встанька
Продвинутый
9 апреля - принято в отделение связи.
29 июня - начата обработка в США.
29 июня - начата обработка в США.
Мой принят в отделении 22.06 МСК, 2.07 подготовка к отправке Шарапово. Не повезло походуначата обработка в США 02.07
В условиях дефицита места - чем больше штук доставлено, тем больше "удовлетворенных клиентов".Еще заметил странную закономерность, у легких МП (до 100 г) процент появления в США существенно выше тяжелых, как будто их сортировали, типа, вот давайте легкие МП отправим, а тяжелые пусть еще полежат.
ничего подобного ) у нас болmit 100 легких пакетом зависло с марта , появилось в штатах штук 5 или 6 )Сегодня 1 МП в США с экспортом 6 мая из Пулково появился в США USJFKA
У другого МП в США с экспортом 6 мая из Пулково появился еще один "экспорт" из того же Пулково 2 июля
1 МП в США с экспортом 19 мая появился 1 июля в Польше...
Еще заметил странную закономерность, у легких МП (до 100 г) процент появления в США существенно выше тяжелых, как будто их сортировали, типа, вот давайте легкие МП отправим, а тяжелые пусть еще полежат.
@rustem, ячейки с датой отправки не заполняете?
если да, хотелось бы взглянуть.
У меня 108 дней EMS, две посылки в AU. Воз все там же.По Австралии есть новости?
..на запрос почта Австралии перестала отвечать....
Да бог с ними, с банкирами.для банкиров - возможно )
— Если будет вторая волна пандемии — вы теперь понимаете как исправить ошибки в процессах? Или от этого невозможно застраховаться и предугадать?
— Мы абсолютно точно лучше понимаем, как управлять персоналом, как управлять расписанием, что нужно людям в этот период, а что им, кстати, не нужно.
Я, конечно, могу купить себе Феррари, но мне пока не хватает денег. Так, что ли? Ну так нет, нельзя быстро возить! Именно потому, что ПР все устраивало и ни о какой подстраховке никто не думал. А следовало бы еще в январе/феврале организовать.Можно, конечно, быстро возить, но у нас пока не 400.
1 мелпак до 100 грамм 396 руб. - 1 пасажир ( с ручной кладью ) 100 кг. = 1000 мелпаков 1000×396руб=396000 рублей! Билет на одного человека на самолет от ПР, неужели за эти деньги успешные менеджеры не смогли нанять самолеты, тем более что те стояли без делаКак он интересно ответил "Нет, мы не знаем, что делать при второй волне пандемии".
А не нужно людям, видимо, возврата их МП и посылок с извинениями и компенсацией. Ответы по розыску тоже, похоже, не нужны.
Конечно, зачем возвращать людям то, что уже провалялось неизвестно где 90+ дней?..
Г. Акимов, полагаю, делает вид, что не понимает, что через 90+ дней деньги уже возвращены, диспуты проиграны и на апелляцию времени уже не осталось. Что до документов, так тоже - многие документы уже перевыпущены и отправлены кем-то вменяемым.
Я, конечно, могу купить себе Феррари, но мне пока не хватает денег. Так, что ли? Ну так нет, нельзя быстро возить! Именно потому, что ПР все устраивало и ни о какой подстраховке никто не думал. А следовало бы еще в январе/феврале организовать.
Мне, простому повару на убее, и то было понятно, что будет плохо. И уже в конце февраля я предпринял шаги по минимизации отправок через ПР.
А между тем, один из моих МП перешагнул 130 дней в пути.
у легких объемный вес меньше, их задача была впихнуть в самолет-контейнер большее число пакетов для отчетности, мы отправили 100000(легких) звучит убедительнее, чем 1000(тяжелых). особенно когда они эти цифры через журналиста озвучат.как будто их сортировали, типа, вот давайте легкие МП отправим, а тяжелые пусть еще полежат.
Причалить то может он и причалит но на треке это никак не отразится, обычно месяц требуется для того что бы разгрузить корабль - ну это "обычно", сейчас же не совсем обычная ситуациясегодня 3 июля контейнер от Яшина должен был причалить к берегам
У меня с марта ничего не причаливает.. И что удивительно,большинство покупателей даже не интересуется где их посылки Всего-то 4 месяца прошло...сегодня 3 июля контейнер от Яшина должен был причалить к берегам