Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. в общем ситуация следующая: Заказал семплер из США через ebay. Продавец отправил приорити. Посылка на почте приехала помятая (видимо на почте проходит чемпионат по футболу между местными командами) Посылку вскрыл на почте. Обнаружил повреждения в виде трещины на лицевой панели. Обратил на это внимание оператора и начальника отделения. Они естественно просто посмотрели молча ничего не предлагая. Акт о вскрытии требовать не стал подумал что повреждения не большие стоимость товара тоже.... В извещении поставил подпись о получении. Принес домой обнаружил еще большие повреждения. Металлический корпус со стороны лицевой панели погнут. (Повреждение заметил только тогда кода его разобрал). Включил в розетку и Работает!
Сразу позвонил на ПР. Через 4 дня мне дали акт о вскрытии задним числом. В акте указаны повреждения только вложения. О повреждении упаковки ничего не написано. Акту не присвоен номер (Акт № и пусто)
Семплер решил оставить себе, но получить компенсацию за его порчу (приорити автоматически страхуется на $100).
Вопрос в следующем как это можно сделать через отправителя? Если он подаст заявление на выплату страховки то и деньги получит он?
Да я ошибся, но... У посылок (C...US), даже незастрахованных, включены в стоимость отслеживание и компенсация при повреждении или утере (на основе веса или оценочной стоимости посылки, смотря где выйдет меньше). Кроме того, посылки можно застраховать на полную стоимость (платно). Источник
Дооформите на почте Акт о вскрытии, затем напишите там же заяву на возмещение ущерба всвязи с повреждением девайса. Можно в течение 6-мес с даты отправки. На форуме масса деталей. ПР сама будет разбираться с USPS, кто будет платить.
В смысле написать в нем о повреждениях коробки? Я пробовал обяснить работнику почты что нужно это сделать. На что получил ответ "С чего вы взяли что упаковка повреждена? Вы думаете ее на руках носят?" Я с ними спорить по этому поводу не стал, потому что акт оформлялся задним числом и подпись в извещении стоит т.е. они могут отфутболить и вообще ничего не отдать.
И все же что может сделать отправитель для получения компенсации?
То же, что и получатель. Но вы либо должны ему послать доки, либо USPS должна связаться с вами для подтверждения повредждения, т.е. без получателя там не обойтись. А по поводу повреждения посыли, если акт вскрытия будет без номера, то USPS может отфутболить. Повреждение картона надо было сфотографировать на почте. Оно означает, что платить вам должна ПР, а не ждать компенсации от USPS (тоже получите от ПР).
ВПК . Статья 21 Ответственность почтовых администраций. Возмещения 8. В отступление от положений § 2, 4 и 5 адресат имеет право на возмещение после получения расхищенного или поврежденного заказного отправления, простой посылки или отправления с объявленной ценностью. 9.Почтовая администрация подачи имеет право в своей стране выплачивать отправителям за заказные отправления и посылки с объявленной ценностью возмещения, предусмотренные ее внутренним законодательством, если только они не меньше тех, которые указаны в § 2.1 и 4.1. То же самое относится и к почтовой администрации назначения, когда возмещение выплачивается адресату. Суммы, установленные в § 2.1 и 4.1, применяются, однако: 9.1 в случае иска, предъявленного ответственной администрации; 9.2 если отправитель отказывается от своих прав в пользу адресата или наоборот.
Статья 22 Освобождение почтовых администраций от ответственности. 1. Почтовые администрации перестают нести ответственность за заказные отправления, отправления с контролируемой доставкой, посылки и отправления с объявленной ценностью, вручение которых они произвели на условиях, установленных их внутренними правилами для отправлений подобной категории. Ответственность, тем не менее, сохраняется; 1.4 если получатель или в случае возврата в место подачи податель посылки или отправления с объявленной ценностью, несмотря на правильно выданную расписку, немедленно заявляет администрации, выдавшей ему отправление, об обнаружении им повреждения; он должен представить доказательство, что хищение или повреждение не произошло после выдачи;термин «немедленно» должен толковаться согласно внутреннему законодательству;
страховку получит выгодоприобретатель, а им скорее всего является плательщик (отправитель). А вот возмещение в связи с повреждением вложения, может получить и адресат, после получения МПО или в случае отказа отправителя в пользу адресата, если МПО не вручено адресату. ПР это трактует как ей удобнее и как она видит, т.е. пошлет на БАМ по старой дороге Свое право придется доказывать через суд.
У вас не совсем точная информация. С отправлениями Priority Mail существует такое понятие как indemnity coverage. Это страховка которая включена в стоимость отправки Priority Mail. Все Priority отправления, за исключением Small Flat Rate, имеют данную страховку. Её покрытие зависит от общего веса отправления. Точную сумму можно проверить по графику на сайте usps. Ссылка.