Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кабздец!!!!! Получил сегодня посылку, отправленную из штатов 14 ноября 1-м классом! :wink: А "Priority", отправленную 3 ноября - никак до России не довезут. До чего ж я люблю нашу почту :wink:
Привет всем! Подскажите что делать- вот что получил в ответ на запрс.
Attempted Delivery Abroad, November 04, 2008, 12:10 pm, UKRAINE Out of Foreign Customs, October 31, 2008, 5:41 pm, UKRAINE Into Foreign Customs, October 21, 2008, 11:47 am, UKRAINE Arrived Abroad, October 21, 2008, 11:39 am, UKRAINE Processed, October 14, 2008, 6:27 pm, WEST SACRAMENTO, CA 95799 Acceptance, October 14, 2008, 1:22 pm, NORTH HIGHLANDS, CA 95660
Не совсем сюда вопрос... в общем заказал кое-что через е-бей, и кое-что через магаз, оплатил в магазе через ПэйПал покупку. На ебее парень доставляет USPS Express Mail International, в магазине - через USPS Global Express.
Первая (ебей) посылка была отправлена 24 ноября, вторая - 26. Ни по первой, ни по второй трек номера до сих пор нету. На ебее продавец написал, что должно прийти письмо на е-мэйл от USPS, и если не придет, то связаться с ним. Прошло уже по-моему достаточно времени, чтобы они выслали номер для отслеживания, а его всё нет, кто-нибудь сталкивался? Написал письмо вчера продавцу, что нет номера, пока ответа нет...
С магазином почти тоже самое - только с той разницей, что трек номер должен выслать ПэйПал мне на е-мэйл, и тоже трек номер не пришел.
В общем что происходит? Обе посылки, как написано, идут 2-5 дней, с такой скоростью они могут через пару дней в отделении почты быть, а я до сих пор не могу номера отслеживания получить...
USPS Вам ничего не вышлет. Высылает трекинг продавец, причем через форму в Пэйпале. А от Пэйпала уже должно прийти письмо с трекингом. Так должно быть. Иногда просто продавцы кидают на е-мэйл трекинг номер.
USPS Вам ничего не вышлет. Высылает трекинг продавец, причем через форму в Пэйпале. А от Пэйпала уже должно прийти письмо с трекингом. Так должно быть. Иногда просто продавцы кидают на е-мэйл трекинг номер.
Всё разрешилось, оба прислали, один извинился за задержку, по номеру вышло, что посылка к этому моменту уже в Москве была, осталась ей таможня и почта.
А вот со второй не все так гладко - номер есть, но нигде по нему информации нет. номер EMXXXXXXXXXUS трекается? Весьма странно что по моему информации нет, т.к. должна была быть отправлена моя посылка еще 26 числа
Всё вроде как хорошо получается, да не очень... Первая посылка уже покинула место международного обмена, вторая же только сегодня трекаться начала. Причем только на сайте USPS'а, наши номер не принимают, говорят нет по нему записей. Отправлена USPS Global Express Mail, странно как-то... :shock: