• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кейс на два одинаковых товара.

  • Автор темы NikodimLL
  • Дата начала
N

NikodimLL

Новичок
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
Заказал 2 одинаковых товара (чехол для телефона с китая) у одного продавца с разницей в 2 дня. 45й день будет соответственно 06.05 и 08.05.
Заказ до сих пор не пришел, поэтому открыл кейс на заказ, у которого 45-й день настает 08.05. После чего попытался открыть кейс на второй заказ, но вылезает ошибка - написано, что кейс на данный итем уже открыт.
И получается, что 06.05 истекает срок в 45 дней, а кейс я открыть не могу?

В принципе, я уже знаю, что из Китая бесплатная доставка может идти более полутора месяцев, поэтому кейс открыл на всякий случай, возврат денег не требую.
Как поступить со вторым заказом?
 
Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1 029
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
чехол для телефона с китая
Зачем??? Чехол стоит явно не 100 и не 50$.
Вы по каждой мелочи собрались открывать диспуты "для подстраховки"?
Так я могу Вас обрадовать, за частые диспуты Вас просто забанят. Почитайте форум, тут есть соответствующие темы.
 
fensy

fensy

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1 311
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
тоже не понимаю смысл открывать диспут за копейки
 
N

NikodimLL

Новичок
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
Да, надо был сначала посоветоваться...
Продавец пока не ответил, что делать? закрыть кейс?
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Сейчас процедура открытия case "упростилась" .
Написал сообщение продавцу с темой " item not received "/ " не соответствует описанию" и case открыт.
Есть покупатели, которые умудряются это сделать спустя чуть больше недели...
Вот интересно, будут ли к ним применяться какие-либо меры "для обучения" .
Специально не делаю возврат, посмотрим как это отражается на продавце и покупателе .
 
airguard

airguard

Новичок
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
300
Баллы
0
Местоположение
москва
Сейчас процедура открытия case "упростилась" .
Написал сообщение продавцу с темой " item not received "/ " не соответствует описанию" и case открыт.
Есть покупатели, которые умудряются это сделать спустя чуть больше недели...
Вот интересно, будут ли к ним применяться какие-либо меры "для обучения" .
Специально не делаю возврат, посмотрим как это отражается на продавце и покупателе .

я открывал кейс примерно через неделю после покупки, но я уже знал что меня кинули. купил товар у прода, а потом посыпались отзывы от других покупателей что прод не высылает товар. дали 10 дней на общение с продам. прод не ответил, мне вернули деньги.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
airguard

airguard

Новичок
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
300
Баллы
0
Местоположение
москва
Через сколько дней после открытия case ? И была ли эскалация в claim или они просто вернули ?
дали неделю на решение проблемы с продом, он не ответил, потом я "наростил дело" и дней через 10 вернули деньги, на карточку упали через 15 дней.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
N

NikodimLL

Новичок
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
Продавец в ответе на case предложил подождать 7-10 дней
Would you please wait more 7-10 business days?

Далее идет указание, как я понял от самого ebay, не от продавца:

If you're satisfied with this solution, you can let the seller know by sending a message in the Resolution Center. If you don't want to accept this offer, we encourage you to send the seller a message with solution that you'd be happy with.

Получается, мне нужно ответить, что я согласен подождать?
Что теперь делать с case'ом? Закрывать или оставить?

P.S. Теперь понял, что не стоило из-за такой мелочи открывать case
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Закрывать или оставить?
Это покупателю решать.
Англоговорящий покупатель в аналогичной ситуации ( уехал пока на недельку отдохнуть и хотел меня предупредить об этом :) ) не шибко переживает, закрывать ему case или нет.
Продавцу :
Снимок1.jpg
Так как доставка была у вас из Китая free , то, скорее всего , трека у продавца нет и деньги вернут покупателю. .. Я надеюсь, что без участия покупателя они сами этого делать не будут .
На 99% чехол приедет немного позже...

Добавлено спустя 28 мин. 43 сек.
Хотя, возможно, стоит уточнитьу продавца адрес, на который он отправлял . Если некорректно указан адресат, то могут и обратно вернуть .
 
Live

Similar threads




Вверх
Live