Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Полторы недели назад перевел диспут(продавец получил подтверждение из УСПС что посылка утерянна, селлер предлагал очень уж хитрые схемы решения проблемы, пришлось переводить в клэйм) в клэйм на Ebay, с тех пор статус дела:"Ожидает рассмотрения службы поддержки", в хелпе написано, что решение выносят в 48 часов или 72 часа если дело особо сложное, прошло уже 11 дней и никакого решения нет, можно ли как нибудь связаться с службой поддержки(телефон, лайв чат, почта) и узнать какой прогресс по делу?
Вообще конечно не срок, просто я то думал, что все же процесс более оперативным будет. Для меня вообще загадка почему так долго т.к. продавец в диспуте написал, что посылка утеряна почтой и я то надеялся, что решение будет быстрым и что купон мне дадут долгожданный.