Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кирхугель, скажите, а не опасаетесь ли Вы "уговорить" продавца отправить Вам какую-нить рухлядь, найденную на помойке? Да потяжелее. Ну хоть чувство "самосохранения" у Вас есть?
Проблема-то в том, что саппорт - это слишком непредсказуемо. Мне саппорт почему-то похож на чела в состоянии непрекращающегося маниакально-депрессивного психоза. Никогда не знаешь, в какой он фазе в данный момент и какая реакция будет на твое обращение. Тамошние сотрудники в, казалось бы, совершенно одинаковых ситуациях могут принимать кардинально разные решения. Невозможно предугадать, кем ты окажешься при очередном обращении - выигравшим или проигравшим. Страйк могут и снять, даже, по идее, должны снять. Но не факт, что снимут, сооовсем не факт. Гораздо лучше в этой ситуации, ИМХО, чтобы в саппорт обратился продавец - он и позвонить, если что, может, и внятно на родном языке рассказать о ситуации.
не-не-не! Редиской в данном конкретном случае вы не были бы, всего лишь согласившись на отмену сделки. Продавец с фиями и с негом, вы с целыми деньгами и опытом.
Кирхугель, скажите, а не опасаетесь ли Вы "уговорить" продавца отправить Вам какую-нить рухлядь, найденную на помойке? Да потяжелее. Ну хоть чувство "самосохранения" у Вас есть?
Риск всегда есть. Но в описании товара продавец был очень красноречив в употреблении специальных терминов, создалось впечатление, что он хорошо знает товар который продает и вся эта беллетристика на тему товара не оставила никаких сомнений, что отрывает он его он буквально от своего сердца. Товар действительно уникален и в СНГ его просто не купить. Кнопку об отказе на отмену я нажал сгоряча (не спорю) после того, как прочитал, что товар вдруг после аукциона сломался. Хотя понятно, что new in box рама из карбона, которая предназначена для экстрима сломаться не может даже если ее пинать ногами. Кстати на ютубе выложен клип, где по раме долбят кувалдой с целью ее сломать...это не так просто. И потом... у меня был адрес в США, как запасной вариант. Ну и, естественно, огромное желание купить. Ну и потом. Я уже получал более дорогие вещи, хотя и из других категорий и не было никаких проблем. Расслабился? Возможно...
Кирхугель, Да все это понятно, я имел в виду другое. Он ведь может решить вопрос просто - отправить что-либо тяжелое. А в случае кейса, Вам отправить это назад будет очень проблематично.
Вы имете в виду гипотетическую вероятность? Просто при том положении вещей, которое существует такое развитие событий невозможно. Ибо сначала деньги - потом стулья. А в теории...
Вы имеете ввиду Ваши деньги в обмент на обратную отправку в сша хлама? Тогда поинтересуйтесь, сколько вам будет стоить отправка обратно, если она вообще возможна.
нужно почитать... Или Вы про страшный сон "купил кирпич", обернувшийся реальностью? Самая ходовая страшилка среди покупателей. Я тоже не исключение, и меня этот невроз тоже посещает. Но что делать? К тому же пэйпал выступает гарантом сделки, а при принятых мерах в момент получения... ну должен же быть свет в конце тоннеля? И потом кирпич по почте всегда лучше, чем с крыши...
Вы имеете ввиду Ваши деньги в обмент на обратную отправку в сша хлама? Тогда поинтересуйтесь, сколько вам будет стоить отправка обратно, если она вообще возможна.
Я имею в виду, что продавец не может выслать даже хлам до тех пор пока не получит деньги. А в данном конкретном случае продавец денег не получит, так как он черным по белому написал, что товар ему не принадлежит, он не выставлял его на аукцион, счетом пользовались третьи лица и т.п. в общем базовые условия сделки нарушены, а потому у меня есть все основания "закуклиться" и ждать дальнейшего развития событий. Подождем- увидим. Тем не менее, пока все остальные покупки были удачны. Например из ЮК я получал аппаратуру High End. Дорогую... тяжелую... габаритную. Продавец просто широкой души человек. Когда ошибся с калькуляцией доставки написал, что это его вина и главное для него моя радость от прекрасного звука. Денег доплачивать не просил, хотя я был бы не против. Т.е. ему хорошо от того, что мне хорошо. И рейтинг у него зашкаливал. Я ему такую оду написал в отзывах... в общем все люди разные, но хочется верить, что хороших людей больше.
так все же не понятно рама_карбон сломалась или не сломалась?
если не сломалась - может все же стоит как-то договориться с продавцом, оплатить и отправить на адрес в сша? или уже продавец отказывается от всего? вы ему предложите, скажите, я понимаю, что вы могли перепутать и подумать что товар сломался но на самом деле он целый, и если он целый то пожалуйста пришлите фото его в целости и сохранности и отправьте на мой адрес в сша
так все же не понятно рама_карбон сломалась или не сломалась? если не сломалась - может все же стоит как-то договориться с продавцом, оплатить и отправить на адрес в сша? или уже продавец отказывается от всего? вы ему предложите, скажите, я понимаю, что вы могли перепутать и подумать что товар сломался но на самом деле он целый, и если он целый то пожалуйста пришлите фото его в целости и сохранности и отправьте на мой адрес в сша
ааа, точно, всю вторую страницу про то, что продавец "дико извиняется" и говорит что "кто-то воспользовался его аккаунтом", я упустил... я тоже в свою очередь дико извиняюсь
прочитал тему от начала и до конца. я бы просто ничего дальше не делал. вряд ли продавец будет открывать unpaid case, если товара у продавца будто бы нет. надеюсь, вся переписка через ebay?
а ТС следует уяснить одну вещь. если продавец не хочет отправлять товар - очень трудно его уговорить это сделать. попытаться, конечно, стоит, но если продавец непорядочен в рамках ebay policy, то негатив и искать другого продавца - тут я полностью согласен с Хельгой
Но в описании товара продавец был очень красноречив в употреблении специальных терминов, создалось впечатление, что он хорошо знает товар который продает и вся эта беллетристика на тему товара не оставила никаких сомнений, что отрывает он его он буквально от своего сердца.
в листинге его текста с гулькин нос один абзац и написано так сладко прям веришь, что она у него действительно имееться, остальное тупой копипаст с какого то сайта. Повнимательней посмотрите на шрифт - он разный.
Продавец изначально не подарок - последние пара продаж ровно год назад и в сравнении с ценой рамы 150-300$ это просто копейки. И ничего что вместо реальной фотографии какой то фотошоп? Тем более продавец открыто пишет, что продать менее чем за 2399 его не устроит. Конечно в таком случае он что хочет придумает. И вы этого сами видели. Хотите проучить? о да много тут таких уже бывало.....успокойтесь. Продавцу вы ничего не сделаете, ему ваш нег до одного места, расходитесь как лучше по мирному.
ps. По самой раме ничего не скажу т.к. в велокасте сам значусь в отряде "лосей". прыгалки не втыкают, куда более интереснее скорость.
Приятно встретить двухколесного собрата. Щоссерам всегда был респект.... за бекомпромиссность, как минимум... а у нас горы растут, перепады высот.... сам Бог велел поэкстремалить.
Все время торгов лот стоял на полочке и был в целости и сохранности. И вот на радостях, что торги закончились, продавец станцевал ждигу и задел ногой лот. Лот сломался. Продавец сразу же об этом сообщил. Что не так?
Хм, у истории имеется продолжение........прод релистнул лот, всё убрал, но оставил текстом в описании:
Someone accessed my account without my authorization and pursuant to an ebay customer service phone call I am re listing it to get a final value fee credit - nothing is for sale here.
Потому что подавляющее большинство продавцов - новички, у которых мало фидов и опыта. Продавцу с парой-тройкой сотен фидов даже один-единственный нег сильно портит картину. Опытные продавцы с тысячами фидов не так сильно бьют копытом насчет позитива и звезд. И уж тем более не волнуются о негах непрофессиональные продавцы, иногда выставляющие на продажу свои вещи. Вот им действительно эти неги до одного места.