Преамбула: Так как на первое письмо уже бывшему директору А.Буданову ответа я не дождался, я не поленился и написал продолжение.
Открытое письмо директору ЕМС Почты России Евгению ЧЕЧЕЛЬНИЦКОМУ.
Зашел я давеча на ваш корпоративный сайт и нашел в привычных хвалебных одах самому себе это: «Я рад возглавить команду самого быстрорастущего филиала ФГУП «Почта России», одного из лидеров динамично развивающегося и высококонкурентного рынка экспресс-доставки. Потенциал компании огромен и правильная его реализация позволит решить самые амбициозные задачи по увеличению доли присутствия компании на рынке».
Хотелось бы уточнить у Вас, Вы ничего не перепутали? Лидеров по воровству и отвратительному качеству - тут я соглашусь. Но писать, что EMS - это лидер экспресс доставки, при наличии ТАКОГО количества ВОПЛЕЙ о ненадлежащем качестве обслуживания, это, по меньшей мере, смешно, а если подумать - так и вообще грустно.
Почему грустно? Потому что в структуре EMS не нашлось ни одного человека, знающего ситуацию изнутри, и который смог бы возглавить компанию. Настолько всё плохо?
А Ваш последний опыт работы «советником генерального директора ФГУП «Почта России» по стратегии, где Вы «принимали активное участие в формировании стратегии предприятия, политики в области акционирования, реорганизации системы управления и в области формирования Почтового Банка», насколько я понимаю, выразился лишь в изумительно издевательском слогане:
Миссия «EMS Russian Рost»:
Быстрее – скорость, соответствующая ожиданиям клиента;
Выше – высокие требования клиента помогают нам развиваться;
Сильнее – сила клиента в надежном партнере.
В то время как вы пишете «план первоочередных мер по повышению качества EMS-услуг», я даю консультации о том, что делать вашим клиентам, у которых потеряны (украдены) посылки. Вы «ужесточаете контроль за работой курьеров», а я даю людям телефоны курьеров и сотрудников вашей службы, чтобы они могли хоть как-то получить информацию о своих посылках.
Это нормально для компании «лидера»? Вы знаете сайты, где частные лица дают советы и консультации о работе FedEx или UPS?
Вы много пишете о расширении филиалов, о назначениях и даже (как мило) о том, что «EMS Russian Post» принял участие в VII Всероссийской студенческой ярмарке вакансий «Молодой карьерист». Ну так напишите о том, почему USPS снизил максимальную сумму страховой выплаты при утере посылки? Не хотите? Или не знаете? Так я вам расскажу, всё очень просто. Убытки в связи с воровством, которые несёт USPS, приближаются к астрономическим цифрам. Поэтому для всех стран СНГ теперь такой лимит. Спасибо вам и за это.
В общем, писать можно много и долго. Печально только, что все вопросы в пустоту. Вы сами по себе, клиенты сами с собой. Боюсь только, что как и с вашим предшественником не будет у нас коммуникации, ответов на вопросы и диалога.
Нам не привыкать, в такой стране живём.
:evil: