• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Какая карта сбербанка нужна?

Sweety707

Sweety707

Новичок
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
224
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Я очень плохо разбираюсь в каких бы то ни было кредитных-дебетовых картах.

Ходила сегодня в Сбербанк, сказала, что нужна дебетовая карта. Сказали, что есть какая-то карта за 700 рублей, и какая-то за 400. Что у них сломался компьютер и оформлять завтра.

Так вот, какую мне карту оформить, чтобы она без проблем работала с paypal? Дебетовая подойдет, или нужна именно кредитная?
 
S

siemens007

Новичок
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
867
Баллы
0
за 700 виза классик, универсальная карточка. берите ее, в любых магазинах принимают по безналу
 
S

slava242

Новичок
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
227
Баллы
0
Местоположение
Москва
Можно дебетовую или кредитную, без разницы. Visa или Mastercard. Советую подключить мобильный банк(за плату) и сбербанк он-лайн(без доп. оплаты).
 
yunka

yunka

Продвинутый
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
1 832
Баллы
111
Местоположение
РФ
Мобильный банк подключают в сбере всем автоматически, а вот платить за него надо - это да. СБОЛ - выше сказали обязат подключайте сразу.
 
Sweety707

Sweety707

Новичок
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
224
Баллы
0
Местоположение
Москва
siemens007 спасибо за ответ =)
Т.е. если карта нужна только для пала, можно и ту, которая за 400? Она тоже подойдет?


slava242 спасибо! подключу. Виза обязательно классик? Прочитала, что некоторые не подходят. Mastercard стандарт?
 
S

slava242

Новичок
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
227
Баллы
0
Местоположение
Москва
Мобильный банк подключают в сбере всем автоматически, а вот платить за него надо - это да. СБОЛ - выше сказали обязат подключайте сразу.