Чтоб не создавать новую тему, спрошу совета здесь.
Пропадает уже третья посылка за последнее время. Все без треков, но за две, честные китайцы вернули денежку. А третья из Англии. Заказывал для коллеги несколько маек-боксёрок.
оплатил 22.10, отправлено было 23.10
25-го написал на счёт трека:
Hello!
If you have already sent product, could you please give tracking number?
The best Regards!
Ответ:
We send the items through (royal mail small packet standard int'l postage). We confirm that the items have been posted.
You will receive the items very shortly.
Kind regards.
Тут конечно моё упущение, по малоопытности своей, как-то думал, что раз доставка платная, то трекномер полагается по любому. :(
Ну да ладно, жду. Пришли некоторые посылки заказанные в других местах, время идёт. 18-го ноября написал:
I paid for the goods (Item number: 221135227393) 22/10/2012
Today 11/19/2012, has been more than three weeks. But I still have not received the parcel. :(
During this time, other products have come from other stores, booked at this time, and a shorter period.
You sent a parcel with tracking number?
I do not know what to do. :(
Ответили через три дня, 21-го ноября:
Further to your query.
We have posted the item on 24th October 2012. We have the proof of postage. Unfortunately it wasn't a tracked down signed for delivery. It was sent through Royal Mail Airmail Service for international parcels.
All we suggest that wait few more days. It might turn up. Unfortunately nothing is in our control once we hand over the parcel to Royal Mail.
But we believe in customer service. We would be happy to assist you in any matter that may arise.
Should you have any further questions please let us know. Looking forward to hear from you.
Получается, что у продавца есть доказательства отправки посылки, а у меня естественно нет доказательств, того что я её так и не получил. И даже если открыть диспут, то я его заранее проиграю? Подскажите, как поступать дальше? Попросить скан квитанции об оплате почтовых расходов? А что это даст? Может можно как-то приболтать продаца на вохврат денег, но как?..
Обидно, что заказывал не для себя, и вот так некрасиво получается?..
Прошу прощения у модераторов за возможно излишек цитат, а у общественности за мой, вернее Гугловский английский.