Night Warrior
Продвинутый
- Регистрация
- 25 Окт 2014
- Сообщения
- 1 257
- Баллы
- 313
А куда писалось?отказался помочь в этой ситуации
А куда писалось?отказался помочь в этой ситуации
А куда писалось?
да странная у них защита продавца, мне индусы отписали , что можно в течении 30 дней после кейса сделать апелляциюВчера приехал МП покупателю из Великобритании, время в пути 84 дня. Покупатель открыл кейс еще в июне, ибей сделал ему рефанд 20 июня. Вчера подала на appeal, с треком и подписью клиента. Но деньги мне никто не вернул, сказали попросить покупателя заплатить. Но этот покупатель уже выиграл 2 кейса у меня (вторая посылка приедет к нему сегодня) и на сообщения он не отвечает. То есть получается, что покупатель остался с товаром и деньгами. Ибей отказался помочь в этой ситуации. Есть ли возможность что-то еще предпринять? Или все, плакали мои денежки?
что интересно , что даже это псевдо движение по треку не покупателям не ебее не предоставишь , так как его фактически нет , на сайте USPS тоже ничего нет . у меня несколько кейсов в том числе и по этим трекам открыты.Вообще всё дублируется по 2 раза - и на мыле и в статусе отправки - но обновлений НЕТ ни на ПР ни в USPS. Это последними козлами нужно быть, если устроено такое шоу...
да странная у них защита продавца, мне индусы отписали , что можно в течении 30 дней после кейса сделать апелляцию
это новое решение от эффективных диджитал манагеров ПРУже второе письмо по одному и тому же пакету пришло , что прибыло в страну назначения .На сайте ПР по прежнему статуса нет .
Может это новый вид медитации от ПР : меняешь статусы , рассылаешь письма , авось пакет материализуется на той стороне
вы не совсем верно понимаете слова про 30 дней. Вам нужно доказать за эти 30 дней что посылка доставлена во время - это ключевое слово, а если по факту посылка была доставлена в течении 30 дней после возврата денег и закрытия кейса, но срок доставки нарушен, то Вам ничего не светит.да странная у них защита продавца, мне индусы отписали , что можно в течении 30 дней после кейса сделать апелляцию
что интересно , что даже это псевдо движение по треку не покупателям не ебее не предоставишь , так как его фактически нет , на сайте USPS тоже ничего нет . у меня несколько кейсов в том числе и по этим трекам открыты.
Что я им пришлю , что мне почта России прислала на мыл , что отправление уже в стране назначение ? но на USPS этого нет ?)
Я думаю нужно немного подождатьэто новое решение от эффективных диджитал манагеров ПР
да я поняла , что вы подали апелляцию, а сколько товар был в пути и когда был закрыт кейс ? 30 дней уже прошло после закрытия кейса?Так я на апелляцию и подала. Решение было принято по ней, что мне ничего не вернут.
After reviewing this case, we decided to keep the original outcome. We weren't able to grant your appeal because we determined the original decision was correct.
You won't receive a refund for this case.
дней 100 ?)))Я думаю нужно немного подождать
возможно , но я как поняла , что именно после закрытия кейса.вы не совсем верно понимаете слова про 30 дней. Вам нужно доказать за эти 30 дней что посылка доставлена во время - это ключевое слово, а если по факту посылка была доставлена в течении 30 дней после возврата денег и закрытия кейса, но срок доставки нарушен, то Вам ничего не светит.
поживем увидим, статусы только начали обновлятся ))))))дней 100 ?)))
Время в пути 84 дня. Кейс закрыли и рефанд 20 июня. 30 дней не прошло с 20 июняда я поняла , что вы подали апелляцию, а сколько товар был в пути и когда был закрыт кейс ? 30 дней уже прошло после закрытия кейса?Сообщение было автоматически объединено:
дней 100 ?)))
А как же защита продавца на время ковида ?
Какая такая защита, я Вас умоляю, вчера Кретов все уже сказал об этом, будет решатся индивидуально. Нужно думаю российской поддержке письмо написать и попросить помощи
у них есть почта, пишите думаю туда support@ebaymag.com - или наберите им +74952876980 - там говорят почту. Мне с нее отвечали на русскомПодскажите пожалуйста где найти русскую поддержку, меня все время перекидывает на UK сайт