Мы отправляем много МП заграницу.
На сайте otpravka.pochta.ru зарегистрировались уже давно. Но не стали пользоваться, так как там нет оплаты марками для МП. (только на разнице между оплатой марками и обычной оплатой у нас на около 130-140 т.р. в месяц надо будет платить больше)
В декабре 2019, прочитав на сайте почты России про обязательное электронное декларирование отправлений, задал вопрос менеджеру в ПР про это. Она сама не понимала, про что я спрашиваю. Сказал уточнит и перезвонит. До сих пор нет ответа.
Задал вопрос про "оплату марками через личный кабинет" на сайте почты России. Пришел ответ:
Добрый вечер! В сервисе личного кабинета, оплата марками доступна только для писем/бандеролей. Спасибо за обращение. |
|
|
|
Также в декабре 2019 подал запрос на "открытие баланса" на сайте otpravka.pochta.ru
Было написано, что в течении 3 дней открывают баланс.
Прошло две недели. Тишина.
Задал вопрос менеджеру ПР. Ответила:
Re: Почта России
Отправила запрос в техподдержку
Прошло две недели - баланс всё активируется.
Задал 25 января вопрос в тех поддержку с сайта ПР.
ответ:
Здравствуйте!Сообщаем, что Ваш запрос xxxxx был решен! | |
|
|
Решение: Добрый день! Отправлен запрос на подключение. В ближайшее время онлайн баланс будет активирован. Спасибо за обращение. |
|
|
|
Прошла еще неделя. Наконец то баланс активирован. Заняло это больше месяца.
Но нужно сейчас писать какую-то связку на сайте, чтобы по API почты Россий создавать отправления в личном кабинете.
И вопрос с марками так не решен.