Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как закрыть дебаты с продавцом и наконец "escalate" диспут?
Продавец прислал поношенный трэш вместо новой вещи. В меню связи с продавцом я выбрал "the item not as described" и автоматически открылось дело где я потребовал рефанд. Далее началось - я сказал, он сказал, я пишу, от отвечает... В правилах Ebay я вижу следующее: если продавец не ответит в теч. 3 (или 5?)дней, покупатель может "ascalate case to Ebay support".
Все это немного не так, как было на Ebay раньше, и я не вижу возможности передать дело на рассмотрение Ebay без того, чтобы эта весьма разговорчивая дама-продавец замолчала на 3 или 5 дней, нет там никакой такой кнопки, по-моему.
Подскажите, может я чего-то не понимаю и таки есть возможность escalate case to Ebay не выжидая длительного молчания оппонента?