newbie
Крутой иБаер
Хочешь сказать, что Китайцы передают данные для таможни об отправке тонн мелких пакетов в цифровом виде?
Сообщение было автоматически объединено:
вот еще несколько тезисов из диссертации, которую мало кто (никто?)) просмотрел, хотя бы по диагонали ))
"... анализ современного состояния развития таможенных услуг при таможенном контроле международных почтовых отправлений показал, что приоритетным направлением в развитии порядка предоставления таможенных услуг при перемещении МПО является процесс автоматизации проведения таможенного контроля в связи с ежегодным увеличением количества отправлений.
В настоящее время вероятность выявления случаев перемещения МПО с риском нарушения таможенного законодательства зависит от профессиональных качеств должностного лица таможенного органа. Для обнаружения правонарушений используются неформализованные инструменты СУР (неформализованные индикаторы риска — это индикаторы, определяемые (выявляемые) самостоятельно должностным лицом без использования специального программного средства)
В отношении МПО, которые обрабатываются в ММПО, не участвующих в эксперименте, осуществление таможенных операций и таможенного контроля проводится путем проверки инспектором таможенного органа документов на бумажном носителе с применением неформализованных инструментов СУР.
В день один таможенный пост выпускает около 3500-4000 шт. МПО. Одно МПО может сопровождаться большим количеством документов на бумажном носителе (декларация, документы, предусмотренные актами ВПС, транспортные документы, коммерческие документы, подтверждающие запреты и ограничения и меры технического регулирования и т.д.)
При фактическом прибытии МПО в таможенный орган ранее выявленные по предварительной информации риски указывают на МПО, которые направляются в автоматическом режиме на проведение таможенного контроля. После применения мер по минимизации рисков к каждому электронному документу по каждому МПО автоматически формируется отчет по результатам применения данных мер.
Наравне с главным достоинством указанной методики – автоматизацией СУР при таможенном контроле прибывающих МПО – ей присущ и недостаток: отсутствие информационного обмена рентген-снимками МПО между Почтой России и ФТС России. Рентген-изображения, сделанные с использованием ДРТ на Почте России, не подгружаются в систему ЦБД ЕАИС таможенных органов, что затрудняет процесс анализа инспектором товарной партии, а также исключает возможность автоматического анализа рентген-снимков МПО
Существующий порядок обработки посылок включает в себя сканирование каждого МПО с помощью ДРТ в ручном режиме должностным лицом таможенного органа.
В настоящий момент анализ рентген-снимков ДРТ проводится инспекторами таможенного органа в ручном режиме. Это понижает эффективность таможенного контроля из-за наличия человеческого фактора.
Все МПО должны быть обработаны с помощью досмотровой рентгенотелевизионной техники (далее – ДРТ). Использование бумажных носителей и необходимость проверки каждого отправления усложняют процесс осуществления таможенного контроля и увеличивают время, необходимое для его совершения. Данная проблематика особенно актуальна в связи со снижением беспошлинных стоимостных и весовых норм ввоза.
Внедрение Модели цифровизации в таможенный контроль товаров, пересылаемых в МПО, приведет к сокращению времени, необходимого на его проведение (составит 0,3 минуты вместо 5 минут)
на сегодняшний день выявление случаев перемещения МПО с возможным риском нарушения таможенного законодательства зависит от профессиональных качеств должностного лица таможенного органа, в частности для обнаружения используются неформализованные инструменты системы управления рисками. Процесс таможенного контроля товаров в МПО требует полного перехода на автоматизацию с целью повышения его эффективности."
По сроку действия профили рисков подразделяются на:
- краткосрочные профили рисков с установленным сроком действия не более одного месяца;
- среднесрочные профили рисков с установленным сроком действия от одного до трех месяцев включительно;
- долгосрочные профили рисков с установленным сроком действия свыше трех месяцев, но не более одного года;
- постоянные профили рисков без ограничения срока действия.
СУР
В настоящее время вероятность выявления случаев перемещения МПО с риском нарушения таможенного законодательства зависит от профессиональных качеств должностного лица таможенного органа. Для обнаружения правонарушений используются неформализованные инструменты СУР (неформализованные индикаторы риска — это индикаторы, определяемые (выявляемые) самостоятельно должностным лицом без использования специального программного средства)
В отношении МПО, которые обрабатываются в ММПО, не участвующих в эксперименте, осуществление таможенных операций и таможенного контроля проводится путем проверки инспектором таможенного органа документов на бумажном носителе с применением неформализованных инструментов СУР.
В день один таможенный пост выпускает около 3500-4000 шт. МПО. Одно МПО может сопровождаться большим количеством документов на бумажном носителе (декларация, документы, предусмотренные актами ВПС, транспортные документы, коммерческие документы, подтверждающие запреты и ограничения и меры технического регулирования и т.д.)
При фактическом прибытии МПО в таможенный орган ранее выявленные по предварительной информации риски указывают на МПО, которые направляются в автоматическом режиме на проведение таможенного контроля. После применения мер по минимизации рисков к каждому электронному документу по каждому МПО автоматически формируется отчет по результатам применения данных мер.
Наравне с главным достоинством указанной методики – автоматизацией СУР при таможенном контроле прибывающих МПО – ей присущ и недостаток: отсутствие информационного обмена рентген-снимками МПО между Почтой России и ФТС России. Рентген-изображения, сделанные с использованием ДРТ на Почте России, не подгружаются в систему ЦБД ЕАИС таможенных органов, что затрудняет процесс анализа инспектором товарной партии, а также исключает возможность автоматического анализа рентген-снимков МПО
Существующий порядок обработки посылок включает в себя сканирование каждого МПО с помощью ДРТ в ручном режиме должностным лицом таможенного органа.
В настоящий момент анализ рентген-снимков ДРТ проводится инспекторами таможенного органа в ручном режиме. Это понижает эффективность таможенного контроля из-за наличия человеческого фактора.
Все МПО должны быть обработаны с помощью досмотровой рентгенотелевизионной техники (далее – ДРТ). Использование бумажных носителей и необходимость проверки каждого отправления усложняют процесс осуществления таможенного контроля и увеличивают время, необходимое для его совершения. Данная проблематика особенно актуальна в связи со снижением беспошлинных стоимостных и весовых норм ввоза.
Внедрение Модели цифровизации в таможенный контроль товаров, пересылаемых в МПО, приведет к сокращению времени, необходимого на его проведение (составит 0,3 минуты вместо 5 минут)
на сегодняшний день выявление случаев перемещения МПО с возможным риском нарушения таможенного законодательства зависит от профессиональных качеств должностного лица таможенного органа, в частности для обнаружения используются неформализованные инструменты системы управления рисками. Процесс таможенного контроля товаров в МПО требует полного перехода на автоматизацию с целью повышения его эффективности."
По сроку действия профили рисков подразделяются на:
- краткосрочные профили рисков с установленным сроком действия не более одного месяца;
- среднесрочные профили рисков с установленным сроком действия от одного до трех месяцев включительно;
- долгосрочные профили рисков с установленным сроком действия свыше трех месяцев, но не более одного года;
- постоянные профили рисков без ограничения срока действия.
СУР
Последнее редактирование: