M
me11
Крутой иБаер
- Регистрация
- 3 Май 2012
- Сообщения
- 5 184
- Баллы
- 546
отдать ему деньги.не этично по отношению к продавцу
отдать ему деньги.не этично по отношению к продавцу
Я уже купил и получил замену содержимого посылки.отдать ему деньги.
Вот у меня похожая ситуация, только как на почте мне сообщить о моём намерении я особо не парюсь, продаван мне тут радостно сообщил что мол трекнулась посыль, скоро типа станешь счастливым обладателем, а меня она как бы уже и не радует, что мне продавцу то сказать дабы не расстроить? Деньги за неё я уже получил, ну конечно с потерей на конвертации. И выкупать вновь нет никакого желания. :mellow:
Все просто, говорите на почте,...
парит что китайцам сказать... они ж мне радостно сообщили об этом....
Тоже придется отказываться от посылки. Еще 2 чехла мне совершенно точно не нужны
Я запомнила вес этой посылки.Поделитесь опытом, если посылка без трека (думаю без, да?), то как вы определяете содержимое до заполнения извещения, ну или после, не вскрывая эти пакетики?
Волки-то может быть и сыты, а вот китайцы не совсем довольны, ибо продавец налетел на почтовые расходы (Вы же получили полный рифанд).И волки сыты и китайцы не в обиде.
Я на почте через день, со всеми тетками нормальные отношения. Вот и хочется вменяемо объяснить, что бы косо не смотрели, за что я им такую свинью подложил, возится с обратной отправкой
О почтовых работниках печетесь, о какой-то этике говорите, а продавца кинули на почтовые расходы. Товар-то продавец получит обратно, а вот почтовые расходы кто ему возместит. Нехорошо как-то.Была такая мысля, но я думаю будет несколько не этично по отношению к продавцу (посылка с Бика)
Вы извините, но очень по-дилетантски рассуждаете. Продавец закладывает все риски в стоимость товара. Иначе давно бы в трубу вылетел. На покупателя не должны ложится дополнительные расходы из-за плохой работы магазина или службы доставки. Он на это не подписывался. А вот продавец, другое дело. Сам торгую и к разным возвратам, заменам и другим капризам покупателей отношусь ровно. Бизнес есть бизнес) .О почтовых работниках печетесь, о какой-то этике говорите, а продавца кинули на почтовые расходы. Товар-то продавец получит обратно, а вот почтовые расходы кто ему возместит. Нехорошо как-то.
Не соглашусь. Одно дело, когда магазин в Вашем городе доставляет товар к Вам на дом силами собственных курьеров. Здесь можно говорить о плохой работе службы доставки, если имеются задержки и пр. проблемы.На покупателя не должны ложится дополнительные расходы из-за плохой работы магазина или службы доставки
Да, продавец/магазин закладывает разнообразные риски, но почему-то воруют "жевачку" в торговых залах отдельные индивидуумы, основная масса, как ни странно, платит и ей на ум не приходит воровать, ссылаясь на заложенные риски продавцом. Бизнесом занимаюсь более 25 лет и всегда вел только честный бизнес. А выражения типа "Бизнес есть бизнес", "Это бизнес детка" и т.п., на мой взгляд, придуманы для того чтобы прикрыть свою нечистоплотность.Вы извините, но очень по-дилетантски рассуждаете ... Бизнес есть бизнес
Продавец отвечает за посылку до тех пор, пока она не попадет в руки получателю. так что если он выбрал пересыл на верблюдах, вместо отправки на самолете (образно) - это его беда.Вины продавца нет никакой
Вы некропостофил? Или дабы ляпнуть в воздух чего-нить спустя 3 года? Что за любовь к постам 3..4 летней давности?Продавец отвечает за посылку до тех пор, пока она не попадет в руки получателю. так что если он выбрал пересыл на верблюдах, вместо отправки на самолете (образно) - это его беда.