Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да нет, покупатель в системе ebay как раз защищен очень неплохо. Проблема в том, что, какими бы ни были правила, все предусмотреть они никогда не могут. И в очень редких случаях покупатель таки остается без защиты. Подчеркиваю - в ооочень редких.
У меня опыт покупателя больше опыта продавца, по фидам - более чем в два раза. Так вот - как покупатель - я не влетала по-серьезному ни одного раза. Даже когда айфоны из посылок тырили - я получала сполна свои деньги назад. Просто потому, что очень тщательно выбираю продавцов и к моим услугам мощная система защиты. А вот как продавец - влетаю на деньги регулярно, и на немалые суммы. Причина, опять же - в мощной системе защиты покупателя.
Не берусь спорить, ибо не продаю и не планирую. К покупкам отношусь как к лотерее, ну, проиграл, так проиграл, сам дурак. Дороже сотки баксов покупок стараюсь не делать, айфонами не интересуюсь.
"Дурак не навек, поел да набок" Везет вам,а я вот наоборот дешевле 100 $ не покупаю поэтому вот приходится разбираться в правилах палки и ебей, их изучать,а самое главное:
Пожалуй, все-таки не соглашусь. Проанализировав свою историю покупок (покупаю год, за это время совершил около двухсот покупок) пришел к интересному выводу: наибольшее количество проблем имел с продавцами у которых по несколько тысяч фидов. Несколько раз получал товар с браком: где-то что-то оторвано, где-то что-то испачкано и т.д., не заметить при отправке, скажем, пятна плесени на пиджаке невозможно. Всегда сообщал о браке, с фотографиями, но ни разу не получил никакой компенсации, хотя приходилось тратиться на ремонт, чистку и т.п. Разговор короткий: не доволен, товар взад. При том, что я не совершаю дорогих покупок и стоимость возврата примерно половина стоимости самой вещи, т.е. проще плюнуть и не заморачиваться, что я, в общем, и делал. С другой стороны, продавцы с фидами до тысячи, как правило, легко идут на контакт, предупредительны и, вообще, готовы к диалогу, компромиссу. Разумеется, существуют исключения, может быть мне не везло, но почему-то товар с браком я получал именно от продавцом с большим количеством фидов. Сдается мне, что на определенном этапе они перестают трепетно относиться к репутации, понимая, что пара-тройка негативных, или нейтральных отзывов ничего не изменят, а пара-тройка сотен баксов, за испорченный при хранении на складе товар, вполне заслуженная конвертация так долго зарабатываемой репутации.
Пожалуй, все-таки не соглашусь. Проанализировав свою историю покупок (покупаю год, за это время совершил около двухсот покупок) пришел к интересному выводу: наибольшее количество проблем имел с продавцами у которых по несколько тысяч фидов. Несколько раз получал товар с браком: где-то что-то оторвано, где-то что-то испачкано и т.д., не заметить при отправке, скажем, пятна плесени на пиджаке невозможно. Всегда сообщал о браке, с фотографиями, но ни разу не получил никакой компенсации, хотя приходилось тратиться на ремонт, чистку и т.п. Разговор короткий: не доволен, товар взад. При том, что я не совершаю дорогих покупок и стоимость возврата примерно половина стоимости самой вещи, т.е. проще плюнуть и не заморачиваться, что я, в общем, и делал. С другой стороны, продавцы с фидами до тысячи, как правило, легко идут на контакт, предупредительны и, вообще, готовы к диалогу, компромиссу. Разумеется, существуют исключения, может быть мне не везло, но почему-то товар с браком я получал именно от продавцом с большим количеством фидов. Сдается мне, что на определенном этапе они перестают трепетно относиться к репутации, понимая, что пара-тройка негативных, или нейтральных отзывов ничего не изменят, а пара-тройка сотен баксов, за испорченный при хранении на складе товар, вполне заслуженная конвертация так долго зарабатываемой репутации.
а я с вами не согласен. Ошибки ваши перечислять не буду, т.к. многие могут воспринять это как призыв к действию. Покупатель имеет 100% защиту, если уметь этим пользоваться. Учить опять таки не буду. Информации на форуме очень -очень (подчеркиваю) много.
а может мне просто везло конечно. но стараюсь покупать у продавца от 100 и выше отзывов. На % соотношение смотрю редко. Покупателей изучаю тщательнее
Согласен. Обращаю Ваше внимание, что я, собственно, зарегистрировался лишь 10 дней назад (да и написал за эти 10 дней всего 10 сообщений), форум очень большой, вероятно, на доскональное изучение потребуется несколько месяцев. Правда, я никуда не тороплюсь, но на что обратить внимание, в первую очередь, могли бы и подсказать.
Я тоже так делаю, хотя, из своего опыта хочу добавить, что и к тем, у кого более тысячи фидов тоже нужно относиться с осторожностью. Впрочем, пиджак с плесенью я получил от продавца с великолепной историей: http://feedback.ebay...ck&myworld=true за полгода 3 негативных и 5 нейтральных, при тысяче семисот продажах, т.е. процент не довольных ничтожен.