• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

D

dfsetr4

Начинающий
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
416
Баллы
21
Какая причина возврата бандероли?
"Отсутствует таможенная декларация". При чем в этот же день я отправлял еще 4 бандероли - они спокойно прошли таможню без декларации (как обычно!). В итоге на почте оператор прилепила зеленую бумажку CN22 и мы ее дослали обратно (как она сказала 50/50 - прокатит или нет), денег заново не взяли (что чудесно, ибо это 1900 р.), но и гарантий что так прокатит нет (до таможни еще ползет, узнаю через пару дней). А вообще на мой вопрос - "с какого фига потребовалась им декларация?", оператор только развела руками, типа - фиг их знает этих таможенников.
 
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
388
Баллы
213
Местоположение
Владивосток
Дело в том, что бандероли в принципе не оформляются электронно.
Ну тем не менее. Вы экономите, а покупатель платит дважды.

В Малайзию были у кого то отправления в посл. время, что там по срокам? Трек номера полностью отслеживаются?
Были, отслеживается, идет небыстро, но большую часть лежит в России ждет рейса в Малайзию.

А вообще на мой вопрос - "с какого фига потребовалась им декларация?", оператор только развела руками, типа - фиг их знает этих таможенников.
А что в бандероли, если не секрет?
 
Последнее редактирование:
D

dfsetr4

Начинающий
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
416
Баллы
21
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
388
Баллы
213
Местоположение
Владивосток
Как и положено - книги.
В таком случае, это у таможни надо спрашивать, почему они запрашивают декларацию на товарное вложение, если у вас в бандероли находится то, что там и должно находиться.
 
D

dfsetr4

Начинающий
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
416
Баллы
21
В таком случае, это у таможни надо спрашивать
Да, только простого / быстрого способа это сделать нет. А сроки по доставке идут - поэтому дослали и хорошо. Ждем как пройдет таможню повторно (они там порядочно почеркали на конверте, печатей понаставляли...)
 
sergey1236

sergey1236

Продвинутый
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
906
Баллы
213
что то у меня Францие беда какая то...1-ая посылка,6 января "прошло регистрацию во Франции",далее "таможенное оформление" и потом сразу хоп и 19 января "отправлено из Франции" посылка уже опять в России,видимо не прошла таможню.........2-ая посылка 8 января "прибыло в место вручения" на протяжении всего этого времени,мне покупатель писал раз 5 ,мол где моя посылка,я ему отвечал,что ваша посылка,находится в вашем отделении,мол я не понимаю,почему вы ее не забираете,причем и на сайте ПР и на сайте Франции ,все ок,я даже скидывал чек об отправки,где указан адрес,в итоге вчера мне приходит оповещение,что "срок хранения истек и выслано обратно отправителю" я не понимаю,почему покупатель за все это время не забрал ее?и что теперь будет,если он откроет спор?на чью сторону встанет ебей?ладно я согласен вернуть ему деньги за товар,но доставку то оплачивал я,4к за доставку на ветер...это же не моя вина,что он ее не забрал? просто,именно,что не забрал покуп посыль,с такой ситуацией сталкиваюсь первый раз
 
Resista

Resista

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
469
Баллы
463
Местоположение
Moscow
и что теперь будет,если он откроет спор?на чью сторону встанет ебей?ладно я согласен вернуть ему деньги за товар,но доставку то оплачивал я,4к за доставку на ветер...это же не моя вина,что он ее не забрал? просто,именно,что не забрал покуп посыль,с такой ситуацией сталкиваюсь первый раз
Обычно ибей встает на сторону продавца, ваши обязательства считаются полностью исполненными в момент прибытия пакета в ПО получателя (по крайней мере, ибей так мне отвечал в аналогичных случаях). Забрать посылку из ПО - обязанность покупателя
 
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
388
Баллы
213
Местоположение
Владивосток
Какие-то новые приколы от Почты России... Два дня назад предоформил два мелких пакета в Великобританию. Сегодня принес в отделение - сканируют мой трек - и у них в программе у отправления в графе "страна" пусто, и графа неактивная, выбрать ничего нельзя, соответственно и оформить дальше. Если попробовать оформить отправления с нуля в отделении, то оператор может выбрать в списке стран Великобританию, однако при попытке следующего шага оформления выдает "Ошибка. Значение "countryto" не может быть равно "0". Заехал еще в два отделения - то же самое. То есть проблема именно программная. Операторы разводят руками, поддержка разводит руками - оформляйте претензию, ждите месяц ответа. Отправлял кто в Великобританию ближайшие пару дней? Или может в другие страны было подобное?
wtfruspost.jpg
 
firez

firez

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
116
Баллы
223
Сайт тоже висит.
 
sergey1236

sergey1236

Продвинутый
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
906
Баллы
213
Обычно ибей встает на сторону продавца, ваши обязательства считаются полностью исполненными в момент прибытия пакета в ПО получателя (по крайней мере, ибей так мне отвечал в аналогичных случаях). Забрать посылку из ПО - обязанность покупателя
запрашивал ли ебей у вас чек об отправки,чтобы убедится,что отправление было отправлено именно по адресу,а не на деревню дяде Васе...стоит ли мне первым написать в службу поддержки,мол покупатель не забрал посылку и она едет ко мне обратно,и еще не хотелось бы ,что бы покупатель оставил плохой отзыв....
Сообщение было автоматически объединено:

Какие-то новые приколы от Почты России... Два дня назад предоформил два мелких пакета в Великобританию. Сегодня принес в отделение - сканируют мой трек - и у них в программе у отправления в графе "страна" пусто, и графа неактивная, выбрать ничего нельзя, соответственно и оформить дальше. Если попробовать оформить отправления с нуля в отделении, то оператор может выбрать в списке стран Великобританию, однако при попытке следующего шага оформления выдает "Ошибка. Значение "countryto" не может быть равно "0". Заехал еще в два отделения - то же самое. То есть проблема именно программная. Операторы разводят руками, поддержка разводит руками - оформляйте претензию, ждите месяц ответа. Отправлял кто в Великобританию ближайшие пару дней? Или может в другие страны было подобное?
Посмотреть вложение 406798
на днях буду отправлять в Англию,могу отписаться....
 
A

Alexander Sidorov

Начинающий
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
123
Баллы
21
Друзья, а что, теперь CN 23 Европу вместо CN22 распечатывается по умолчанию?
Оформил сегодня на сайте мелпак в Грецию, указал IOSS код в поле "Номер счёта", и распечаталась CN23.
Если IOSS код не вставлять, распечатывается CN 22
 
Resista

Resista

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
469
Баллы
463
Местоположение
Moscow
Какие-то новые приколы от Почты России... Два дня назад предоформил два мелких пакета в Великобританию. Сегодня принес в отделение - сканируют мой трек - и у них в программе у отправления в графе "страна" пусто, и графа неактивная, выбрать ничего нельзя, соответственно и оформить дальше. Если попробовать оформить отправления с нуля в отделении, то оператор может выбрать в списке стран Великобританию, однако при попытке следующего шага оформления выдает "Ошибка. Значение "countryto" не может быть равно "0". Заехал еще в два отделения - то же самое. То есть проблема именно программная. Операторы разводят руками, поддержка разводит руками - оформляйте претензию, ждите месяц ответа. Отправлял кто в Великобританию ближайшие пару дней? Или может в другие страны было подобное?
Вчера ЮК оформляла, вчера же без проблем принята
 
V

vanch

Продвинутый
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
113
Баллы
121
Друзья, а что, теперь CN 23 Европу вместо CN22 распечатывается по умолчанию?
Оформил сегодня на сайте мелпак в Грецию, указал IOSS код в поле "Номер счёта", и распечаталась CN23.
Если IOSS код не вставлять, распечатывается CN 22
Только что оформил в Германию, все как обычно - CN22 (с IOSS).
 
Resista

Resista

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
469
Баллы
463
Местоположение
Moscow
запрашивал ли ебей у вас чек об отправки,чтобы убедится,что отправление было отправлено именно по адресу,а не на деревню дяде Васе...стоит ли мне первым написать в службу поддержки,мол покупатель не забрал посылку и она едет ко мне обратно,и еще не хотелось бы ,что бы покупатель оставил плохой отзыв....
Нет, чек не запрашивали, т.к. индекс и город в треке и в заказе совпадали, пакет был в ПО

Я предпочитаю первой написать в саппорт в случае любой непонятной ситуации. Что-то типа - подскажите, как действовать в данной ситуации - покупатель не забрал посылку, она пролежала в ПО столько-то времени, было столько-то попыток вручения, и теперь возвращается обратно как невостребованная. Сможет ли покуп затребовать деньги? Верно ли, мои обязательства как продавца считаются исполненными?

У меня такое чувство, что если первой писать, саппорт считает тебя весьма добропорядочными продавцом, "проактивно пытающимся решать проблемы" не доводя до диспутов и негатива(
И саппорт в таком случае более склонен помогать))
Но это на уровне ощущений)
 
O

orchid

Начинающий
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
409
Баллы
21
A

Alexander Sidorov

Начинающий
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
123
Баллы
21
F

Flyte

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
21
del
 
Последнее редактирование:
D

dfsetr4

Начинающий
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
416
Баллы
21
Подскажите, а у кого-то наземные посылки с такой (плюс/минус) датой в США объявлялись?

7 дек. 2021 17:00
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Германия

А то уже плывет почти что 2 месяца...
 
sergey1236

sergey1236

Продвинутый
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
906
Баллы
213
Подскажите, а у кого-то наземные посылки с такой (плюс/минус) датой в США объявлялись?

7 дек. 2021 17:00
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Германия

А то уже плывет почти что 2 месяца...
тоже самое,прибыло 7 декабря и тишина...
 
sergey1236

sergey1236

Продвинутый
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
906
Баллы
213
Нет, чек не запрашивали, т.к. индекс и город в треке и в заказе совпадали, пакет был в ПО

Я предпочитаю первой написать в саппорт в случае любой непонятной ситуации. Что-то типа - подскажите, как действовать в данной ситуации - покупатель не забрал посылку, она пролежала в ПО столько-то времени, было столько-то попыток вручения, и теперь возвращается обратно как невостребованная. Сможет ли покуп затребовать деньги? Верно ли, мои обязательства как продавца считаются исполненными?

У меня такое чувство, что если первой писать, саппорт считает тебя весьма добропорядочными продавцом, "проактивно пытающимся решать проблемы" не доводя до диспутов и негатива(
И саппорт в таком случае более склонен помогать))
Но это на уровне ощущений)
правильно я понимаю,что вы остались и с товар и с деньгами?и покупатель вам потом больше не писал?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live