Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как обойти максимальный шиппинг $4 в категории медиа?
Ниже будет представлен диалог, который напрямую относится к теме топика. Создал я его в качестве примера для новичков и не только для них, а и для всех, кого коснулась новая политика шиппинга. Для удобного прочтения я внесу примечания. Жирный шрифт цветной - прямая речь покупателя Жирный шрифт - мои ответы Курсив - мои комментарии после, и мысли во время дискуссии. Убрал имена и личностные мелочи к делу отношения не имеющие. Орфография сохранена как моя, так и контрагента.
Итак, краткая история сделки. Лот куплен по BIN Store, категория Медиа. Сразу скажу, что вещь недорогая, цена ей пять долларов. Может и малость редкая, но и не так, чтоб прям не найти. При желании таких два ведра можно нарыть. Но хрупкая. В этом-то и дело. Была бы попрочнее, не было бы и этого рассказа. Сразу высылаю инвойс. Вместо 4,00 долларов вбиваю реальную стоимость заказной авиа пересылки, потому что: 1) по имени покупателя вижу, что из наших. Значит будет проще объяснить что к чему, если вдруг перед оплатой спросит - а чо, мол не 4, а 9. И если откажется, то легче получить оплату и без нового инвойса. Извинится, да дать прямые инструкции на Пейпал. С коренным амером труднее такую схему провести. 2) дурацкая черта характера. Буду два месяца (наземная отправка), пока лот не прибудет, переживать по поводу сохранности. Ни регистрации, ни трекинга за 4,00 доллара не дают, кунешно :(. Все. Инвойс отослал. Жду. Три дня без ответа. Высылаю "Payment Reminder". Снова три дня тишина. Ладно, думаю, ещё пару дней и открою диспут, да и хрен с ними. Вернут фисы и работаем дальше. И вскоре от покупателя: "Hello! Still waiting for invoice from you. Please email me as soon as posible. Thank you!" Ага, ждут от меня инвойс. Это тот, который я шесть дней назад отослал. Ну ладно, вот вам "Winning Buyer Notification", там есть все инструкции и от себя текстом, что инвойс уже высылал вам, смотрите сообщения от аукциона. Опять три дня тишина. Открываю Case об неоплате. На следующие же сутки пришёл платёж. Слава Богу! :( Отсылаю как положено, по сумме шиппинга. Всё! Обязательства я свои выполнил, можно забыть про эту волокиту. За шесть дней долетела бандероль и вот что я получаю в тихий субботний вечер:
Имярек, бандероль с лотом пришла, нареканий по ней нет и вкладыш трогает. А вот по цене доставки - есть. Указаны 4 доллара, при автоматическом чекауте через PayPal проскочили 10.00 (как и большинство ebayers) я платила за несколько лотов скопом. 10.00 были обнаружены после оплаты и совсем не порадовали. Так не делается, вы вводите покупателя в заблуждение, указывая вдвое заниженную стоимость доставки. Такую вещь за 15 я куплю тут вживую в лучшем качестве, предварительно проверив, поверьте. Резюмирую: либо компенсируете разницу в доставке. Либо имеете заслуженный neutral с объяснением причин в комменте. Жду ответа два дня.
Н-да...Откуда 10-ть то? 9,00 USD было... вроде ж не пил в тот день...Особенно меня тронуло "заслуженным neutral-ом" Ты смотри, думаю, хоть что-то заслужил! Хорошо хоть не негатив. А чо? Можно и негативом за такое. Ни фига себе, мы тебе две недели не платим, молчим как рыба об лёд, ты нам страйки устраиваешь, инвойсы высылаешь, напоминания всякие, а после оплаты тут же, авиапочтой высылаешь лот, сообщаешь трекинг, дату... Короче ведёшь себя кое как! Я поостыл да накарябал ту же быстрый ответ. Все-таки два дня срок - это не шутки. :evil Доброго времени суток! Эх, ну почему же вам сразу нельзя было связаться со мной на родном языке, как только я открыл страйк? И наверное вы не внимательно прочитали в описании лота политику доставки и возврата? Также в примечании к оплате я пишу, что мол, рекоммендую 9,00 долларов заплатить (НЕ 10.00). Я ЛИЧНО никогда не ввожу никого в заблуждение, не в моим принципах. еВай Не даёт мне напрямую указать реальную стоимость пересылки. Просто не даст выставить лот, если в строке будет на цент больше цифирь. Если вы не в курсе,я скину вам ссылку на это "нововведение" аукциона для Shipping Police. Они подсчитали,что отправить лот стоит не более 4,00 долларов и не сделали никаких скидок ни на расстояния межде нами, ни на возможности почтовых служб разных стран, ни вообще на здравый смысл... А это же тысячи километров! Как это можно за 4-е USD-то отправить? Вы бы смогли мне в Украину отослать такой же лот за эти деньги? Думаю -нет. Посмотрите, как описаны условия пересылки у всех внеамериканских продавцов этого товара. Они вообще отвергают сделку с американским контрагентом, если покупатель не готов платить реальную стоимость (10-15 долларов) Я же нашёл способ отсылать и за 4,00 доллара. Но это: 1. Наземная (морская) доставка - в среднем два месяца; 2. Никакой регистрации отправки (простая бандероль), а отсюда полная неизвестность в прибытии и сохранности товара. Хорошо ещё если это современная крепкая вещь, а антикварную представьте отправить на два месяца в путешествие. Что с ней будет?...Полные дребезги в десяти случаях из ста. Так ещё переживать и думать, пока она до покупателя дойдёт...Это не для всякой нервной системы...Точно не для моей. На ваше "резюмирую" могу ответить так: Я вам верну полную стоимость сделки (14,00 USD) и мы навсегда забудем эту тему. Нейтрал не приемлю. Всеми способами буду оспаривать через админов. Мой рейтинг и эти чертовы звездочки DSR - это мой хлеб. Моя семья живёт только моими продажами. Всего доброго! Жду ответа один день ;-)
ОК, отвечу пор существу (дружелюбно и без претензий, просто изложу точку зрения "отсюда", это в том числе и точка зрения Ибея): 1) нейтрал никогда и ни у кого не отсудите, он в принципе не отсуживается, 2) 4 доллара за лот - не такой уже бред, отсюда можно за 5-6 долларов отправить ее по миру. Видимо Ибей считает что и сюда - тоже можно. 3) По меркам америки подставленная при чекауте десятка вместо указанных 4 - чистое надувательство. Что делают продавцы: чуть ли не первой строкой листинга пишут "Ибей не дает мне показать реальную стоимость доставки, реальная - такая -то (и варианты). Ваша ощика - слово "рекомендую", т.е. покупатель (а я сужу сейчас с точки зрения среднего американца), что у него есть выбор). Большинство платит сразу за несколько лотов, скопом, никто не проверяет. Потом - как минимум недовольство со стороны клиента и нейтрал, а то и негатив. Я понемногу тоже торгую на Ибее, не по наслышка знаю, что последнее время клиент всегла прав...
На это сообщение я ответил построчно. Суббота, вечер, можно и подискутировать. ;-) ОК, отвечу пор существу (дружелюбно и без претензий, просто изложу точку зрения "отсюда", это в том числе и точка зрения Ибея): 1) нейтрал никогда и ни у кого не отсудите, он в принципе не отсуживается, Это плохо. На процент в рейтинге он влияет, а отсудить нельзя. Надо будет попробоватьс ними пободаться, вдруг получится. Я из упрямых
2) 4 доллара за лот - не такой уже бред, отсюда можно за 5-6 долларов отправить ее по миру. Все-таки 5-6... не 4,00
Видимо Ибей считает что и сюда - тоже можно. Бог с ними, у них такая работа. Надо же оклады менеджеров оправдывать. Мало ли что им ещё в голову придёт.
3) По меркам америки подставленная при чекауте десятка вместо указанных 4 - чистое надувательство. "Мерки америки". Звучит угрожающе :Yahoo!) Сразу потянуло дымком из Персии. (Ничего личного, так... рассуждения в субботний вечер) Раз такое дело, то конечно больше такое не повторится
Что делают продавцы: чуть ли не первой строкой листинга пишут "Ибей не дает мне показать реальную стоимость доставки, реальная - такая -то (и варианты). Ваша ощика - слово "рекомендую", т.е. покупатель (а я сужу сейчас с точки зрения среднего американца), что у него есть выбор). В нашем случае - это точно по мудрости: "Благими намерениями дорога в ад мощена". Выбора я не дал. Каюсь. Последние инвойсы в штаты я уже не редактирую и оставляю все как есть. Хотите быстро и с гарантией, вот вам за 9,00 шиппинг, хотите за 4.00 и долго - пожалуйста. Полная свобода выбора. Устал. Для вас же выслал с учетом авиа доставки и трекинга, вещь-то хрупкая, хотел как лучше, а вышло... Сохранность товара для меня, тем более когда я покупаю, важнее всяких дополнительных затрат. Шестилетний опыт, однако. Думал что и большинству также.
Большинство платит сразу за несколько лотов, скопом, никто не проверяет. Потом - как минимум недовольство со стороны клиента и нейтрал, а то и негатив. Я понемногу тоже торгую на Ибее, не по наслышка знаю, что последнее время клиент всегла прав... Поразительное противоречие, платить скопом не глядя, мол быстро и по-барски, а потом выискывать копейко-центы... Вам не кажется? Разница менталитета. Однозначно. Тема эта безгранична для беседы, так что сворачиваю. Что с нашей сделкой? Какое мы находим решение? Нужны сначала ваши варианты (клиент всегда прав ;-) ) У меня есть свои, но ваши приоритетом.
Это пришло, пока я построчно дискуссировал. Так что варианты решения я получил досрочно.
продожу: 1) могу подсказать как правильно на англ. расписать о доставке, чтобы не попасть. 2) полного возврата мне не нужно, сделайте 5.00 refund и получите позитив, и успешно кормите семью дальше. Благородно, правда? "...и успешно кормите семью дальше" Я чуть прям не всплакнул. Ответил уже кратко, настроение что-то "втирать", пропало. 1) Спасибо. Не актуально. Пусть будет так как есть. 2) Понедельник. Мой акк в Пейпал обслуживается посредником. У него уик-енд. Дал заявку посреднику на рефунд. Сделал приписку в примечании: "Мерки америки :Yahoo!:()" Так, ради прикола. В который раз!! думал, что дело закрыто. Не тут-то было. В деталях трансакции, что прислал посредник, статус платежа Unclaimed, не принят значит. Написал покупателю отдельным сообщением, чтобы тот принял платёж. Но видимо в конвертации валют (мой Пейпал в GBP) потерялись 50 центов и вот Прямая речь покупателя:
А потому что:
1) На сумму 4.50 USD 2) Не известно от кого, за что и почему, ни номер лота не указан, ни что это refund. 3) С остроумной пометкой "Мерки Америки" - у вас к Америке претензии?
Попросите, чтобы отправили нормальный платеж и закончим на этом. А то запросишь пятидолларовый refund, а в ответ - гора философский рассуждений и остроумия. Мой ответ:
А потому что:
1) На сумму 4.50 USD Издержки конвертации. Менеджер исправит.
2) Не известно от кого, за что и почему, ни номер лота не указан, ни что это refund. Исправим.
3) С остроумной пометкой "Мерки Америки" - у вас к Америке претензии? Что вы! к Америке никаких. К некоторым гражданам - да, есть
Попросите, чтобы отправили нормальный платеж и закончим на этом. А то запросишь пятидолларовый refund, а в ответ - гора философский рассуждений и остроумия. Именно такое раздражительное настроение было и у меня после вашего первого сообщение с угрозой "нейтрала". И это после вашей долгой оплаты и после быстрой и гарантированной доставки с моей стороны. По идее, лот вы получили бы где-то в середине июля, если за 4,00 доллара. Мне же обидно.
Ответил я опять построчно и после этого уже решил вынести на форум всё сие недоразумение. Зачем я все это вытащил? Сам не знаю. Видимо уже напекло. В процессе нашего бизнеса становишься жестким и холодным. Порывов пойти навстречу покупателю, пусть хоть за его счет, но сделать что-то приятное, все меньше и меньше. Пора, наверное, и вовсе прекратить это слюнтяйство. Тоже мне, "адвентист седьмого дня!" (с) Надо проще быть! Деньги взял, товар отправил, отвалил. До следующих встреч! Любая коммерция человечности не прибавляет, конечно. Но одно дело хамство за базарными лотками в оффлайне, другое - это попытки наладить добрые отношения через буквы и ссылки, не видя лица и глаз партнера. Такие вот мысли по-горячему, как говорится. Рад буду услышать ваше мнение, господа селлера. Может кто-то вернёт мне веру в человечество ;-)