shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как вернуть деньги за неработающую технику

P

PaulEdo

Новичок
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Здравствуйте, ситуация такая, купил на e-bay у американской компании аудиокарту за $ 660 ($ 60 доставка), пришла неделю назад. Неделю пытался ее подключить к компу, но ничего не вышло, по всей видимости она не рабочая, но поломка не очевидная, так как по началу я думал, что что-то неправильно делаю или комп не подходит или дрова, но попробовав на 3-х разных компах и сравнив с другой картой того же производителя пришел к выводу, что карта нерабочая.

Тогда я описал проблему и отправил дважды продавцу сообщение, последнее вчера, никакого ответа пока не получил, но зато получил письмо с просьбой оставить feedback ))), по-моему это кидалово.

Вот и хочу спросить совета, что лучше сделать? Попробовать отправить обратно карту продавцу (там на страничке продавца написано, что это можно сделать в течение 14 дней, но потеряв 15% стоимости и плату за доставку), этот вариант я считаю неподходящим.
Или немедленно же открыть диспут и потребовать обратно деньги, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, какова вероятность, что спор решится в мою пользу?
 
A

Adept

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
946
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
PaulEdo
Открывать диспут, если с момента оплаты прошло не более 45 дней. И уже потом возвращать карту, либо самостоятельно, либо когда об этом попросит PayPal или селлер. При отправке обязательно сфотографируйте посылку со всеми данными (таможенная декларация, треккинг-номер). Вернуть карту придется в любом случае, если хотите получить возврат денег. Вероятность вернуть деньги есть.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live