C
Castor1
Новичок
Уважаемые форумчане! на 45 день от даты платежа получил от продавца из США товар большего размера, чем заказывал. На PP открыл спор. Мой первый спор. Продавец ответил - Sorry about the mistake...please mail it back and we'll mail out the correct shirt with a check for $5.10 for Flat Rate Priority Mail - , что готов выслать мне товар нужного размера и возместить 5.10 USD по получении от меня обратно товара. Но. т. к. спор на PP можно перевести в разряд претензии только до 30.10.2013, а экономичной отправкой к этой дате почта России товар продавцу не успеет вернуть, задумался, как быть? Хотел бы предложить продавцу отправить мне товар нужного размера не по получении им не подошедшей мне рубашки, а по получении от меня скана документа почты России об отправке, но практикуется ли так? Может приняты иные варианты обмена товара, которые оставляют мне защиту в PP? Если я не соглашусь на предложение продавца - вначале возвращаю ему, а потом он мне и буду настаивать на ином порядке обмена товара, то как рассудит нас РР при разрешении претензии?