Я почитал форум и оказывается у многих проблемы с отправкой купленных товаров. Вопрос, как можно наказывать китайских продавцов и как написать администрации Али всё, что я о них думаю? Я хотел купить на Али картридж для проигрывателя винила. Продавцы, а может и администрация Али, постоянно динамят. Возможно потому, что на этот товар растут цены и они не отправляют мне, чтобы продать дороже. Пытался купить 3 раза у 3-х продавцов. Первый картридж я оплатил, через пару недель продавец попросил открыть спор для возврата денег, потому что у них какие-то свои проблемы. Я это сообщение не видел и не открывал спор. Потом увидел, что они якобы отправили картридж в другой город и там он получен. Открыл спор, деньги вернули. Второй картридж по непонятной причине задержан на таможне, открыл спор, деньги вернули. Третий картридж продавец не отправил, есть только трекномер без движения. Продавец утверждает, что транспортная компания по неизвестной причине будет товар ему возвращать, предлагает открыть спор, но Али не дает, типа товар в пути. На требование выслать мне картридж повторно, продавец отвечает, что это будет не скоро, возможно через месяц. Спор потом открою, деньги вернут, но совершенно достали эти гнусные хитрости гнилых китайцев. Мне стыдно перед моим заказчиком, которому я обещал отремонтировать его аппарат в августе. КНР теперь типа "встала с колен" и китайцы стали наглеть. Али теперь работает безобразно.
А вы не пытайтесь купить по самой низкой цене, а покупайте по рыночной и будет вам счастья. Я тоже так пытался купить магнит три раза. На третий раз плюнул и заказал у продавца с наибольшим количеством отзывов по данному товару. Или вы хотите чтобы продавец отправлял себе в убыток? Ну накажет али этих продавцов и что дальше? Покупайте на eBay, там продавцов наказывают по серьезному (но там и цен таких нет).
Не факт. Покупала и не по меньшей, и с отзывами. Написал нет товара в наличии, отмени заказ по другим причинам. Но и после этого товар с продажи не снял, редиска.
Написать можно только в чат, других вариантов нет. Наказаний для продавцов система али, похоже, особо не предусматривает, иначе не финтили бы алишные проды столь часто.Хотя что-то все-таки есть и вмешательство "чатников" может помочь. Недавно прод после оплаты запросил оплатить отгрузку, лот с фришипом был. И отказался грузить. Написала в чат, оператор сказал, что ничего платить не надо, и он направит проду письмо и ПОПРОСИТ его отгрузить. Через пару дней товар отгрузился. Очевидно такие ситуации имеют все же влияние на карму продавца.