Я, в отличие от Илоны, покупки делаю постоянно в интернет-магазинах. С большим опытом общения с E-bay и PayPal я спокойна. К тому же на мировых торговых площадках мне ещё не приходилось ни разу сталкиваться с браком. Также, как и у Илоны, мой предыдущий Самсунг доживал последние дни от "старости". Увидев распродажу JD на Zuk Z1, я легко его приобрела, ориентируясь на параметры "цена-характеристики". Ровно через 6 дней, заявленных на обработку заказа, мой смартфон был отправлен. Ну, а дальше, 63! дня доставки с "потерей" посылки на месяц после пересечения границы Финляндии. Через месяц она обнаружилась в Екатеринбурге и за двое суток совершила вояж туда-сюда по Екб., улетела в Москву, там прошла ещё одну таможню, прибыла в Омск и "заявилась" в моё почтовое отделение. И, мне бы радоваться долгожданной "встрече", но... у смартфона не работает фронтальная камера. Т.е переключаешь на неё - секунд пять чёрный экран и "вылетает". Самое обидное, что уже купив его, я поняла, что этот магазин "не любит" заводской брак. Всё время, пока шла посылка я думала: только бы не было брака, "наколдовала". Служба поддержки, ВКонтакте и отдел обслуживания клиентов по e-mail ответили одинаково: сходите в ближайший сервисный центр, сделайте диагностику и вышлите официальную бумагу со всеми контактами и печатями этого сервиса о том, что брак является заводским и сколько будет стоить ремонт. В этом случае они возместят стоимость диагностики не более 500 руб. В ВИДЕ КУПОНА (она стоит 1000 руб.) и стоимость ремонта, если это будет не очень дорого на их взгляд. Я объехала несколько сервисов, в конце концов, мне прямо сказали, что городе нет никаких, вообще, запчастей на Zuk и нет возможности заказать, т.к. их ещё не ремонтировали и не видели, их не было в продаже в России. Сделать диагностику они не возьмутся, т.к. он открывается через "морду" и они могут там, что сломать по неосторожности. Соответственно, официальную бумагу мне никто не даст. Вот, что мне делать? И, зараза, за $169 я, конечно телефон с такими характеристиками я не куплю.