Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как поступить? (продавец просит вернуть неисправный товар)
Всем здрасти. Ситуация в следующем.Купил на алиэкспрессе магнитолу с навигацией на андроиде в авто. Так вот сама магнитола работает без нареканий, а вот андроид раз включиться раз нет. Переписывались с продавцом, он написал что нужно отправить товар назад, т.к. там сломана какая-то плата. На сколько понимаю за свой счет, я ему написал чтобы он вернул сначала деньга, а потом отправлю. На что он написал что и так много денег много теряют на пересылке. Как действовать в данной ситуации? Отправлять товар нет желания не потому что дорого, а просто не охото заморачиваться с нашей почтой, как всегда пойдешь переругаешься и настроение себе испортишь.
Да просто продавец в следущий раз будет знать , что нужно проверять устройства перед отсылкой, так и ему надо сказать, или пусть высылает деньги на ремонт
Всем доброго дня. Объясните по русски, а то перевод с гугл мне логически не понятен. Noted that only left 3days for us to deal with the dispute, if you and us still can not arrived the agreenment, i will refuse your dispute, ask you return goods to get refund, even the dispute update to aliexpress, the last solve way is you return goods, then get your refund, and if you don't return good, the aliexpress will not retune you money, and if update to aliexpress, you even within half year, still cannot get money, so pls understand.About your problem, if really can not work, you can o like below: 1) you return the goods, then we give you all refund, 2) you return goods for replacement 3) you don't return goods, we give you partical compensation, the moast compensation i can ask is about 35-45usd from my manager, which way do you prefer?спасибо.
По всей видимости вы хотите полный рефанд без возврата товара. Продавец пишет, что без возврата товара денег вам не отдадут и на ваши условия не согласятся. И даже если вы переведете диспут в претензию, то в ближайшие пол-года денег не увидете, оно вам надо? Предлагают три варианта: 1) отправка товара обратно и полный рефанд после, 2) отправка товара на замену, 3) либо частичный рефанд без возврата.
Zeller, Спасибо. Получается что через полгода примерно он мне вернет полную стоимость товара? Есть ли смысл ждать пол года или лучше согласиться на частичный возврат средств?
ну да,тут два варианта,либо за свой счет пересылать и возвращать деньги,либо договориться с продавцом на возмещение компенсации и нести магнитолу в ремонт.
Здравствуйте. Сегодня пытался отправить магнитолу на почте сказали что такой такой товар запрещен к отправке в Китай из России. Как поступают в данной ситуации.
мне кажется или просто работники почты ленивые) пусть показывают список запрещенных товаров, и обязательно в нормальной оф книжке, а не на распечатанном a4))
Здравствуйте. Сегодня пытался отправить магнитолу на почте сказали что такой такой товар запрещен к отправке в Китай из России. Как поступают в данной ситуации.
мне кажется или просто работники почты ленивые) пусть показывают список запрещенных товаров, и обязательно в нормальной оф книжке, а не на распечатанном a4))
В Россию можно присылать многое, в том числе и электронику http://www.russianpo...uslug/GoodsList - а это что нельзя. А вот в Китай электронику (много какую) слать нельзя - у них там такие правила. 26ANAPA, Всё правильно вам на почте сказали. Китайцам товары из страны надо вывозить и продавать, а не ввозить. Поэтому и нельзя, наверное.
Никак не саргументируете. Не получит он товар - не получите вы деньги за него. Проблемы иноземной таможни шерифа не волнуют ) А вообще, информации по ситуации мало дали. Что вы там такое запрещенное купили, кто вам сказал, что это в Китай запрещено отправлять и т.д.