Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Канал ТВ Центр. Ток-шоу Pro жизнь. тема: Почта России
Мы очень расстроились - мы не сможем без Вас...... :cry: ЗЫ. Вопрос: Что должен сделать человек, которого что-то не устраивает? Ответ: Пойти на пройти мимо.......
Ладно зарегился, теперь дай десять баксов или пиши полгода. Ага щаззззз, независимые Мавроди пля, первый и последний мой пост здесь. Да идите на [антимат] с таким форумом !!!
[USER=41756]Mihailoff[/USER] согласен. Только я бы приписал не погрузки-разгрузки, так как именно там, найти что это телефон, вынуть, вместо него засунуть и заклеить - трудно, обычно на погрузках ведь стоят проверяющие, как на любой погрузке товара.
Поэтому я думаю как раз на пунктах сортировки, в этих здоровенных цехах, где все навалено в мешках, когда мешки начинают вскрывать, все сваливают в кучу, там никаких камер не хватит, если он сидит за мешками как за забором) и не найдут в таком то пространстве, там хоть спать можно. Это я имею ввиду как раз кадры сортировки, которые показывали в передаче. А точнее даже вот ту крупную женщину, что как раз сортировала внутреннюю почту.
Пришло извещение с почты в понедельник, я взял его, сходил на почту в этот же день и забрал посылку (чему был очень рад). На следующий день (во вторник) мне приходит вторичное извещение (дата подписания извещения - этот же день - вторник). На вторичном извещении номер трека, вес посылки, тот же что и на первом извещении, которое пришло в понедельник, и написано "вторичное извещение № III" (как и на первой). Подскажите, это ошибка почты россии (ПР сошла с ума?) или это извещение на другую посылку (позднее я заказывал еще одну посылку от другого продавца с ибей, вес ее может быть примерно такой же как и у первой посылки). Заказывал с Китая, трек RA ...........Ru. Треки могут быть одинаковые у разных продавцов из Китая?
Купил несколько вещей через ebay (и не только через него). Продавцы спрашивают дополнительно Фул Нэйм (полное имя), якобы это требование Почты России с 1 марта!. До сих пор было указано везде Имя и Фамилия, я им и подтвердил, что это полное имя. Неужели они хотят еще и Отчество? Зачем? Куда его прописать в ebay чтобы не отвечать каждому? Или Имя и Фамилия - это и есть Фул Нэйм? Или это имеется ввиду, чтобы указывали Имя и Фамилию, а не Фамилию с инициалами?
Jack111, Это одна и та же посылка, у меня всегда так, почтальон извещение берет, но приносит его ко мне только через 1-2 дня. У одного продавца треки всегда разные
Пожалуюсь што ли... просто так. Совсем перестали приносить извещения. Вероятно думают, что я джедай, сама пойму, когда забирать надо. Ну и когда прихожу за трековой посылкой, вредные тетки не хотят искать. Где этих врагов человечества клонируют... ведь нормальный человек не может быть настолько тупым и безразличным.
Пришло извещение с почты в понедельник, я взял его, сходил на почту в этот же день и забрал посылку (чему был очень рад). На следующий день (во вторник) мне приходит вторичное извещение (дата подписания извещения - этот же день - вторник). На вторичном извещении номер трека, вес посылки, тот же что и на первом извещении, которое пришло в понедельник, и написано "вторичное извещение № III" (как и на первой). Подскажите, это ошибка почты россии (ПР сошла с ума?) или это извещение на другую посылку (позднее я заказывал еще одну посылку от другого продавца с ибей, вес ее может быть примерно такой же как и у первой посылки). Заказывал с Китая, трек RA ...........Ru. Треки могут быть одинаковые у разных продавцов из Китая?
мне с москвы в питер видеокарта ехала месяц. ломоносов быстрее пешком дошел!
на почте куча ненужных функций висит кроме того. всякой торговлей занимаются - смотришь машина пришла к отделению почтовая- оказывается продукты вместо посылок) и законодательно все за почту а не за тех, кто ей пользуется. а кроме скорости доставки - стоимость. с сша 5кг отправить в РФ-1,5тр с рф в сша 5кг - 6тр. и при таких ценах им еще жаловаться как то не в лом.
а новогодний ахтунг?))) как можно не подготавливаться каждый год просирать все сроки, ясно же что нагрузка выше будет НАМНОГО. аналогию с дорожниками только нахожу: - зима наступила, но что снег дороги завалит никто не ожидал.
и так каждый год.
еще есть путешествующие по *золотому кольцу* посылки особенно китай и япония - едет мимо таможни иркутска владивостока в москву там тариться неделю - две и потом обратно получателю на восток РФ. я конечно понимаю что в москве рабочих мест нехватает и сортировочные центры и таможенные ТОЛЬКО ТАМ строят, но блин и какого черта тогда жаловаться что неуспевают?
и поспрашивал от простых почтальонов до начальства аж до московского - чем выше начальник тем он менее в курсе работы почты. думаю главный почтовый начальник вообще незнает что в его ведении ПОЧТА.
косяков у почты море, мне страницы не хватит их перечислить.. и в лучшую сторону вообще никак не меняются(
Повысить зарплату рядовому сотруднику почты. Была на почте, там огромная очередь, работает одно окно, сильно беременная сотрудница подтаскивает посылки, вторая очень пожилая что-то тыкает в устарелом мониторе. На двух других окнах написано, что в отделение требуются сотрудники, зарплата от 8 т.р. Отделение в центральном районе крупного города. Работает с 10 до 18, с 13-14 обед, суббота и воскресенье выходной, очередь за пенсиями и посылками круглосуточная.
Зарплату не мы же повышаем. Что можно предпринять чтобы руководство Почты повысило ЗП сотрудникам? Если бы был у них независимый профсоюз - можно было бы забастовку им устроить денька на 3 )))
Ребята, у меня вот какой вопрос созрел. Подскажите пожалуйста, кто как заполняет поле Регион?? Где-то читала, что его вообще не стоит заполнять, мол, быстрее дойдет. Кто-то пишет в этой графе Other или RU. Я ее все-таки заполнила, транслитом написала свою область. Вот теперь страдаю, вдруг правда если бы оставила пустой, то посылка пришла бы быстрей :unknown: Ответьте пожалуйста, уже не первый раз задаю этот вопрос, почему-то все молчат :cry: