Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
vanvin, Ну во первых есть всем известный сервис: http://www.trackitonline.ru/ который переводит треки на 6 языков. Так же есть гугл-переводчик куда можно загнать события и перевести на практически любой язык.
il76, Второй день - это не срок. Скажите покупателю, что первая отметка по треку может появиться и через 5 дней. Вышлите ему скан чека, что бы успокоился. Вообще такое поведение покупателя плохой признак. Ждут вас нервные 2-3 недели.
да я блин сам покупатель, возвращаю проду не ту посылку, надо было просто отказаться от получение и не любить себе (и другим) мозг. хотел как лучше, а получилось по черномырдину
проблема в том, что не переводит он ничего - статусы трека ПР покажет только по-русски. интерфейс можно выбрать на 6 языках, а вот информацию о русских треках - никак не перевести
А марки кто клеил? Надо приносить запечатанный, полностью оформленный пакет (если ещё и со штрих-кодом, совсем супер), отдал, забрал чеки и ни какой налички.
А марки кто клеил? Надо приносить запечатанный, полностью оформленный пакет (если ещё и со штрих-кодом, совсем супер), отдал, забрал чеки и ни какой налички.
вы шутите? какой еще полностью запечатанный пакет? (на почте МП вполне могут заставить открыть, чтобы проверить вложения и будут правы) штрих код??? да кто его даст? :shock: по поводу марки клеить, так какое отношение это имеет к "Таможенные формальности писем" ??? :ROFL:
Ну предположим, что так. Откроют сам пакет и что увидят? Ну например товар в непрозрачной фабричной упаковке. Что дальше, захотят открыть и её? Ну хорошо, открыли. Дальше разбирать сам девайс, а вдруг там контрабанда? То есть, какую степень любопытства вы готовы удовлетворить?
С баркодами, как с продуктами - каждый устраивается как умеет
Ну предположим, что так. Откроют сам пакет и что увидят? Ну например товар в непрозрачной фабричной упаковке. Что дальше, захотят открыть и её? Ну хорошо, открыли. Дальше разбирать сам девайс, а вдруг там контрабанда? То есть, какую степень любопытства вы готовы удовлетворить?
тут речь не в этом, в 99% случаев, новоиспеченного отправителя ( у которого не отлажены связи на почте), попросят показать что отправляется, и если упаковка фабричная вызовет недоверие, то думаю может дойти и до нее.
Позвонил в техподдержку почты России , ответили по моей квитанции: от 101 гр до 250 гр 152,30р (вес оплачивается марками)
плата за заказ 49,30р
таможенные формальности писем 49.70р (не ответили , сказали спрашивать на почте ) Возможно это за то что они сами обклеивают марками или заполняют CN23 ?
за наклейку марок сотрудники почты очень даже любят брать плату. кстати, и за "проверку" почтового отправления на наличие запрещенных к пересылке предметов (так у них называется вопрос "а что у вас там?", иногда сопровождающийся требованием показать вложение). имеет смысл обратиться с письменным вопросом-жалобой в вышестоящую инстанцию, т.е. к начальнику почтамта, за какие такие "таможенные формальности писем" с вас взяли деньги, с указанием полного перечня оказанных вам услуг, а так же поинтересоваться, кто и когда уполномочил сотрудников ПР выполнять обязанности таможенных органов и попросить предоставить вам копию соответствующего документа. обязательно укажите, что декларацию заполняли сами, вложение никто не проверял, можете даже соврать, что марки клеили сами (поскольку брать 50 рублей за наклейку нескольких марок - форменный грабеж), а сотрудник ПР только погасил марки, наклеил cn-23 и ввел данные получателя в своей программе.
"Продажа марок" - это скорее всего ошибка оператора, не туда жмакнула. Должно быть - "Оплата денежными средствами". Сам недавно на такое попался. Дома только разглядел, когда трек забивал. Позвонил на почту - сказали приехать переоформить посылку (хорошо еще не отправили). Сумма чуть увеличилась, доплатил, трек номер поменяли. Какие были бы последствия такого неправильного оформления - не знаю, возможно посылка вернулась бы обратно в отделение, ведь марки на нее никто не клеил. Но все пока нормально и мое отправление уже в стране получателя.
это не ошибка оператора, почтовое отправление у GreatDragon было оформлено с оплатой марками. при оплате денежными средствами стоимость пересылки будет другой
посмотрите скан моей квитанции я уже больше ста мелких пакетов отправил марками и даже инструкцию в этой теме писал экономия порядка 20-...руб с отправления как можем, так минимизируем расходы
я уговаривал девушек в своем отделения, чтобы я клеил марки сам- ответ был прост: НЕ НАДО! приносите без, будем клеить сами. Может у них выходы на халявные марки и таким образом деньги дополнительно зарабатывают...