• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

К сожалению на данный момент нам не удалось выполнить отправку вашего платежа

П

Паша123

Новичок
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Украина, Запорожье
В общем такую фразу мне выдал PayPal при попытке оплатить выставленный продавцом счёт за выигранный мной лот "к сожалению на данный момент нам не удалось выполнить отправку вашего платежа"!Поискав в Гугле ничего внятного не дал, сплошные предположения, возможно кто сталкивался с этой проблемой и как удалось её решить!?
Теперь собственно мои предположения:Изначально было несколько неудачных попыток оплаты в связи с тем что карта Долларовая, а счёт мне выставили в Швейцарских Франках и было довольно проблематично вычислить точчную сумму в у.е. поэтому всё делалось методом научного тыка!Обратившись в свой банк, узнал что суммы уже достаточно но Палка уже несколько часов не шлёт им запросы хотя я продолжал попытки расплатиться!Задав вопрос в поддержку PayPal мне пришло стандартное письмо с предложением связаться со своим банком!Потом прощупывая возможность заплатить продавцу не через выставленный счет, а непосредственно через кнопку на сайте PayPal "Отправить платёж" выяснилось что подобная реакция идёт на суммы выше 30и денежных единиц при чём в любой валюте, а до этой цифры идёт предложение ответить на некоторые вопросы что бы понять что это именно я владелец данного аккаунта!Эти вопросы я игнорирую так как такой платёж меня не интересует и я хотел бы оплатить всю сумму одним платежом!В общем я так понимаю это среагировала система безопасности на некое кол-во запросов оставшихся без ответов!Возможно большая сумма но и с другой стороны не более 30и единиц, а ранее мне удалось оплатить сумму около 170 Английских Фунтов!Или просто заскок системы!)
 

Вложения

  • Скриншот 2014-03-10 17.33.42.jpg
    Скриншот 2014-03-10 17.33.42.jpg
    62 КБ · Просмотры: 218
Live

Similar threads




Вверх
Live