stawrr
Продвинутый
PaulERm, перед каждой оплатой смотрите, что стоит. У меня постоянно слетает.
kazlift,
ну и звоните. Это проще, чем спрашивать на форумах и ждать какого нибудь ответа, иногда и правильного))
kazlift, вы же по моему посту карту валютную привязывали к палке, там-же я ясно по-русски написал что игнорировал предупреждение, никуда не звонил, сам выставил на карте опцию 2 конвертации, все успешно. Единственно рекомендую перед оплатой ВСЕГДА в другом окне проверять наличие опции 2 конвертации, а не жать бездумно на оплату в одно касание (звонки в суппорт не гарантируют что конвертация не собьется).
Абсолютно неправильно поняли. Я покупатель, продажами в интернете не занимаюсь, палку использую исключительно для оплаты товаров в разных валютах. Никаких денег на карты не принимаю (кроме рефандов). Все советы даю с точки зрения покупателя.ppl1, всё что Вы писали, я так понимаю - о приёме средств.
My name is Yvonne and I can advise that each time you add a card to your account it is automatically set up in the currency of your country and if it is in a different currency you simply need to email us of the correct currency so we can update this for you.
I have now updated your card to show the currency as USD as requested and as a once-off goodwill gesture I have credited your account with €15.00 EUR towards your currency conversion losses.
Zolotnik, что-то я ВАс не очень понял.
У Вас карта в долларах или рублях? И куда пейпал конвертил? Вы покупали или продавали?
Разве счёт выставляется не в валюте продавца, при указании данной опции?
что платежи будут приходить и оставаться в долларах без конвертации в рубли
1) нет (аккаунт уже существует, как только вы его создали, даже ничего не привязав ещё )Подскажите, верны ли следующие утверждения