вопрос номер два.Я продал лот в США. Отправил посылку вовремя! У меня в DISCRIPTION в разделе SHIPPING мной указано что посылка до США придёт до 14 дней.На 15 день я получаю от покупателя негативный фидбэк(хотя он не написал мне ни одного сообщения).Прошло два месяца долгих ожиданий и переписок.И вот я получаю свою посылку назад(принёс почтальон прямо домой).На ней американская почта написала UNCLAIDED(не востребована)! Что мне делать?Я проверил правильность написания адреса покупателя-всё правильно! Сфоткал посылку с клеймом чек об уплате и квитанцию где видно всё!Дата отправления дата прибытия на американскую почту и тд.Я написал ему что прошу поменять фидбэк на положительный! Но у меня уже этого айтема нет в истории так как прошло больше 2 меяцев.Как можно посмотреть историю более раннюю???ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО НИБУДЬ НА МОИ ВОПРОСЫ!!! ИЗВИНИТЕ МОЖЕТ НЕ ВСЕ ВОПРОСЫ УМЕСТНЫ В ДАННОЙ РУБРИКЕ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!Андрей.(49 положительных фидбэков+1 отрицательный 98%).
Все умничают и ничего дельного не скажукт! Сижу битых два часа в форуме в поисковике набрал СТРАЙК.Можно и две недели читать и ничего не найти!!!Мне нужно помочь пошагово как влепить страйк покупателю и получить от Ебэй компенсацию! СПАСИБО!!!А продаю я уже давно и успешно.Научился всему сам методом проб и ошибок!Просто из-за незнания англ.языка весь этот геморой! А переводчик ПРОМТ лажу всегда переводит.
Самое "умное" и "дельное" скажу я. Вы начали торговать, не прочитав все правила, условия и прочее. По причине незнания языка. Это все равно как вы, не умея водить машину, сядете за руль и выкатитесь на широкую магистраль с множеством машин. И вам все время будет казаться, что дорога крайне узкая, а все вокруг что-то делают неправильно.
Открываете кейс за неуплату проданого лота. ждете реакцию покупателя. Если реакции в течении например 7 дней нет. Закрываете кейс. И делаете relist item или даете второй шанс тому кто был вторым в аукционе, если конечно там учавствовало несколько продавцов.. В этом случае вам вернут fee за проданный лот. А покупатель получит страйк от ебая. И если он у него не первый, то скорей всего заблокированный аккаунт.