O
oleg_s.
Продвинутый
Да не обязан продавец давать трек и отвечать!!В техподдержку e-bay напишите, как есть, что трека нет на вопросы не отвечает. Пусть дадут ему пинок под зад, хуже не будет.
Да не обязан продавец давать трек и отвечать!!В техподдержку e-bay напишите, как есть, что трека нет на вопросы не отвечает. Пусть дадут ему пинок под зад, хуже не будет.
У нас это тоже продается и сертифицировано. Только цена... сами понимаете.могут возникнуть проблемы на таможне при ввозе медицинского оборудования?
Техподдержка на такие жалобы реагирует. Проверено))Да не обязан продавец давать трек и отвечать!!
это понятно, у меня перед глазами наглядный пример - до человек засыпал на ходу, в том числе за рулем, а сейчас, благодаря прибору - бодренький живчик.Не придет, нечем будет лечить в том числе и нервы.
Эт что за прибор такой оживительный? ))до человек засыпал на ходу, в том числе за рулем, а сейчас, благодаря прибору - бодренький живчик.
Одно другому не мешает. С нормальным соответственно вежливо. А если тебя игнорируют, то с ними по другому. Нечего тут сопли разводить.Вежливо попросить продавца - это одно. А "заставить продавца" или "пожаловаться", как тут уже насоветовали - это совсем другое.
если вы через 4 дня после оплаты жалуетесь на продавца в техподдержку - это, конечно, признак выдержки и мужественности, без соплей.Нечего тут сопли разводить.
Если вы жуете сопли боясь обидеть хама (а вдруг даст сдачи)) То это признак высокого гуманизма)) И да 4 дня это очень много! Культурный человек (европеец) должен предупредить почему не отвечает. А хамло будет помалкивать.если вы через 4 дня после оплаты жалуетесь на продавца в техподдержку - это, конечно, признак выдержки и мужественности, без соплей.
А чо только европейцы культурными бывают? ))))))Культурный человек (европеец) должен предупредить почему не отвечает. А хамло будет помалкивать.
так надо чтоб еще в нужном городе, по нужному адресу и нужным человеком было получено, иначе трек в споре не прокатит.трек номер вдруг появляется, и по нему уже получено))
Ну так просил. Куда уж вежливей:Вежливо попросить продавца - это одно
Как раз сейчас буду бодаться стак надо чтоб еще в нужном городе, по нужному адресу и нужным человеком было получено, иначе трек в споре не прокатит.
Замечательно. Почему это нельзя сделать через 2 дня? Вежливо спросить. А если нет отчета, вежливо написать в техподдержку. Техподдержка для этого и существует.Я без "соплей" и "наездов", корректно, без обвинений и жалоб, если трек за 7-10 дней не появляется, тоже пишу и спрашиваю.
Ага через 40 дней кем-то получено, шло не в ту сторону. Почему нельзя узнать трек номер через 2 дня и контролировать процесс. И подсказать в случае чего.так надо чтоб еще в нужном городе, по нужному адресу и нужным человеком было получено, иначе трек в споре не прокатит.
ну вроде вы все спосбы уже испробовали, наКАК его выбить из продавца.
а теперь считаем - куплено 19-го в субботу, отправлено 25-го - 6-2, в течение 4х дней, как и указано в листинге. Все, что вам нужно было сделать - вынуть шило из опы и подождать.судя по которому отправил посылку ЕМСом только 25 мая, а не 19 как отмечено в моих покупках.
Вообще-то ее можно было даже не начинать )Тему можно закрывать.
Засунь себе шило в опу, математик. Куплено 19, статус отправлено появился в тот же день, трек прод дал только 27, после моего очередного письма.вынуть шило из опы и подождать)