Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, ситуация такая, купил на e-bay у американской компании аудиокарту за $ 660 ($ 60 доставка), пришла неделю назад. Неделю пытался ее подключить к компу, но ничего не вышло, по всей видимости она не рабочая, но поломка не очевидная, так как по началу я думал, что что-то неправильно делаю или комп не подходит или дрова, но попробовав на 3-х разных компах и сравнив с другой картой того же производителя пришел к выводу, что карта нерабочая.
Тогда я описал проблему и отправил дважды продавцу сообщение, последнее вчера, никакого ответа пока не получил, но зато получил письмо с просьбой оставить feedback ))), по-моему это кидалово.
Вот и хочу спросить совета, что лучше сделать? Попробовать отправить обратно карту продавцу (там на страничке продавца написано, что это можно сделать в течение 14 дней, но потеряв 15% стоимости и плату за доставку), этот вариант я считаю неподходящим. Или немедленно же открыть диспут и потребовать обратно деньги, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, какова вероятность, что спор решится в мою пользу?
PaulEdo Открывать диспут, если с момента оплаты прошло не более 45 дней. И уже потом возвращать карту, либо самостоятельно, либо когда об этом попросит PayPal или селлер. При отправке обязательно сфотографируйте посылку со всеми данными (таможенная декларация, треккинг-номер). Вернуть карту придется в любом случае, если хотите получить возврат денег. Вероятность вернуть деньги есть.