Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
кстати из за большого колличества диспутов , могут быть проблемы с аккаунтом , у нас улетел в суспенд акку 6 лет. вчера пошло большое количество диспутов по возврату и как я понимаю сработал автоматический блок аккаунта.
кстати из за большого колличества диспутов , могут быть проблемы с аккаунтом , у нас улетел в суспенд акку 6 лет. вчера пошло большое количество диспутов по возврату и как я понимаю сработал автоматический блок аккаунта.
весело не так много , но вчера стали появляться один за одни по возврату денег от покупателей, прямо подряд в один день , у нас около 130 отправлений зависло с марта. что интересно письмо о блокировке пришло с итальянского ебея . ну и там были настырный итальянские покупатели . что интересно на итальянской ебей площадке никогда не логинилась и ничего не выставляла.
весело не так много , но вчера стали появляться один за одни по возврату денег от покупателей, прямо подряд в один день , у нас около 130 отправлений зависло с марта. что интересно письмо о блокировке пришло с итальянского ебея . ну и там были настырный итальянские покупатели . что интересно на итальянской ебей площадке никогда не логинилась и ничего не выставляла.
Отрывок письма от службы поддержки по дефектам из за диспутов. "Сергей, я изучил вашу торговую деятельность и увидел, что ваш текущий рычаг продавца ниже стандарта не из-за несвоевременной отгрузки, а из-за того, что дело закрыто без вашего разрешения покупателю. В связи с covid-19, мы пообещали всем продавцам, что мы не будем считать любой дефект несвоевременной отгрузки их счета за их работу продавца. если вы проверите свой аккаунт, то сможете убедиться, что мы не выдали вам ни одного дефекта, связанного с несвоевременной отгрузкой товара. Однако; мы всегда просили нашего продавца поддерживать открытую связь с покупателем, и прежде чем они передадут дело нам, продавец должен решить этот вопрос проактивно, чтобы они не получили дефект закрытия дела без разрешения продавца. "
автоматический суспенд акка , подозрение что кто то получил доступ к аккаунту , какая то ерунда в общем, запросили документы дополнительные , документы выслали , до сих пор не разблокировали такое письмо но то что есть уверенность 100 процентная , что никто доступ к акку не получал
Uso non autorizzato del tuo account - Contattaci
Gentile Il tuo account eBay è stato temporaneamente bloccato perché potrebbe essere stato utilizzato senza la tua autorizzazione. Qualsiasi attività non autorizzata di vendita e di acquisto è stata annullata e tutte le tariffe associate sono state accreditate sul tuo account. Le inserzioni rimosse sono elencate alla fine di questo messaggio. Ti assicuriamo che le tue informazioni finanziarie sono archiviate in un server protetto inaccessibile a soggetti non autorizzati.
Abbiamo intrapreso alcune azioni per proteggere il tuo account eBay, è tuttavia possibile che anche il tuo account email personale o gli strumenti di vendita di terzi siano stati violati. Modifica le relative password di accesso il prima possibile.
тут тоже можно и комент оставить и диз. Пусть и в офиц сообществе Ebay и на канале этого никому неизвестного блогера отхватят реальный отклик аудитории...
Отрывок письма от службы поддержки по дефектам из за диспутов. "Сергей, я изучил вашу торговую деятельность и увидел, что ваш текущий рычаг продавца ниже стандарта не из-за несвоевременной отгрузки, а из-за того, что дело закрыто без вашего разрешения покупателю. В связи с covid-19, мы пообещали всем продавцам, что мы не будем считать любой дефект несвоевременной отгрузки их счета за их работу продавца. если вы проверите свой аккаунт, то сможете убедиться, что мы не выдали вам ни одного дефекта, связанного с несвоевременной отгрузкой товара. Однако; мы всегда просили нашего продавца поддерживать открытую связь с покупателем, и прежде чем они передадут дело нам, продавец должен решить этот вопрос проактивно, чтобы они не получили дефект закрытия дела без разрешения продавца. "
да очень интересный хитрозадый ответ...типа мы вам не записываем...но и только если вы сразу будете покупателям по кейсам возвращать деньги и не трепыхаться. извините за off - если отправка США-США потерялась посылка по треку - там хоть защита продавца работает или также повесят эту собаку на продавца потерю?
кстати из за большого колличества диспутов , могут быть проблемы с аккаунтом , у нас улетел в суспенд акку 6 лет. вчера пошло большое количество диспутов по возврату и как я понимаю сработал автоматический блок аккаунта.
Всем привет) Ребята, у кого-нибудь есть свежие новости по Пулковским отправлениям? Интересует экспорт от 4 и 6 мая, а также от конца мая. Все-таки были ли наши посылки отправлены или до сих пор хранятся на складе? Может у кого-то уже хоть что-то дошло до покупателя, напишите, пожалуйста
кстати из за большого колличества диспутов , могут быть проблемы с аккаунтом , у нас улетел в суспенд акку 6 лет. вчера пошло большое количество диспутов по возврату и как я понимаю сработал автоматический блок аккаунта.
У нас тоже самое и тоже вчера, было открыто 5 споров о не получении, и 4 спора были закрыты службой поддержки в пользу покупателей конечно. Пришло письмо от ебэй (американского), о том что удалили все лоты и запрашивают документы, о конкретных причинах ни слова, но я так понимаю из за того, что много отправлений не доставлено.
Всем привет) Ребята, у кого-нибудь есть свежие новости по Пулковским отправлениям? Интересует экспорт от 4 и 6 мая, а также от конца мая. Все-таки были ли наши посылки отправлены или до сих пор хранятся на складе? Может у кого-то уже хоть что-то дошло до покупателя, напишите, пожалуйста
У нас тоже самое и тоже вчера, было открыто 5 споров о не получении, и 4 спора были закрыты службой поддержки в пользу покупателей конечно. Пришло письмо от ебэй (американского), о том что удалили все лоты и запрашивают документы, о конкретных причинах ни слова, но я так понимаю из за того, что много отправлений не доставлено.
Сообщение было автоматически объединено:
увы нет, 4,5,6 мая много экспорта, ни одно не доставлено
Только письмо от итальянского ебей . У нас в причине говорится , что типа в ваш ак пытались получить доступ злоумышленники поэтому для вашей безопасности мы удалили все лоты и заблокировали аккаунт ) Когда это произошло я находилась на аккаунте , ну и никто доступ к нему кроме меня естественно не получал , всё это ерунда. Хотя к Италии отношения вообще не имеем . Никогда там товар не продавали и даже не авторизировались . Из последних было всего пару продаж в Италию . Тоже запросили документы . Отправили сразу же . До сих пор тишина от службы поддержки . Вот такая защита продавца на ебей . Покупатели начали открывать еще больше диспутов , так как начали нервничать потому что исчезли лоты , вначале когда ак улетел в суспенз по части диспутам произошел автоматический возврат средств и по вновь открывшимся вчера. Написала в службу поддержки об этом , вроде стало меньше или может кто хотел возвратил . Так же открыли на палке , сделала сама возврат , так как даже не успела отправить товар. Покупатель в диспуте на палке написал , что хотел его создать на ебей но ему не дала система . Так что у кого много диспутов будьте готовы , что ак может улететь в суспенз . Если даже ему несколько лет . У нас аку к слову 6 лет. Зависло от ПР где то около 130 отправлений. Интересно , что с отправлениями март , апрель , май ... Они плывут морем или что с ними если они всплывут в августе только , то это явно пипец. А возможно они так и валяются в шарапово . У нас по большинству отправлений за этот период просто выпущено таможней. Если в общем ничего не придёт в ближайшее время , возможно надо выводить все деньги под чистую с палки , так как с такими раскладами уйдёт явно в минус. Но возможно тогда будут претензии от рос юр лица , пейпал как я понимаю в российской юрисдикции...
У нас тоже самое и тоже вчера, было открыто 5 споров о не получении, и 4 спора были закрыты службой поддержки в пользу покупателей конечно. Пришло письмо от ебэй (американского), о том что удалили все лоты и запрашивают документы, о конкретных причинах ни слова, но я так понимаю из за того, что много отправлений не доставлено.
Сообщение было автоматически объединено:
увы нет, 4,5,6 мая много экспорта, ни одно не доставлено