janec1
Продвинутый
Покупатель из Австралии купил три лота, но получив, передумал. Создал три return requests, один - придирка к запаху бус, а два из них просто каприз
Return shipping: seller pays
Return reason: It doesn't match the listing
Comments: hello I have recieved the items in this package but it s looks a bit different from the picture. I m just wondering if i can return these items as i might not be able to sell them at my shop.
Return shipping: seller pays
Return reason: It doesn't match the listing
Comments: hello I have recieved the items in this package but it s looks a bit different from the picture. I m just wondering if i can return these items as i might not be able to sell them at my shop.
Разве можно просто так возвращать по причине, что он не сможет продать в своем магазине?
И почему расходы по обратной доставке он возложил на меня? Доставка была бесплатная с моей стороны. Сколько вычтут с меня?
Как поступить? Прошу совета у бывалых. Дело даже не в стоимости обратной доставки, а просто - есть ли какая-то защита от неадекватных покупателей?
Return shipping: seller pays
Return reason: It doesn't match the listing
Comments: hello I have recieved the items in this package but it s looks a bit different from the picture. I m just wondering if i can return these items as i might not be able to sell them at my shop.
Return shipping: seller pays
Return reason: It doesn't match the listing
Comments: hello I have recieved the items in this package but it s looks a bit different from the picture. I m just wondering if i can return these items as i might not be able to sell them at my shop.
Разве можно просто так возвращать по причине, что он не сможет продать в своем магазине?
И почему расходы по обратной доставке он возложил на меня? Доставка была бесплатная с моей стороны. Сколько вычтут с меня?
Как поступить? Прошу совета у бывалых. Дело даже не в стоимости обратной доставки, а просто - есть ли какая-то защита от неадекватных покупателей?