Да не надо вам аккаунт покидать - спишут с вас 2 доллара, за науку :smile:, вот и всё.
Прежде чем что-то делать - надо знать, как и что надо делать.
Вы, даже если и не заработали - могли бы не лишать себя этих 2-х долларов, что ибей снимет с вас за продажу лота. Не надо только говорить - так я же отменил ставку ... Вы, скорее всего, сами отменили не ставку покупателя, а саму сделку/покупку. Просто взяли и отменили - увидев/поняв, что ваша палка не может принимать платежи от покупателей. А для ибея ваша отмена - без подтверждения со стороны покупателя - ничего не значит. Лот продан? - продан. А раз так - будьте добры оплатить комиссионные площадке за её использование.
Надо было отменять сделку по согласованию с покупателем. Он, увидев эти ограничения - что вы не можете принять его платёж - подтвердил бы отмену сделки/покупки. Ибей, в таком разе, вернул бы вам комиссионные с продажи.
А можно было бы и оплату от покупателя получить - для этого вам надо было зарегистрироваться у кого-либо из посредников, принимающих платежи. Предоставили бы покупателю мыло посредника - на него он бы и отправил платёж. И вы бы потом денежки свои получили. И знали - что ибей с вас 2 доллара взял по делу.
А щас не моментально в ебей поступают сведения об уплате фи? Просто оплатил только что фи сделав Make a onetime payment for selling fees, а Текущий баланс: так и висит с долгом
Добрый день, 2ой день читаю форум но понятнее не стало. продал 200 лотов (мед маски) на Ebay. 170 покупателей. Из Италии США Германии Колумбии Японии. начальную цену ставил аукционом $9 за пачку на 1 день. лоты купили намного дороже. через несколько дней Ebay удалил весь список проданных лотов, так и не понял почему. все покупатели оплатили, на палку посредника. (соответсвенно я уже заплатил fee палке и посреднику, довольно большая сумма). но видимо из-за мирового карантина почта работает не совсем в обычном режиме, больше половины треков не прослеживаются. на свой страх и риск я связался со всеми покупателями и попросил сообшить мне, когда они получат свои лоты, Из 170 покупателей, 147 написало что товар получен, и все в порядке. 23 покупателя пишут что товар не получен. к сожалению по трекам ничего не видно. вообще не бьются. т к прошел месяц, покупатели открывают диспуты о неполучении товара. я прошу посредника сделать возврат покупателю, после того как посредник вернул деньги - диспуты закрываются. теперь вопрос - EBAY FEE пока не вернул. ЭТО ВРЕМЕННЫЙ ГЛЮК ? ИЛИ НОВАЯ ЗАСАДА ОТ EBAY? и можно ли как-то повернуть эту ситуацию в мою сторону. Заранее спасибо
(то что палка и посредник свои fee не вернет- я уже знаю)
Сообщение было автоматически объединено:
нашел только эту инфу но ссылка уже давно битая видать Как потребовать Final Value Fee credit:
- Если 10 дней прошло, заполнить форму Final Value Fee Credit Request Form (это должно быть сделано в течении 60 дней после окончания аукциона). - eBay вернет комиссию на ваш счет в течении 7-10 раб. дней.
Удалили ваши лоты, я сильно подозреваю, за нарушение правил. Правила по подобным товарам недавно изменились. За изменениями правил рекомендуют следить по данной ссылке: eBay - Latest Announcements
По поводу комиссий, приведите пожалуйста письмо по удалению ваших листингов полностью. Обычно, в письме, также, упоминаются комиссии по данным листингам.
Удалили ваши лоты, я сильно подозреваю, за нарушение правил. Правила по подобным товарам недавно изменились. За изменениями правил рекомендуют следить по данной ссылке: eBay - Latest Announcements
По поводу комиссий, приведите пожалуйста письмо по удалению ваших листингов полностью. Обычно, в письме, также, упоминаются комиссии по данным листингам.