Garagemechanic, вариантов - два: либо конкурент (но тогда этот человек слишком глуп, если делает так просто, ведь такой негатив снять проще простого), либо же какой-то фанатик (я не знаю специфики Вашего товара, но в коллекционных разделах такое иногда бывает). В принципе, может просто кто-то зло пошутил. Кстати, как там с репутацией покупателя? И, км-кхм, может, ваш товар - действительно подделка? :roll:
Но так или иначе негатив этот снять очень просто: либо же вы пишите в саппорт убея (раздел саппорта "я не доволен фидбеком" ) и пишите о злоупотреблении фидбеками, мол, товар не был оплачен и т.д. Но такие вопросы часто рассматриваются очень медленно. Но то, что его удалят - это точно.
Либо же есть другой вариант, без участия саппорта: на 8-й день после покупки открываете кейс по неуплате, на восьмой день после открытия закрываете его с выставлением страйка покупателю. Если покупатель получает страйк за неуплату, то сделка считается несостоявшейся, стало быть его фидбек по этой сделке удаляется автоматически (обычно).
А для начала - оставьте свой комментарий к негативу, мол, это происки конкурентов, мой товар самый лучший и т.д.