Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
С удивительной последовательностью трекнулись Испанские посылки (мелкие пакеты): 1. отправлена из России 01 мая - трекнулась 30 мая 2. отправлена из России 18 мая - трекнулась 07 июня По остальным удивительная тишина и 3 посылки в Германию остальные в Англию, США ну и совсем засадон Чили, Австалия и Новая Зеландия ))))
В надежде хоть на какое-то действие написал Олегу Шеину через фейсбук https://www.facebook.com/oleg.shein.1, описал текущую ситуацию с почтой и как она разрулилась в 2015 году. Также можно написать ему через форму на сайте http://shein.ru/write-me/, https://vk.com/id13075311 Если есть еще заинтересованные читатели форума, просьба написать Шеину хоть что-то о ситуации. А то вроде всем интересно и нужно, а в итоге комментарий Кретову лайкнули всего 33 человека и ему пофиг.
2 апрельских и 1 майский после таможни без движения. 1 от конца мая проскочил за неделю (причем покупатель был настроен ждать долго). А вот с предыдущими пакетами засада.
у меня тоже ЕМС в США (отправлен 23 апреля, 45 дней в пути) с экспортом как и у вас от 12 мая (у меня экспортнулось из Химок), висит глухо, диспут открыт еще 2 недели назад (((
а в Канаду не подскажите сколько между экспортом и импортом, если морем отправили?
а то у меня ЕМС в Канаду (отправлен 1 апреля, 67 дней в пути), экспорт от 22 апреля из Внуково, тоже висит глухо и тоже диспут уже пару недель висит (((
По его словам, на первом этапе Россия может возобновить полеты в 15 стран. По информации источника РБК, Росавиация предложит первыми открыть границы со странами Европы, включая Турцию, а также с Китаем и Южной Кореей.
как и ответила Почта России в инстаграмме, что будут отправлять морем в США 2-7 июня контейнер.. посылки, которые висели с конца мая получили статус отправлено. Обещают 4 недели в пути ..
Кто-нибудь отправлял посылки в Кипр в последние пару месяцев? Правильно ли я понимаю, что остров прекратил авиасообщение и это сказалось в том числе и на доставке МП и посылок в эту страну?
У кого есть опыт со Словакией? МП отправлен 17 марта, валялся после таможни месяц, 18 апреля выпущен из России - глухо до сих пор
Немного статистики за последние пару месяцев (отправка из Москвы):
Япония: МП, отправлен 17 марта, 19 марта вышел с таможни, 18 апреля Dispatch from outward office of exchange - глухо до сих пор.
Испания: МП, отправлен 17 марта, 17 апреля выпущен таможней, 14 мая трекнулся в Испании, только 21 уехал по стране, 25 мая - доставлен.
Швейцария: Посылка, отправлена 22 апреля, покинула Россию 26 апреля, в Швейцарии 12 мая, доставлена 15 мая.
UK: Много МП в апреле и мае, практически все доставлено. Судя по всему есть постоянные авиарейсы, если повезет долетит за 14-15 дней, если не повезет за 30-35.
США: Беда, боль, печаль. Отправленное в первой половине марта до сих пор не трекнулось в США. Один МП со последним статусом Export, все остальные Processed Through Facility PCI-21
Кипр и Словакия: см. в начале поста, зависли намертво.
как и ответила Почта России в инстаграмме, что будут отправлять морем в США 2-7 июня контейнер.. посылки, которые висели с конца мая получили статус отправлено. Обещают 4 недели в пути ..
Я через еБэйМаг общаюсь, сапорт отвечает не сразу, можно пару дней ждать. Точно сказать про "группы товаров" не могу, но думаю ДХЛ для всех продавцов еБэй одинаковые условия предоставляет. Вопрос тут скорее всего в том, все ли товары ДХЛ возьмет пересылать. Т.к. он гораздо более придирчив к пересылаемым товарам.
Спасибо, что делитесь опытом, попробую ебеймаг ! последний вопрос, только ебеевские посылки можно через дхл регать, с других площадок заказы не получится по этим тарифам отправлять )))?
покуп открыл спор, на сообщения не отвечал в течении всего преиода, я написал в тех. поддержку ебей и вот, что они ответили, особенно порадовала фраза "вы можете обратится в службу доставки и потребовать доставить товар в течении 30 дней"
Меня зовут Шубхи, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.
Сергей, я понимаю , что вы обеспокоены, поскольку это не ваша вина, и все еще сталкиваетесь с проблемами с доставкой продукта из-за ситуации с коронным вирусом. Я ценю ваши усилия по общению с покупателем и старался изо всех сил решить эту проблему с вашей стороны, однако покупатель не отвечает на ваши сообщения.
Не волнуйтесь!! Я здесь для того, чтобы решить эту проблему наилучшим образом.
Я знаю, что из-за коронного вируса сильно пострадали службы доставки, а значит, и задержки с поставками.
Я хотел бы гарантировать вам, что вы отгрузили продукт в срок и выполнили все свои обязательства по этой сделке.
При проверке трекинга I он показывает последнее обновление с 22.05.2020 года. Мы всегда проверяем дату последнего обновления продукта, принимая какие-либо действия в споре в соответствии с текущей политикой eBay. Он должен быть обновлен в течение последних 10 дней, чтобы разместить продолжительность времени удержания в случае, который уже прошел.
Кроме того, я поделился обходными путями для решения этой проблемы с покупателем, упомянутым ниже: -
1. Я настоятельно рекомендую вам обратиться в службу доставки и получить последние обновления продукта. Потому что из-за массового воздействия этих вирусов мы не можем ничего подтвердить о статусе продукта и не можем ожидать времени доставки посылки.
Вы даже можете обратиться к ним с просьбой доставить товар в течение следующих 30 дней с момента открытия дела в eBay.
2. Я знаю, что это не твоя вина. Это происходит из-за ситуации с пандемией КОВИДА. Но на данный момент Вы можете предоставить им полный возврат средств проактивно. Я знаю, что вы выполнили все свои обязательства по доставке товара покупателю, и это будет для вас потерей.
3. После принятия решения по претензии, если продавцы могут подтвердить, что доставка была успешной до места нахождения покупателя, то они могут подать апелляцию в течение 30 дней с даты закрытия претензии. Мы рассмотрим вашу апелляцию и поможем решить ее в вашу пользу. Именно по этой причине я прошу вас обратиться в службу доставки.
4. Если покупатель получает товар позже, то вы можете связаться с ним и попросить его предоставить возврат через опцию "Отправить деньги" на ваш электронный адрес PayPal.
5. На данный момент покупатель не ответил на ваши сообщения и не передал дело нам. До этого мы не будем предпринимать никаких действий в данном случае.
Будьте уверены, что вам не будет предъявлено никаких претензий по такому спору в вашем аккаунте в соответствии с программой защиты продавца. Вы можете перейти по ссылке, чтобы узнать больше о программе защиты продавца