Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что-то не заладилось у меня с самого начала с али. То не то присылают, то продавец пропадает. В очередной раз наткнулся на продавца торгующего воздухом. Купил железку, оплатил, продавец дал якобы трек и ... и всё. Трек не пробивается, то есть продавец не отсылал вообще. Свою вину он почти признал и сказал что будет плакать, но деньги вернёт. Внимание вопрос:
Может ли продавец вернуть деньги на Aliexpress просто так, без диспута?
Только через диспут, иначе ни как. Был случай порчи товара при пересылке, договорились с продавцом, что сделает частичный рефаунд. Продавец пишет, что бы я открывал диспут с пометкой "частичный рефаунд" и указывал сумму какую оговорили. Открыл, продаван немедленно начал процесс возврата. В общем я сделал вывод, что кнопка возврата появляется только после открытия диспута.
Подскажите а через какое время можно открывать диспут? А то у меня посылочка уже 12 дней не трекается (то есть с самой выдачи трека по сей день никакой информации по ней нет, типа трек левый что ли) и от продавца тишина. :angry:
Ребята, подскажите по ситуации. Купил 3 регистратора на Алиэкспрессе - пришли 2 рабочих, один нерабочий. Открыл диспут - требую частичное возмещение стоимости одного рега и сумму почтовых расходов по его отправлению обратно. Прод согласен, но пишет "could you please change your dispute that you are willing to return the product so that I will agree you and leave the address to you". Что он хочет? Чтобы я сейчас закрыл диспут? Или надо закрывать его после получения товара продавцом и получения мной рефанда? Просто никогда с диспутами не сталкивался...