Ога, наивные, нашли кого там слушать. У них команда успокаивать клиентов.
Реальность же гораздо хуже.
Летом руководство решило больше не продлевать лицензию на фирменную (импортную) программу учёта и слежения, по этому с сентября она и закончилась. Теперь местные ихние умельцы, срочно пишут аналогичную, типа свою и бесплатную. По этому пока все почтари мучаются и вносят номерочки в ручную, в свою часть внутренней системы, доступ к которой с инета отсутствует. По этому пока только звонить в колцентр.
На "Юге" из-за это, очередины аж "под крышу", как при новогодней нагрузке. ЕМS-ы по 2-3 дня лежат, хотя всегда раньше за полдня проскакивали. А обычные страховые лежат по 5-8 дней.
Таковы вот суровые реалии на сегодня.