H
haifovchanin
Новичок
Отправил пункт покупателю(на Кипр) 04.04.2010. Заказной почтой с уведомлением о вручении. 22.04.2010. Покупатель лепит мне отрицательный фидбек с надписью не получил товар. На мои письма не реагирует, не получил от него ни одного письма. Сегодня получаю уведомление, покупатель получил товар 23.04.2010. Пишу в форму Request Feedback Revision, прошу разобраться, есть все документы подтверждающие отправку пункта и получение его покупателем. Прошу изменить фидбек. Получаю ответ через пару часов, ваш запрос перенаправлен покупателю, до 7 мая он может думать, но если он не захочет вам отвечать или менять вам фидбек на позитивный, не обижайтесь это его полное право. Всего вам хорошего. Вот так, прифигел просто и как с этим бороться???