Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая: заказал айпод за 59 фунтов, оплатил пейпалом. Продавец сделку промохал, 2 недели ничего не посылал, потом извинился, сделал refund. Почему-то в My Ebay значок фунта перестал гореть, т.е. как будто бы лот не оплачен. Ну да ладно, деньги вернулись, заказал айпод у другого селлера. И тут ко мне приходит письмо с Unpaid item case. Я офигел от этого, но ответил в кейсе, указал данные транзакции на пейпале, а через четыре дня продавец взял да и влепил мне страйк. Я пишу продавцу: "чувак, а ты не офигел ли? сделку промохал, а еще и страйками кидаешься. давай, убирай мой страйк" и влепил негативчик. Продавец говорит, что для того, чтобы он смог убрать, мне необходимо ответить на кейс. Все бы ничего, но кейс-то закрыт. И вот продавец в ответ на это пишет, что сейчас должно быть все окей. И вот два вопроса: как посмотреть, окей или не окей? и как мне оспорить этот страйк, если не все окей?
Страйк вы полуличили - Strike Given. Пишите в Support Ебея и просите отменить страйк. Укажите, что лот был оплачен, но прод самостоятельнов вернул вам деньги + номер транзакции и итема на Ебее.
The information you requested is currently unavailable. Please try again at a later time.
Пишите в службу поддержки ебая, указывайте номер транзакции - когда платили, номер транзакции его рефунда. Страйк должны снять.
А зачем было сразу "лепить негативчик"? Ну ошибся человек, вы же у него не единственный покупатель, может забыл он про ваш рефунд... Так бы - написали продавцу - он бы сам снял страйк, а так - гимороится... Не привыкайте разбрасываться "негативчиками". Наступит светлый день, когда вычнете просить какого-нибудь продавца пойти в чем-нибудь вам навстречу - он посмотрит на ваши "негативчики" для других продавцов и пошлет вас в задницу.
я уже оставил больше 40 фидбеков и это мой первый негатив. и есть за что: я потерял целых две недели, а селлер еще и страйк мне влепил. это первый раз, когда селлер оказался таким ужасным. Остальные селлеры были нормальными и негатив я не ставил даже тогда, когда посылка не дошла и деньги назад я получил только после диспута
Пытался отписать ебею, но там необходимо ввести copy of email header и copy of email body (это в Subject: View Case - Unpaid Item Appeal). Скажите, копию какого емейла мне необходимо ввести?
Это верно. Я тоже страраюсь до негатива не доводить. Можно припугнуть, если прод. грубит или тупит (обычно китайцы любят этим страдать, особенно, когда деньги нужно вернуть).
Спасибо, за 20 минут рассмотрели и страйк убрали, здорово
Thank you for contacting us to appeal against the Unpaid Item strike you received for BRAND NEW BOXED SILVER APPLE IPOD SHUFFLE 3RD GEN 4GB(200321379963).
After reviewing your information, we have removed the Unpaid Item strike from your account.
Наступит светлый день, когда вычнете просить какого-нибудь продавца пойти в чем-нибудь вам навстречу - он посмотрит на ваши "негативчики" для других продавцов и пошлет вас в задницу.
Немного не по теме , но новую не хочу создавать..Перелопатил несколько страниц поиска , но ответа точного не нашёл.. Скажите , дорогие форумчане , после скольких страйков прикрывают аккаунт ?