• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Каприз покупателя - хочет вернуть товар

janec1

janec1

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
57
Баллы
403
Местоположение
Россия
Я решила не принимать return, тем более ни на одно мое сообщение он не ответил. Пусть открывает кейсы, буду оспаривать.
Не могу потакать наглецам - такая моя природа. хоть сразу три кейса, не стану power seller - ну и фиг с ним.
Как вообще можно наказать такого покупателя? написать, что полученный назад лот прибыл не в том состоянии, какой был при моей отправке?
В конце концов, он придумал, что лот немного отличается от того, что на фотографии. И мне покажется, что у лотов появились лишние царапины.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
По мой у тут настоящие продавцы "Леди",а мужики так шелуха переживающая за рейтинги),правильно Леди так держать :),держите в курсе интересно чем кончится ваш случай
 
janec1

janec1

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
57
Баллы
403
Местоположение
Россия
Спасибо, обязательно!
Я хорошо владею английским, и умею излагать аргументы. Постараюсь переспорить австралийского китайца.
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
Как вообще можно наказать такого покупателя?

если товар возвращает по RMA, (а не по кейсу) то вы можете согласиться получить товар обратно "за его счет". Ebay предоставит специальную этикетку для почтовой службы, а ebay потом спишет сумму с покупателя. Таким образом он себя и "накажет"
 
janec1

janec1

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
57
Баллы
403
Местоположение
Россия
Исход ситуации - покупатель кейсы так и не открыл, реквесты автоматически закрылись только через 1,5 месяца, деньги на пейпэл разблокировались несколькими днями ранее.
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
817
Баллы
1 113
Местоположение
UA
Исход ситуации - покупатель кейсы так и не открыл, реквесты автоматически закрылись только через 1,5 месяца, деньги на пейпэл разблокировались несколькими днями ранее.

Сегодня возникла ситуация, покупатель открыл Return Request, цена товара 200 дол. В описании своего решения он указал - I don't need it anymore.
в купленом лоте по поводу возврата указано автоматически:

Returns accepted
Most purchases from business sellers are protected by the Consumer Contract Regulations 2013 which give you the right to cancel the purchase within 14 days after the day you receive the item. Find out more about your rights as a buyer and exceptions .
Но я не бизнес селлер. Могу отказаться от возврата?

Подскажите, как с ним поступить? стоит граничная дата, 23.07. до этой даты мне нужно принять решение. далее я не знаю что случится, думаю ибай подключтся к этому вопросу?
плохой фидбек тоже не охота получить.
Получать вещь обратно не хочется.
 
janec1

janec1

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
57
Баллы
403
Местоположение
Россия
после кейса фидбэк он не сможет оставить. Не принимайте возврат, потому что причина неуважительная. А затраты по возврату он тоже на вас возложил?
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
817
Баллы
1 113
Местоположение
UA
Он про затраты вообще ничего не написал. Даже сообщения предупредительного не отправил мне по поводу возврата. А во время этого открытого реквеста может поставить фид.?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
плохой фидбек тоже не охота получить.
Получать вещь обратно не хочется.

Попробуйте выйти на связь с покупателем и поговорить с ним о данном запросе на возврат. Я думаю поговорив с ним можно будет многое решить.

Оставленные отзывы до открытия дела и в период пока дело было открыто - должны удалятся в автоматическом режиме если дело после эскалации решили в пользу продавца. Если дело решили в пользу покупателя - то покупатель может оставить отзыв и уже оставленные отзывы не удаляются.
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
817
Баллы
1 113
Местоположение
UA
Не тот случай, что б договариваться. Просто вещь уже не нужна человеку, и ему хочется вернуть свои 200 дол. А может он использовал вещь по назначению, и таким образом, она так же стала не актуальна.
в общем, если дойдет до открытия кейса, после 23 числа, то ибай автоматически предложит ему вернуть вещь обратно? так?
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
817
Баллы
1 113
Местоположение
UA
в общем, покупатель редко-редко отвечал на мои сообщения в диспуте. я указал, что и растаможка может случиться и прочее. он писал в ответ мне - я укажу заниженую стоимость.. будем надеяться растаможки не будет.. потом еще написал, что отправил мне вещь обратно.... еще и казус вышел под конец нашего общения. хотел ему написать очередное сообщение, и клацнул что то не то видимо, что активировалась форма возврата. возможность писать в диспуте ему сообщения пропала, началась безвозвратная процидура возврата.. или это не я клацнул, а время пришло и ибай клацнул )..
интересно что после часа Х, когда можно открывать кейс, он кейс не открыл, а диспут так и оставался висеть.

и после того как получил пакет от него, еще через пару дней, он видимо проверил трек номер и написал, когда будут денежки обратно? ) ну я и сделал полный возврат, а через дней 3-5 закрылся и диспут автоматом. ибай закрыл. я думал диспут закроется сразу.
Еще интересно, международные уведомления. почему то во многих странах, их просто отдают покупателю вместе с коробкой ) вместо того, что бы отправить мне обратно с подписью покупателя ) так и тут вышло, англик прислал вещь в моей же коробке, даже адреса не клеил, а маркером нарисовал стрелочки, мол поменять нужно местами лейбы адресов.. и на моей коробке приклеено мое уведомление, которое никто не удосужился снять с коробки..
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Такая же ситуация. Покупатель хочет вернуть товар, eBay прислал запрос на возврат.

Select a reply
  • Accept the return


    Provide a return shipping label or postage to the buyer via email. You are responsible for the shipping cost. Wait to get the item back before you refund the buyer.
  • Refund the buyer


    You fully refund the buyer to close this request. The buyer keeps the item.
  • Offer a partial refund


    You have one chance to offer an amount. The buyer keeps the item.
  • Send a message


    You can reply to the buyer.
Возвращать естественно не хочется, так у покупателя кривые руки. Я продаю кабеля с софтом для диагностики BMW. Кабеля проверяются перед отправкой, так как сам езжу на BMW.

Опции отказа от возврата нет.
В первой опции - согласиться с возвратом, почтовые расходы на мне.
Во второй - покупатель оставляет лот себе, я возвращаю полную сумму.
Ну и в третьей - связаться с покупателем.

В лоте у меня прописано, что позврат должен быть за счет покупателя, в той же самой упаковке.. в течении 7 дней после получения. Сейчас прошло 13 дней. Хотя по новым правилам eBay вроде как 14 дней дается на возврат. Или то что написал продавец в лоте считается приоритетом?
Что делать?
Игнорировать и ждать открытия кейса покупателем 3 дня до 11.09.2015?

Я не топ-селлер, им не возможно стать не живя вне США, так как доставка ведется разными почтовыми службами, которые естественно на eBay не трекаются. На мне если что негативный рейтинг мало скажется или это не так?
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
817
Баллы
1 113
Местоположение
UA
Бодаться с покупателем я так понял бессмысленно- себе дороже.
жмите Accept the return и пусть отправляет товар, расходы по доставке на нем. В этом случае Вы теряете те деньги, которые заплатили за доставку к покупателю. он может и нег поставить, и товар возвратить Вам, все в комплексе. так что лучше мирно все сделать, по возможности.

У меня куча проблем с азиатами началась. один пишет, что два мелких пакета зависли на таможне и он не хочет платить растаможку.. на одном я указал 10 дол. на втором 15 дол.
второй -араб сказал что девайс не получил, поставил негатив., открыл диспут и я ему возвратил 200 дол.. сплошное попадалово.
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Бодаться с покупателем я так понял бессмысленно- себе дороже.
жмите Accept the return и пусть отправляет товар, расходы по доставке на нем. В этом случае Вы теряете те деньги, которые заплатили за доставку к покупателю. он может и нег поставить, и товар возвратить Вам, все в комплексе. так что лучше мирно все сделать, по возможности.

У меня куча проблем с азиатами началась. один пишет, что два мелких пакета зависли на таможне и он не хочет платить растаможку.. на одном я указал 10 дол. на втором 15 дол.
второй -араб сказал что девайс не получил, поставил негатив., открыл диспут и я ему возвратил 200 дол.. сплошное попадалово.
Если соглашусь - возврат за мой счет (так написано в запросе) :(
Ну у тебя конечно не сахар. Это его проблемы не заплатит за растаможку, товар вернется, единственно потеряешь на достаке. В лоте надо еще указывать что все таможенные расходы на плечах покупателя. Тут в принципе ты еще можешь и заработать, таможня вернет товар так как клиент не пришел получать, естественно трек никто ему не даст и он не сможет сказать - товар вернулся давай деньги назад. :)
А по второму что по треку не видна была доставка?
Бывают конечно страны где трек не отслеживается. Вот этот мой который хочет вернут товар, он в Канаде. На eBay товар отследился - доставлен, а если трек пробивать на канадской почте или на сайтах трекерах, отслеживается частично, и что он получил не видно.

Что делать не знаю, и денег особо нет, новый товар завис, не могу ничего продать. :(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live