P
Polarfuchs
Продвинутый
- Регистрация
- 26 Ноя 2016
- Сообщения
- 1 980
- Баллы
- 151
Не должно. Но вместо того, чтобы из-за ситуации забить на прибыль и откаты, и выполнять свои обязательства, предоплаченные нами, а попросту возить почту, они предпочитают выжидать в надежде нажиться на ситуации.Господа, но ведь это не должно ни в коем случае катастрофически сказываться на почтовом сообщении. Я понимаю, что почта довела, но человеческое решение проблемы сейчас вовсе не в пассажирских рейсах, которые могут не возобновиться и через месяц-два...
Все эти крохотные кусочки доставки выполняются в надежде на то, что пользователи скажут - но вот же едет. Вот ЕМС за неделю доехало, ничего себе! И люди снова радостно побегут отправлять.
К сожалению, все отправки бессистемны и хаотичны. У меня из апрельских пакетов в США доставлено всего 10%. Из майских только 1 засветился в Штатах.
Японию всю старую вывезли в Польшу, но! новая Япония не едет никуда.
Нет новой системы, нет решения. Просели по Европе, 2 месяца доставлять в ЮК - это постараться надо.
Ситуация просто отвратительная, так Почта еще и щеки надувает, как будто все прекрасно.
Хорошо одно - из-за проблем с доставкой появляются разные другие возможности доставки. И если раньше было пробовать новое (лично мне) лень, да и ни к чему, то сейчас я не планирую вновь обращаться к услугам Почты России, и по максимуму заменяю их на других перевозчиков.